Как самостоятельно поменять масло в ДВС Kia Ceed I

Немаловажные функции в защите двигателя автомобиля, в том числе и Киа Сид, осуществляет моторная жидкость, которая гарантирует достаточную силу давления, отводит тепло, устраняет засоры и защищает от коррозии. Однако под влиянием высоких температурных режимов она теряет свои признаки и нуждается в замене.

Замена масла в Kia Ceed I

Признаки того, что необходима замена масла в двигателе внутреннего сгорания:

  • отсутствие тяги;
  • при утреннем запуске мотора – цокающий звук;
  • наличие гула и вибраций;
  • включение сигнальной лампочки контроля давления.

Разберемся, как избежать лишних трат на автосервис, а также быстро и качественно поменять масло в моторе Kia Ceed.

Подготовка автомобиля

Подготавливаем автомобиль следующим способом:

Выбираем масло – тут нам поможет человек или предыдущий механик, который менял масло в Вашей машине. Лучше всего заливать то же самое масло для лучшей работы ДВС.

Подготавливаем все необходимые расходники – масляный фильтр и уплотнитель на сливной пробке (если это необходимо).

Прогреваем мотор до рабочей температуры (это нужно, чтобы масло, содержащееся в ДВС приобрело нужную вязкость).

Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.

Как заменить масло в Киа Сид

1). Выключите зажигание, откройте капот и отсоедините минусовую клемму от аккумулятора, предварительно открутив пробку заливного отверстия.

2). Если на Kia Ceed установлена защита картера, то необходимо снять её для доступа к фильтру и сливному отверстию. Для этого нужно открутить крепежные болту расположенные по периметру и отложить защиту до конца работ.

3). Приготовив заранее тару отработанного масла, вы должны убедиться в её объеме, чтобы он соответствовал количеству литров масла в Вашем ДВС. Найдите пробку сливного отверстия и подставив туда тару параллельно откручивайте пробку.

Оставьте масло сливаться, на это может уйти 10-15 минут – в зависимости от тягучести смазочной жидкости и наклона автомобиля.

4). Параллельно этому процессу можно поменять масляной фильтр. Возьмите новый фильтрующий элемент, смажьте его резьбу маслом и закручивайте, не применяя особых усилий, чтобы не сломать.

5). Определяем объем по количеству слитой отработки. Вкручиваем сливную пробку на место и возвращаемся в подкапотное пространство.

6). Далее заливается масло в ДВС. Закрутите пробку заливного отверстия, подождите несколько минут и поставьте клемму АКБ на место. Далее протрите щуп для проверки количества масла и запустите мотор.

7). После запуска ДВС нужно подождать, когда датчик контроля давления масла на приборной панели погаснет. Если всё исправно, то через несколько секунд лампочка погаснет.

8). Дайте поработать мотору 3-5 минут и выключите зажигание, после чего необходимо подождать несколько минут для того, чтобы масло стекло обратно в картер двигателя и только тогда проверяйте уровень масла в моторе, используя вышеописанный опыт с щупом. Если уровень стоит между делениями на щупе — Min и Max, значит, вы залили достаточно смазочной жидкости.

9). Закрутите обратно защиту картера и пробку от заливной горловины, закройте капот, предварительно убедитесь, что из сливного отверстия и масляного фильтра нет никаких утечек.

После проделанной работы рекомендуется проверить еще раз уровень масла и наличие подтеков – примерно через 100 километров пробега.

Действительно ли так важно состояние моторного масла?

Автомасло работает в нескольких направлениях, чтобы поддерживать автомобиль в отличном состоянии: оно регулирует температуру в системе двигателя, смазывает составные части для предотвращения перегрева и избыточного трения.

Также оно очищает ДВС от мусора и грязи с помощью фильтра – для предотвращения ржавчины и коррозии. Своевременная его замена – гарантия того, что двигатель будет кристально чистым, соответственно, увеличится его рабочий ресурс.

Влияют ли внешние факторы на интервал замены?

Если движение происходит в условиях экстремальных температур (в холодное либо жаркое время года), по пыльным проспектам, то смазку придется менять чаще.

Механики утверждают, что если автомобиль проезжает короткие расстояния, то выполнять замену нужно исходя не из пробега, а раз в год.

Аргументируют они это тем, что у непродолжительно работающего двигателя смазочная жидкость накапливает грязь, происходит окисление, вызывающее осадок. В процессе работы он провоцирует перегрев и даже полный отказ двигателя.

 

Но если нет времени или уверенности в своих силах, то замену масла лучше переложить на специалистов, способных выполнить работу на профессиональном уровне.

Алексей Назаров/ автор статьи

Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

4 × 5 =

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.