Любой автомобилист, которому небезразлична работа и состояние своей машины, всегда следит за ней и старается устранять все недостатки максимально быстро, если они появляются. И к выбору масла практически все подходят тщательно, стараясь найти наиболее качественную продукцию. Последнее время многие задаются вопросом, какое масло лучше: Шелл или Ликви Моли, ведь оба бренда, и Shell, и Liqui Moly, в основном зарекомендовали себя с лучшей стороны.
Кратко о моторном масле Шелл
Концерн основан, в Британии, занимается нефтегазовой отраслью. Компания прославилась за счет качественного масла. В некоторых странах у нее имеются собственные заправочные станции. Сейчас бренд Shell уверенно занимает четвертое место по величине активов.
Отличные технические характеристики моторного масла Shell обусловлены тем, что при разработке каждого нового состава применяются все более новые технологии, а каждый производственный этап жестко контролируется. Это касается любой линейки масел, как самых дешевых, так и дорогих – из серии премиум.
О качестве составов иногда возникают споры, но следует учитывать тот факт, что на рынке нередки подделки.
Основные свойства Ликви Молли
Liqui Moly – это немецкая компания, стабильно и динамично развивающаяся. В настоящее время филиалы Ликви Моли представлены более чем в 120 странах. Производитель предлагает не только качественные масла, но и различную автохимию, а также средства по уходу за автомобилем.
Упаковка у оригинальной продукции всегда качественная, а на ней обязательно присутствует яркий логотип. Характерен для тары Liqui Moly и стильный дизайн.
Оригинальное масло Ликви Моли удовлетворяет всем требованиям автопроизводителей, сертифицировано, и в целом не менее качественное, чем Шелл.
Какое же моторное масло лучше: Шелл или Ликви Молли, сравнение
Итак, обе компании позиционируют себя как производители качественного масла. Это подтверждает их хорошая репутация среди автомобилистов.
Shell
Рассматривая масло Шелл, стоит отметить, что при заливке в мотор оно создает оптимальную пленку. Она не слишком толстая или тонкая, поэтому становится возможным использование всего потенциала двигателя, мощность не теряется.
Однако довольно часто автовладельцы отмечают, что расход масла увеличен по сравнению с аналогами почти вдвое. Однако мотор при этом работает ровнее, чем если сравнивать с продукцией от других производителей.
Замена масла производится через каждые 8 тысяч км, в то время как у других брендов она требуется на 5 тысячах, а иногда и реже.
Liqui Moly
Относительно Ликви Молли автомобилисты отмечают, что масло практически не расходуется. От замены до замены уходит всего около 0,5 л – это совсем немного. При этом масла хватает на больший период, соответственно, получается своеобразная экономия.
Практически все автовладельцы, приобретающие только оригинал, довольны этим моторным маслом. Его заливают как в бензиновые моторы, так и в дизельные. При этом автомасло применимо и в российских автомобилях, и в иномарках, в том числе и в моделях премиум сегмента.
Shell или Liqui Moly?
По анализу основных параметров результаты такие: кинетическая и динамическая вязкость у обоих марок хорошая, щелочное же число лучше у Шелл.
Плотность у обоих составов соответствует заявленной, а противоизносные свойства опять же лучше у Shell. Таким образом, если сравнивать все масла, то лидирует Шелл.
Однако у Шелл есть недостаток – легко нарваться на подделку. Чтобы этого избежать, рекомендуется приобретать масло на АЗС от этого бренда. Если же говорить о Ликви Молли, то оно проигрывает еще и в стоимости, так как стоит дороже, чем Шелл.
В сравнении масел Shell и Liqui Moly с одинаковыми показателями вязкости разница совершенно не ощущается, но цена Ликви Молли при этом выше.
В целом же масла от этих компаний качественные и обеспечивают хорошую работу мотора, главное – учесть небольшие различия и выбрать необходимый для конкретного автомобиля состав.
Я б сказал, все на любителя. У Ликви характеристики большинства масел позволяют увеличивать интервал замены. Насчет противоизносных свойств тоже могу поспорить — есть куча независимых тестов, где все наглядно показано. Серии типа Молиген, где есть антифрикционные присадки, так и вовсе заточены на этот момент — усиленная забота о движке. И то, что оно дороже, обосновано — масло производят и разливают только в Германии, а не в соседнем Торжке, как тот Шелл. Если выбирать, я бы Ликви взял, как-то больше доверяю чисто оригинальному продукту.
По моему опыту прямое сравнение характеристик мало что говорит о масле. Видал я такие дешевые масла с просто отличными параметрами. А вот в реале масло оказывалось пшик, и 5 т.км. для него много. По Ликви Моли опыт только положительный. Брал себе Синтойл ХайТек 5w30, так это масло попросту не угарает на моем дизеле. Совсем. Может благодаря чистой ПАО базе, но результат радует. И движок тише стал звучать на холостых.
Шелл добывающая нефть и газ корпорация и этим всё сказано, в Феррари не дураки сидят, много лет дружат с этим брендом, а Ликви фирма отличная, но вот база ихняя покупается ещё у кого-то и у них в линейке есть премиум масла на основе GTL, у того же Шелла возможно и берут, присадки и рецептура просто у них свои