Что залить в двигатель: новые продукты на рынке автомасла

Стремясь не отставать от научно-технического прогресса в области автомобилестроения, производители моторных смазок ведут собственные разработки и периодически предлагают владельцам железных коней новинки, которые максимально соответствуют современным стандартам и характеристикам силовых агрегатов. В последнее время на нашем рынке появилось несколько марок моторного масла, которые представляют интерес.

Eurolub

Все производственные мощности немецкого концерна сосредоточены в Германии. Это отличает его от многих ведущих компаний, выпускающих смазочные жидкости, которые открывают филиалы в других странах. Ежегодный объем моторного масла от Eurolub, попадающий на рынок - 60 млн. л. Для разработки новых продуктов открыта собственная лаборатория. Во время производства смазок осуществляется многоступенчатый контроль за технологическим процессом. Вся продукция соответствует международным стандартам качества.

EUROLUB WIV ECO 5W-30

Экономичная синтетическая жидкость может применяться в моторах, работающих на бензине и солярке (включая транспортные средства с противосажевыми фильтрующими элементами). Она подходит для легковых авто и коммерческих машин, в том числе, и турбированных. Смазка соответствует нормам, регламентирующим экологическую безопасность, она универсальна, значительно продлевает эксплуатационный ресурс силового агрегата. WIV ECO 5W-30 можно заливать в двигатели и автомобилей премиум-класса. Продукт получил одобрение от концернов БМВ, Фольксваген, Порше и Мерседес Бенц. По стандарту ACEA он относится к категории C3, в соответствии с требованиями API: к классу SN. Выпускается масло в канистрах объемом 1 и 5 л и бочках.
Температура застывания масла: -42 градуса, температура воспламенения жидкости: 232 градуса. Плотность масла: 0,848 кг/л (при 15 градусах), индекс вязкости: 167.

EUROLUB MULTITEC SAE 5W-30

Этот продукт характеризуется высокими качеством и эффективностью.

Основные достоинства синтетического моторного масла MULTITEC:

  • экономичный расход горючего;
  • отличная смазка узлов мотора при его холодном запуске;
  • стойкость к чрезвычайным нагрузкам;
  • защита деталей силового агрегата от износа;
  • существенное снижение трения сопряженных элементов двигателя;
  • неподверженность воздействию экстремальных температурных значений.

Масло может использоваться в моторах бензинового и дизельного автотранспорта, для работы которых необходимы смазки, удовлетворяющие по характеристикам требованиям ОЕМ. Оно подходит и для автомобилей, комплектующихся насос-форсунками. Продукт одобрен к использованию компаниями Форд, Рено и Ягуар Лэнд Ровер. В соответствии с международными стандартами автомасло MULTITEC SAE 5W-30 получило классы: по ACEA – A5/B5, по API – SL/CF. Поставляется оно в литровых и пятилитровых емкостях.
Температура застывания масла: -33 градуса, температура воспламенения жидкости: 234 градуса. Плотность масла: 0,849 кг/л (при 15 градусах), индекс вязкости: 163.

EUROLUB GT SAE 10W-40

Полусинтетическая смазка производится из высокопродуктивного сырья. Оно рекомендуется для заливки в моторы легковых и коммерческих машин (включая авто с турбированными агрегатами).

Важно! GT SAE 10W-40 не подходит для автомобилей, оснащенных PD, WIV и противосажевыми фильтрами.

 Масло отличается:

  • стабильностью температурно-вязкостных характеристик;
  • стойкостью к окислительным процессам;
  • хорошими моющими и диспергирующими свойствами;
  • длительным периодом эксплуатации;
  • неподверженностью воздействию высоких и низких температур.

Двигатель, в который залита данная смазка, прекрасно заводится при любых погодных условиях, его детали отлично защищены от износа между интервалами замены. Ее одобрили к использованию Фольксваген и Мерседец Бенц. Масло соответствует стандартам: ACEA A3/B4 и API SN/CF. Фасовка жидкости: 1 и 5 л.

Температура застывания масла: -30 градусов, температура воспламенения жидкости: 226 градусов. Плотность масла: 0,867 кг/л (при 15 градусах), индекс вязкости: 161.

