Уже почти сто лет компания YACCO выпускает свою смазочную продукцию. Когда в Европе началось зарождение автомобилестроения, на рынке появились моторные масла YACCO. Их применение в гоночных автомобилях помогло поставить немало спортивных рекордов, которые и сегодня символизируют настоящее французское качество.
Французские моторные масла YACCO
Российские условия эксплуатации автотранспорта отличаются от других стран своими характерными особенностями. Прежде всего, это касается множества различных климатических зон.
К примеру, сибирские морозы иногда превышают — 60 градусов. В Астраханской области летом столбик термометра поднимается выше +50 градусов. Еще одной характерной проблемой стали городские пробки. Двигателю приходится работать на малых оборотах.
В результате топливо сгорает намного хуже. В камере сгорания образуется большое количество вредных отложений. Газы от несгоревшего топлива попадают в картер, в результате масло начинает стареть, изменяется коэффициент вязкости.
Для таких условий наиболее благоприятным решением будет французское масло YACCO – его характеристики идеально подходят для жестких условий эксплуатаций.
Свойства и характеристики
Моторные масла YACCO могут свободно работать при любой температуре. Специально для легкового транспорта существует несколько разновидностей смазок, которые можно эксплуатировать в зимние холода. Они маркируются индексом 0WXX, большинство имеют температуру застывания минус 50.
Смазки с маркировкой уровня вязкости XW50 обеспечивают надежную защиту мотора в условиях палящего зноя. Продукция французской компании может использоваться в автомобилях премиум класса:
- VW Touareg V10;
- Jaguar XFR;
- Nissan;
- Lexsus.
Причем для каждого автомобиля можно будет подобрать оптимальный вариант смазочной жидкости, с нужными свойствами.
При сгорании топлива происходит образование кислоты, которую смазка должна нейтрализовать. Другими словами, если в состав топлива входит много серы, появится не меньше и кислоты, требующей нейтрализации. В России практически нет высокосернистого топлива, зато много хорошего низкосернистого, изготавливаемого по технологии Low Saps.
Надо сказать, что не каждый вид европейской жидкости Low Saps был проверен на дорогах России. Поэтому в YACCO разработали специальные масла, свойства которых не изменяются при работе в любом двигателе, работающем на топливе с большим количеством серы. Состав масла имеет официальный допуск, выданный мировыми изготовителями автомобилей:
- Mercedes;
- MB-Approval 229.5;
- BMW LL-01.
К синтетическим смазочным жидкостям, изготовленным с использованием сложных эфиров и полиальфаолефиновой основы, относится:
- YACCO VX 1600 0W-30;
- VOLVO;
- BMWLL-01;
- GM-LL-A-025;
- VW 502.00/505.00;
- YACCO VX 1000;
- LL 0W-40.
В процессе разработки составов инженеры компании Якко обязательно учитывают, что их товар будет сильно отличаться от аналогичной продукции, популярной в Европе.
Преимущества
- Масло начинает застывать при действительно низкой температуре;
- Отличная термостабильность;
- Повышенные антиокислительные свойства;
- Минимальная летучесть;
- Низкая коксуемость;
- Увеличивает срок работы двигателя;
- Отличные энергосберегающие показатели;
- Удлиняется период замены смазочной жидкости.
Все эти положительные качества можно назвать идеальными для эксплуатации в России. Когда появилась возможность поставлять продукцию на экспорт, масла YACCO стали доступны российским автолюбителям.