Дизельное моторное масло Shell Rimula R5 E 10W-40

Shell Rimula R5 E 10W-40 – качественная полусинтетика, производящаяся по синтетической технологии. Предназначено моторное масло для использования в дизельных ДВС тяжелых грузовиков и строительной техники.

Shell Rimula R5 E 10W-40

Это одно из самых современных масел, и оно как нельзя лучше подходит для новейших автомобилей, в том числе с движками типа Евро 2/3. Состав содержит специальный пакет качественных присадок, которые призваны обеспечивать защиту от преждевременного износа трущихся поверхностей двигательной системы.

Тот же пакет присадок автовладельцы могли оценить в моторных маслах Лукойл Авангард Ультра SAE 5/10W-40.

Применение Shell Rimula R5 E 10W-40

Производитель позиционирует Римула Р5 10W40 как отличный вариант для двигателей, которые эксплуатируются в тяжело нагруженных режимах. Это могут быть дизельные ДВС производства Японии, Европы и Азии, установленные на строительную технику и шоссейные грузовики.

Кроме этого, Shell Rimula R5 E 10W-40 отлично подходит для легковых полноприводных внедорожников с двигателями, которые соответствуют последним экологическим стандартам.

Исходя из параметров вязкости, состав применим для эксплуатации в умеренном климате.

Свойства и характеристики

Оптимальная температура воздуха для нормального функционирования Shell Rimula R5 E 10W-40 варьируется в диапазоне -25/+40 по Цельсию.

  • Кинематическая вязкость – 13,4 СТ.
  • Динамическая при -25 – 6,6 СТ.
  • Индекс вязкости – 150 единиц.
  • Щелочь – 10.
  • Зола – 1,2.
  • Застывает и вспыхивает при 39 мороза и 220 выше нуля.

Все показатели – на приемлемом уровне для автомасла с подобными вязкостными данными. Согласно заявлениям изготовителя, Shell Rimula R5 E 10W-40 характеризуется следующими положительными характеристиками:

  • энергоэффективность, снижение расхода топлива;
  • стабильные вязкостно-температурные свойства;
  • эффективные моющие и диспергирующие присадки;
  • широкая область применения;
  • увеличенные пробеги между техническими обслуживаниями.

Масло выполнено по технологии Dynamic Protection Plus. Обеспечивает надежную защиту пар трения благодаря применению специализированных присадок, которые предотвращают его загущение вследствие скопления сажи, появление которой неразрывно связано с эксплуатацией двигателя.

Снижение расхода топлива связано с тем, что в процессе производстве использована качественная синтетическая база. За счет этого улучшается запуск двигателя «на холодную», повышается текучести и, как следствие, проходимость по узким каналам двигателя. При этом не ухудшаются какие-либо защитные или смазывающие свойства.

Чистота внутренних деталей двигателя обеспечивается за счет использования специальных присадок, которые способствуют расщеплению шламовых и других отложений в системе смазки.

Специальные диспергирующие присадки поддерживают серу и сажу во взвешенном состоянии, и не дают им откладываться в клапанной крышке, поддоне или где-либо еще.

За счет использования новейших технологий производителю удалось добиться стабильности масла Shell Rimula R5 и способности адаптироваться к условиям эксплуатации.

Благодаря этому обеспечивается по-настоящему эффективная защита двигателя от любых неблагоприятных факторов. Все пары терния надежно смазываются, износ и излишнее трение отсутствуют.

Недостатки

Хотя интервал замены у масла увеличен, в ходе тестирования выявлено, что оно склонно к загустеванию при большом пробеге. Возможно образование нагара в системе ДВС.

Если Шелл Римула Р5 использовать не по назначению, а именно в малотяжелой технике, то его расход существенно увеличится.

Артикулы, допуски

Артикулы

Выпускается масло в бочках и в канистрах. Объемы и артикулы:

4 литра старая и новая канистра – 550021628 и 550046355 соответственно.

20 литров – 550027381.

209 литров – 550027382

Одобрения и спецификации

Масло имеет ряд одобрений и спецификаций, выданных специализированными организациями и автомобильными производителями.

Организация Стандарт
API CI-4, CH-4, CG-4, CF-4, CF
ACEA E7, E5, E3
Cummins CES 20081, 77, 76, 72, 71
MACK EO-M,EO-M+
MAN 3275
Mercedes-Benz 228.3
Renault Trucks RLD-2
Volvo VDS-3, VDS-2
Global DHD-1

 

Алексей Назаров/ автор статьи

Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

один + 2 =

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.