EUROLUB SYNT SAE 5W-40

Продукт нового поколения, изготовленный на синтетической основе, соответствует самым строгим требованиям по качественным и экологическим стандартам. При производстве используются инновационные базовые составляющие и комплект качественных присадок.  Масло сохраняет оптимальную вязкость при низких температурных значениях, обеспечивает плавный запуск мотора, не боится воздействия высоких температур, его индекс вязкости можно назвать уникальным. Сфера применения смазочной жидкости: легковые авто с бензиновыми и дизельными агрегатами, оснащенными турбонаддувом и непосредственным впрыском топливной смеси. Моторное масло SYNT SAE 5W-40 одобрено концернами Фольксваген, Мерседес Бенц, БМВ, Порше, Рено, Дженерал Моторс и Фиат. По международным стандартам оно соответствует категориям: ACEA A3/B4, API SN/CF. Поставляется продукт в канистрах объемом 1 и 5 л.

Температура застывания масла: -36 градусов, температура воспламенения жидкости: 240 градусов. Плотность масла: 0,849 кг/л (при 15 градусах), индекс вязкости: 175.

Comma

Бренд, известный за рубежом своей технологичностью и надежностью, пока не получил широкого распространения в нашей стране. Компания Comma Oil & Chemicals была основана еще в шестидесятых годах прошлого века, но только недавно начала осваивать европейские, азиатские и африканские рынки, до этого предлагая свою продукцию лишь автолюбителям Соединенного Королевства. В ассортименте производителя присутствуют не только моторное масло, но и жидкости для разных систем транспортных средств: тормозной, охлаждающей, трансмиссионной и гидравлической. Поскольку компания – независимая, завоевывать себе репутацию ей приходится исключительно качеством предлагаемой продукции, которая выпускается на заводе вблизи Лондона. Чтобы соответствовать современным требованиям, предъявляемым автопроизводителями к смазочным жидкостям, Comma уделяет большое внимание разработке новых продуктов. Испытывается новое масло в гоночных сериях самой высокой категории, где производитель является техническим спонсором.

Несколько наиболее востребованных смазок от английской компании:

ECOREN 5W-30

Синтетическая жидкость предназначена для современных моторов, работающих на бензине и дизельном топливе, оборудованных новейшими системами очистки выхлопных газов. Она разработана для двигателей концерна Рено, комплектующихся противосажевыми фильтрующими элементами.

Отличительные особенности масла:

  • низкое содержание золы, фосфора и серы;
  • низкая испаряемость, позволяющая уменьшить расход смазки;
  • отличная термостабильность;
  • стойкость к окислительным процессам;
  • длинный интервал между заменой.

Продукт – всесезонный. Жидкость отлично защищает силовой агрегат от износа и прекрасно прокачивается по системе смазки. Она получила допуски от Мерседес Бенц и Рено, по стандарту ACEA относится к классу С4. Индекс вязкости: 165.

PD Plus 5w40

Смазка на синтетической основе применяется в легковом и коммерческом дизельном и бензиновом автотранспорте, в том числе и в авто, оснащенных системами турбонаддува, каталитическими конвертерами, насосами-форсунками с непосредственным впрыском горючего.

Моторное масло помогает быстро и с легкостью запустить мотор, его использование приводит к уменьшению расхода бензина или солярки. Оно защищает агрегат при любых климатических условиях, не теряет своих характеристик при низких и высоких температурах. Двигатель, в который залито PD Plus, не перегревается, его чистоту обеспечивают технологичные присадки. Смазка допущена к применению компаниями Форд, Фольксваген, Мерседес Бенц, Рено и Порше. Она соответствует категориям: по стандарту ACEA – C3, по API – SN.

Eurolite 10w-40

Полусинтетика предназначена для использования в бензиновых и дизельных моторах, работающих на высоких оборотах, включая агрегаты с турбонаддувом.

Смазка:

  • защищает двигатель от износа при любых температурах;
  • продлевает эксплуатационный ресурс агрегата;
  • обладает термостабильностью;
  • практически не летуча;
  • сохранят отличную текучесть в разных условиях.

