Какое выбрать трансмиссионное масло для Мицубиси Аутлендер XL 3

В автомобиле двигатель и трансмиссию можно назвать самыми сложными агрегатами. Количество деталей, входящих в АКПП, просто огромно. Работа трансмиссии рассчитана на длительный срок, она должна быть надежной и легкой в работе. Поэтому разработчики уделяют этому агрегату повышенное внимание. Однако иногда происходят сбои, коробка ломается.

Какое выбрать трансмиссионное масло для Мицубиси Аутлендер XL 3

Почему трансмиссия выходит из строя

Чаще всего причиной поломки становятся изношенные запчасти. Повышенный износ происходит из-за невыполнения правильного технического обслуживания. Любая, даже очень дорогая АКПП, требует правильного ухода.

В АКПП Mitsubishi Outlander XL 3.0 нужно обязательно в срок менять маслофильтры и трансмиссионное масло. Необходимо постоянно следить за его давлением, а также приобретать только качественные запчасти для коммерческих авто у проверенных реализаторов.

Длительность нормальной работы АКПП зависит от условий ее эксплуатации. Когда машина движется по хорошим дорогам, коробка передач изнашивается намного медленнее. При использовании авто в особо жестких условиях период нормальной работы трансмиссии резко сокращается.

Мицубиси Аутлендер XL 3.0 очень чувствительная автомашина. Автоматическая трансмиссия требует постоянного ухода. Водитель должен часто обслуживать АКПП, следить за ее работой. Если в коробке не будет достаточно масла, детали очень быстро начнут деформироваться, ее придется ремонтировать.

Особенности работы трансмиссии Mitsubishi

У этих автомобилей трансмиссия отличается от других автомобилей. Обслуживание АКПП имеет отличительные факторы:

  1. Чтобы проверить количество смазки, необходимо рычаг смены режимов установить на нейтраль;
  2. Коробка оборудована одноразовым маслофильтром.

В некоторых случаях выходят из строя локапы. Эти механизмы установлены для блокировки гидромуфты. В результате увеличивается мощность АКПП, она нормально работает более продолжительное время.

Эта функция имеет большое значение. После изоляции гидромуфты АКПП напрямую связывается с двигателем, исчезают затраты на нагревание масла в гидромуфте.

Водителю сложно заметить начало разрушения локапа. В результате забивается маслофильтр, охлаждающий клапана и трансмиссионный радиатор. А ведь от них зависит управление автомобилем. Режимы переключения становятся смазанными, часть из них просто не включается. Полное разрушение локапа потребует дорого ремонта в специальном автосервисе.

Разновидности трансмиссионных масел для Мицубиси Аутлендер XL 3.0

Не в каждом магазине продается такая смазывающая жидкость. Причина проста. Автомобили Mitsubishi требуют определенные виды смазок, которые не подходят к другим машинам.

Mitsubishi SP

Такое масло рекомендуют использовать изготовители автомобиля. Его свойства отличаются устойчивыми фрикционными характеристиками, практически не изменяются до полной замены.

Смазка не теряет своей текучести, когда температура падает до минусовых значений, не оказывает отрицательного влияния на металлические детали, не нарушает работу эластомеров. Отличные противоизносные свойства защищают коробку от протекания. Полная замена происходит через 50 000 км.

TransmaxZ

Синтетический продукт, выпущенный компанией Castrol. Стоимость его достаточно высока, что компенсируется высоким качеством. Масло входит в категорию элитных расходных материалов. Эксплуатационные показатели остаются неизменными даже при долгой эксплуатации. Обладает хорошими антиокислительными свойствами.

Определение объема смазки в трансмиссии

Необходимо проехать 20 километров, выключить зажигание. Трансмиссионный рычаг устанавливается на нейтраль. Из АКПП нужно достать щуп и протереть его сухой тряпкой. Вставить на место и снова вытащить.

Каждый щуп оборудован двумя метками:

  1. COLD;
  2. HOT.

Они становятся показателями объема масла. На прогретом двигателе уровень смазывающей жидкости должен показывать HOT. Если уровень расположен рядом с отметкой COLD, необходимо провести замену трансмиссионного масла.

Если масло пришло в негодность, его нужно немедленно заменить. Старая смазка будет затруднять эксплуатацию автомобиля, возникнут серьезные неисправности, которые потребуют дорогостоящего ремонта.

 

Если начались проблемы с тормозами, рекомендуем ознакомиться, как проверить износ тормозных колодок и своевременно устранить неисправность или заменить изношенный элемент.

Алексей Назаров/ автор статьи

Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

12 − 7 =

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.