Сегодня езда в большом городе не доставляет никакого удовольствия. Бесконечные пробки, отсутствие парковочных мест серьезно осложняют жизнь водителям. Для многих выходом из ситуации становится приобретение компактной машинки. Обратившись к дилерам, занимающимся продажей Chevrolet Spark, есть возможность стать счастливым обладателем маневренного и шустрого автомобиля. Эта малолитражка может cтать вторым средством передвижения для семьи, она нравится молодежи и дамам.
История марки
Спарк ранее многим был известен, как Daewoo Matiz. Этот автомобиль выпускался с 1998 года и пользовался большим спросом. С 2005 году, после модернизации Матиза, в СНГ машина стала предлагаться потребителю под брендом Chevrolet Spark. Малолитражка получила новый облик, значительный набор дополнительных опций и статус более престижной марки.
За всю историю модели было выпущено три поколения. Рестайлинг последнего проведен в 2018 году. Автомобиль немного изменился внешне и стал более технологичным.
Современный Spark
Для езды по городу машина подходит как нельзя лучше. Несмотря на миниатюрность, не стоит относиться к ней снисходительно.
Технические характеристики
Переднеприводное авто относится к А-классу. Оно оснащено бензиновым ДВС объемом 1,2 л и мощностью 85 л.с. В небольшой бак (его объем — 35 л) производитель рекомендует заливать АИ 92. Расход горючего в смешанном цикле немногим превышает 5 л. Малолитражка оснащена автоматической коробкой передач с 4-мя ступенями.
Динамика Спарка не поражает воображения. До 100 км/ч он разгоняется за 12,4 с (при работающем кондиционере нужно затратить немного больше времени). Но максимальная скорость машины понравится даже любителям погонять — 161 км/ч. Тормозная система отличается точностью работы, а подвеска позволяет находящимся в салоне не испытывать неудобства даже при езде по неровной дороге.
Габариты авто: 3,6 х 1,6 х 1, 5 м. Колесная база составляет 2,4 м. Дорожный просвет в 14,5 см многим кажется недостаточным.
В машине тепло даже в зимние морозы. Продуманная форма ветрового стекла и расположение водителя помогают отлично видеть дорогу.
Автомобиль оснащен электроусилителем руля, кондиционером, электрическими стеклоподъемниками (и спереди, и сзади), полноразмерной запаской, на заднем бампере размещен парктроник.
Экстерьер
После проведенной модернизации внешний вид машины существенно изменился. Новые радиаторная решетка, оптика, форма кузова добавили Спарку стильности и эстетичности. Бамперы, дверные ручки, боковые зеркала и даже рейлинги на крыше окрашены в цвет кузова. Ручки на задних дверях замаскированы, что обычно характерно для авто Альфа Ромео.
Интерьер
Сиденья переднего ряда отличаются эргономичностью. Для удобства водителя и пассажиров салон оборудован большим количеством разноплановых ниш и кармашков. В багажнике не получится разместить большое количество вещей, но при сложении задних кресел его объем увеличивается с 170 до 570 л.
В салоне установлена CD/MP3-магнитола, кнопки управления которой также выведены на рулевое колесо. Есть USB-разъем для гаджетов.
В условиях езды в мегаполисах, где средняя скорость редко превышает отметку в 20 км/ч, маленькая и юркая машинка с достойным оснащением становится настоящим выходом из положения.