Продукт Eurolite получил допуски от Рено, ПСА, Мерседес Бенц и Фольксваген. По ACEA он соответствует категории A3/B4, по API: SN.

Индекс вязкости масла: 155, температура кристаллизации: -33, температура воспламенения: 230 градусов.

Xtech 5W-30

Смазка идеально показывает себя при применении в высокотехнологичных моторах, как в атмосферных, так и турбированных. Оно рекомендовано к использованию в современных агрегатах, производящихся на Форд, а также в двигателях концернов из Японии (Ниссан, Мазда и Тойота).

Чем характеризуется масло:

  • низкой испаряемостью;
  • хорошей защитой каталитических нейтрализаторов;
  • энергосбережением (помогает уменьшить расход горючего);
  • стабильностью параметров при высоких и низких температурах.

Благодаря использованию при изготовлении высококачественной основы и современных присадок моторное масло Xtech значительно продлевает эксплуатационный ресурс силовых агрегатов.

Смазка допущена к применению компаниями Форд, Ягуар Лэнд Ровер. Она получила классы: по ACEA – A5/B5, по API – SL/CF.

Температура застывания масла: -36 градусов, температура воспламенения жидкости: 230 градусов. Плотность масла: 0,848 кг/л (при 20 градусах), индекс вязкости: 166.

Pro-NRG 0W-20

Моторное масло может быть использовано в бензиновых силовых агрегатах, а также в бензиново-электрических моторах гибридного типа. Оно одобрено концернами Крайслер и Дженерал Моторс. Соответствие стандартам: по API – SN, по ILSAC – GF-4 и GF-5.
Температура застывания масла: -42 градуса, температура воспламенения жидкости: 230 градусов. Плотность масла: 0,844 кг/л (при 20 градусах), индекс вязкости: 170.

Правильно подобрать моторное масло можно, ориентируясь на рекомендации производителя авто. Определившись с характеристиками, следует отдавать предпочтение маркам, зарекомендовавшим себя качеством своей продукции.

Отзывы потребителей:

  • Comma Xtech.

- Константин Григорьев

Попробовать это масло мне посоветовали в автосервисе при прохождении планового ТО. Ранее с продукцией этой компании я не сталкивался. Первый раз я залил Xtech в свой Форд Фокус в 2018 году. Через месяц собираюсь сделать это в пятый раз. Что можно сказать о масле? Оно, конечно, не самое дешевое, однако за качество лучше переплатить. Пока использую эту синтетику, никаких проблем с движком не было. Он не перегревается, в морозы заводится с первой попытки, доливать жидкость не приходится. Интервал замены у меня - 10 тыс. км. Трудность одна: это масло не всегда бывает в наличии.

- AnnaGlov

Xtech стал для меня открытием. Муж где-то вычитал, что хорошее масло и посоветовал перейти на него. Мой Пассат отреагировал очень хорошо. Двигатель работает довольно тихо, да и расход топлива немного снизился. В этом году снимали крышку головки блока цилиндров, мастер посмотрел, сказал, что все узлы в хорошем состоянии, никаких отложений нет. Масло рекомендую, главное - не купить подделку.

  • EUROLUB WIV ECO.

- Геннадий Андреевич

Сейчас это масло все чаще можно увидеть на прилавках, хотя еще год назад я был незнаком с этой маркой. Ознакомился с его характеристиками, почитал отзывы, решил попробовать. В сервисе привезенную канистру одобрили. Пока не пожалел о своем выборе. И мне, и жене кажется, что мотор стал гораздо тише работать. Зимой был мороз -35, завелся двигатель сразу. Чем мне еще понравилось масло, оно не такое распространенное, поэтому риск, что его тоже стали подделывать, пока невелик.

- Шумахер87

Решил попробовать Евролюб, друг очень его нахваливал. Правда, масло пришлось поискать, не везде его продают. Залил в свою БМВ, ничего плохого сказать не могу. Хочется надеяться, что немцы не будут продавать что попало. Пока проехал на этом масле около 7 тыс. Буду менять, посмотрю его состояние.

?>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

четыре × 4 =

Вверх
Adblock
detector