Качество и вязкость – главные показатели при расходе масла. Разобраться в вопросе, связанном с вязкостью, достаточно просто – если масляный компонент слишком жидкий, то он вытекает через уплотнители. А с качеством все более сложно. Автомасло нередко реализуется эконом-класса, в то время как упаковка соответствует брендовым показателям. Этот факт показывает некачественный товар, то есть подделку.
Что влияет на расход моторного масла, факторы расхода масла
Правильный объем масла для двигателя всегда разный, так как это связано с персональным показателем автомобиля. Другими словами, для хорошей работоспособности сердца машины нужно определенное значение, которое различно в каждом случае из-за технических характеристик транспорта. Определить это количество может каждый автолюбитель, основываясь на собственном опыте и знаниях.
Сегодняшние автомобили обладают двигателями с увеличенной мощностью, которые требуют значительных затрат на смазку элементов. Если не обращать на это внимания – возможно появление нагара и перегрева смазки. Поддельное сырье для смазки оседает на стенках, а это приводит к уменьшению объема в двигателе. Такой негативный фактор может привести к дефектам системы охлаждения и перегреву мотора.
Отрицательные стороны на этом не заканчиваются: двигатель начитает загрязняться, что впоследствии приведет к необходимости ремонтных работ. Кроме этого, резиновые уплотнители начнут разрушаться и появится утечка смазочного элемента. К таким последствиям приводит некачественное масло для деталей мотора.
Проверка автомасла на качество
До начала операции следует избавиться от крышки клапана. Внимательно рассматриваем отложения нефтепродукта на элементах мотора. Если визуально будут обнаружены отложения, то значительный расход масляного компонента связан именно с выгоранием. Заливаем новую порцию средства и проверяем результат через 7 дней. Если итог отложений не изменился, то на это может быть два основания:
- Движок сильно загрязнен внешними компонентами;
- Заливаемое средство не подходит для смазки деталей двигателя.
Эти факторы – достаточные причины для поломки мотора автомобиля.
На практике очень часто возникают ситуации, когда экономия средств не приведет ни к чему хорошему. Предположим, у автолюбителя имеется в наличии иномарка с форсированным двигателем, а у его соседа отечественный экземпляр. Но владелец иномарки не понимает, как фирменное масло отлично работает на транспорте соседа. Ответ – элементарен. Нагрев отечественного мотора осуществляется не выше 90 градусов, в то время как раскаченный двигатель иномарки нагреться может до 110 градусов.
Повышенная температура влияет на структуру смазочного материала и приводит к его разложению. Для иномарки с форсированным двигателем выбранное масло просто не подходит. Для каждой разновидности автомобиля своя смазка.