Присадка ER

ER – распространенный продукт, применяемый многими компаниями, занимающихся выпуском масел. Композит позволяет маслу приобрести новые характеристики, соответствующие всем основным документационным требованиям. Получается, что присадка ER в целом улучшает продукт по техническим параметрам, однако не всегда это именно так. Разберемся в этом вопросе.

Присадка ER, применение и особенности

Присадка ER, применение и особенности

Основные параметры состава

По мнению экспертов, моторное масло необходимо подбирать и применять только по результатам проведенных тестирований. Другими словами, если у автовладельца имеется в собственности машина марки ВАЗ, то и комплекс присадок следует подбирать исходя из этих тестов. Добавка должна обладать положительным эффектом для транспортного средства. При ошибочном выборе последствия могут быть печальными:

  • деформация полимера сальников;
  • присадки превращаются в твердую фракцию типа нагара;
  • создаются задиры на клапанах машины;
  • уменьшение эксплуатационного периода синхронизаторов.

Подобные негативные факторы – лишь часть возможных печальных вариаций, следствие несоответствия заливаемого смазочного компонента и работающего силового агрегата автомобиля.

Добавляемые в масло присадки способны загущать среду, тем самым снижая трение между деталями и механизмами системы. Они должны добавляться по правилу – заливка только в свежую смазку. Если этим фактором пренебречь, то положительного результата не произойдет. Основными достоинствами состава являются:

  • увеличение мощностных показателей при работе двигателя на 1,1 %;
  • повышение крутящего момента на 1%;
  • снижение затрат на топливо, в среднем экономится около 1%.

Также улучшаются экономические показатели работы двигательной системы в целом.

Результаты проведенных тестирований

Испытание рассматриваемой присадки к смазочному компоненту происходило в Исследовательском центре Автоваза два десятилетия назад. Масло проверялось на физико-химические показатели и способы влияния добавок на масляную среду. Тестирование проводилось на 11 и 12 модели автомобиля.

В результате проведенных исследований выяснилось, что негативных последствий раствор не имеет, и характеристики смазочного компонента не утрачиваются. Вместе с тем снижается трение между комплектующими системы на 25 %. Наряду с уменьшением трения произошло повышение показателя задироустойчивости на 50%, а в целом износостойкость деталей значительно увеличилась.

Единственным нежелательным фактором при тестировании присадки ER стало повышенное нагарообразование в поршневой зоне. Но в целом динамика положительная. Необходимо учитывать тот факт, что замену присадки следует производить при каждой смене масляной жидкости.

Отзывы потребителей

Добавок существует множество, но не все они нужны. Поэтому зачастую автовладельцы спорят между собой о качестве приобретенного вещества. Единого мнения о присадке ER нет, кому-то она нравится, а кто-то и огорчился в продукте. Ясно лишь одно — присадки помогают двигателю автомобиля преодолевать трудности, связанные с высокими эксплуатационными нагрузками. Присадка ER прекрасно сочетается со старыми силовыми агрегатами.

Подавляющее число отзывов о присадке ER – положительные, многие отмечают легкий ход машины и улучшение ее управляемости. Некоторые автомобилисты указывают на показатель экономии топлива. Стоимость присадки доступна обычному автовладельцу, что особенно радует потребителей. Стоит отметить, что расходный материал активно скупают японские компании, а они просто так приобретать товар не будут.

Имеются и негативные отзывы о применении материала в силовом агрегате автомобиля. н большинство указываемых недочетов в работе присадки свидетельствуют об одном – был приобретен фальсификат.

Алексей Назаров/ автор статьи

Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

четырнадцать − 11 =

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.