Автомобили марки «BMW» давно заняли на нашем рынке лидирующие позиции по продажам в сегменте транспортных средств премиального класса. Несмотря на непростую политическую ситуацию и сегодня российские потребители имеют возможность обслуживать авто немецкого концерна и, при наличии желания и возможности, приобретать новую технику. Во многом такую возможность обеспечивает деятельность крупнейшего в нашей стране дилера BMW Group — компании «БорисХоф». Полную информацию о деятельности центра можно получить на сайте компании.
О БМВ БорисХоф
Открытие первого дилерского центра состоялось еще в 2003 году. Его построили на Ярославском шоссе. До сих пор он считается флагманом компании. Через пять лет появился филиал в Балашихе, а еще через три года — центр на юге Кольцевой Автодороги. Наличие трех салонов в городе полностью покрывает потребности потребителей.
Сегодня «БорисХоф» входит в структуру Инчкейп, филиалы которого открыты во всем мире. Этот факт помогает клиентам дилера БМВ чувствовать стабильность и уверенность. В компании работает более1,5 тыс. профессиональных сотрудников. В любое время в салонах центра представлено несколько сотен автомобилей баварского концерна, доступных к продаже и имеющих ПТС (это означает, что машину можно сразу приобрести). За время существования БорисХоф было продано около 100 тыс. авто премиальной марки. Те, кто обратился за услугами к дилеру, остаются его клиентами и впредь.
Чем нравится БорисХоф автолюбителям
Не только потребители оставляют лестные оценки о деятельности дилерского центра. Не так давно его признали «самым аккуратным среди дилеров РФ».
Преимущества компании:
- Большой опыт работы.
- Дилер оказывает широкий спектр услуг: осуществляет продажу новых авто и железных коней с пробегом, предлагает оригинальные запасные части (на складе всегда есть наиболее востребованные детали и материалы), осуществляет обслуживание техники — производится ремонт всех систем, в том числе, и сложных, например, АКПП, страхует и кредитует своих клиентов.
- В работе сотрудники компании придерживаются мировых стандартов обслуживания.
- На время ремонтных работ клиентам выдается подменное авто.
- Во время проведения обслуживания автовладельцам предоставляется возможность отдохнуть и поесть в ресторане.
- Все работники компании прошли обучение в техцентре БМВ и сертификацию.
- Видео с результатами проведенных обследований машины присылается на телефон, также мастера подробно рассказывают о проблемах и способах их устранения.
- Есть возможность лично присутствовать при осуществлении сервисного обслуживания.
- Цены на автомобили и ремонтные работы — не выше среднерыночных.
- На все работы и приобретаемые детали выдается гарантия.
- Есть возможность после замены оставить колеса на хранение.
Про такие мелочи, как бесплатная мойка машины при каждом обращении за услугами, говорить не приходится, но, согласитесь, это — довольно приятный бонус.
Многочисленные достоинства дилерского центра «БорисХоф» позволяют ему не снижать продаж даже в периоды экономических кризисов.