Чистящие присадки для дизтоплива

Рассмотрим ситуацию, когда владелец авто, заправив его низкокачественным топливом, отправляется по своим делам. В результате обнаруживается нестабильная работа двигателя, тяжелый запуск и большое скопление черного дыма с характерными стуками. Основная проблема заключается в том, что засоряются форсунки вредными веществами, а также минеральными добавками, присутствующими в дизельном топливе.

Чистящие присадки для дизтоплива, фото

Для выполнения грамотной очистки форсуночных клапанов и других элементов системы необходимо применить чистящие присадки или аналогичные моющие добавки.

RVS-Master

Эффективное средство отечественного производства Injection DP3 не только способствует быстрому очищению форсуночных клапанов, но и устранению вредных серных осадков, грязей и других минеральных компонентов. Аккуратная чистка системы и плунжерных пар обеспечивает увеличение магистрального давления, за счет чего увеличиваются производительные характеристики. Химический продукт Master снижает дизельный расход порядка 15%.

В активном продукте содержатся магниевые силикаты, то есть соли, благодаря которым формируется специальная тонкая пленка на поверхностях деталей системы, уменьшая их трение и предотвращая износ. Нижние слои, образовавшиеся пленки со временем начинают затвердевать, формируя покрытие на металлокерамической основе. Они начинают заполнять мельчайшие трещины и пустоты, а также устранять различные дефекты после износа системы.

Стоит отметить, что полное восстановление системы практически невозможно. Однако присадка Injection DP3 может значительно продлить эксплуатационный период ТНВД, форсунок и силового агрегата в целом. Как правило, стоимость подобной химической добавки составляет около 1200 рублей. Достаточно одной заливки для грамотной и бесперебойной эксплуатации топливных механизмов.

Liqui Moly

Другим высококачественным продуктом для очистки форсуночных клапанов считается Liqui Moly Diesel. Этот химический продукт изначально создавался для обмывки топливных механизмов. По этой причине его состав имеет огромное количество растворителей, способных устранять любые типы отложений, как на внутренних узлах, так и непосредственно в топливной аппаратуре. Кроме того, активное вещество устраняет продукты сгорания на форсуночных каналах.

Немецкий производитель в качестве дополнительных компонентов использовал антикоррозийные составляющие, способные эффективно противостоять деформации металлических элементов и механизмов, предохраняя их длительный период времени. Помимо эффективной прочистки форсуночных узлов, присадка способна увеличивать цитановое число.

В результате присадка не допускает формирования повторных отложений на форсуночных клапанах. Не появляются отложения в глушителях и топливные остатки. Это высококачественное средство рекомендуют использовать не более 1 раза при достижении 3000-4000 км.

Независимо от высочайшего исполнения, оно не дает столь положительного эффекта в течение длительного периода времени, поскольку в составе не содержатся восстанавливающие элементы. Цена одного баллона в среднем около 900-1000 рублей. Довольно большой ценовой диапазон для присадки, которую придется использовать регулярно для топлива.

Professional Hundert

Такие добавки буквально недавно стали распространятся на отечественном рынке. Их производство расположено в Германии, а концентрат готовят и наливают в емкости на территории РФ. Изготовитель полностью гарантирует высокое качество продукции и эффективный результат после использования в дизельном топливе.

Согласно заявлениям производителя, химические вещество содержит антикоррозийные добавки, предохраняющие металлические механизмы и компоненты, устраняющие отложения, способствуя быстрому запуску системы зажигания.

Как показали лабораторные испытания, присадка эффективно прочищает форсунки, устраняет нагар и серные отложения. Но это единственный положительный эффект от ее работы.

Основной состав не содержит дополнительных компонентов для восстановления системы. Таким образом, добавка лишь на определенный промежуток времени замедляет износ и деформацию ТНВД. Поэтому она не способна значительно продлить работу топливной аппаратуры.

Кроме того, присадка не оптимизирует цитановое число дизельного топлива, в результате чего, качество остается на прежнем уровне. Что касается стоимости 500-600 рублей, то этот показатель весьма неоднозначен. Поскольку экономия в этом случае, не даст такого положительного эффекта, как та же добавка Liqui Moly.

Грамотный подход к выбору дизельной присадки в результате скажется на эффективной и бесперебойной работе топливной системы, а также качестве, заправляемого продукта. Оптимальный вариант – это применение комплексной добавки с промывочными, очистительными и восстановительными свойствами.

Алексей Назаров/ автор статьи

Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

11 + шестнадцать =

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.