Стало известно, каких результатов добилась немецкая марка Volkswagen на российском рынке. Продажи моделей этого бренда выросли, а вот бестселлер остался прежним. Россияне по-прежнему предпочитают легендарный седан VW Polo.
В прошлом месяце жители РФ приобрели 9 441 авто с логотипом компании Volkswagen. Такой объем продаж свидетельствует о росте спроса на 5,7%, пишет «АВТОСТАТ». При этом, как отмечают аналитики, по итогам шести месяцев 2019-го немецкий автопроизводитель сумел улучшить свои показатели на российском авторынке на 3,3%.
Это соответствует 49 771 проданному экземпляру. Самой востребованной моделью Volkswagen в России остается седан VW Polo. В июне он разошелся в количестве 5 415 единиц (+2,8%).
С особой охотой россияне приобретают модели из внедорожной линейки бренда. Так, в течение прошлого месяца дилеры марки передали в руки клиентов 3 234 кроссовера Volkswagen Tiguan (рост спроса на 23%).
А вот на среднеразмерном Touareg свой выбор остановили 352 человека (это в два раза больше, чем в прошлом году). Самая большая модель Volkswagen – внедорожник Teramont – купили 199 раз (+39,1%).
Если говорить о корпоративных продажах, то их доля в июне достигла отметки в 39,7%. Всего же в течение месяца корпоративные клиенты приобрели 3 743 автомобиля марки Volkswagen.
А тем временем стало известно, что российские продажи Geely увеличились на 295 процентов! По словам аналитиков, это новый рекорд продаж.
Источник: carsweek.ru