Масло Чемпион (Champion)

В 50-х годах прошлого века в Европе начала свою деятельность фирма Wolf Oil Corporation, занимающаяся выпуском смазочных материалов для ДВС и трансмиссий. Моторные масла Чемпион (Champion), изготовленные в Бельгии, успешно реализуются и на российском рынке. Сегодня компания считается самой большой в Европе по изготовлению технических смазок. Каждый год заводы концерна изготавливают более 80 000 тонн различной продукции.

Бельгийское масло Чемпион (Champion)

Бельгийское масло Чемпион, Champion

Разновидности продукции

New Energy 5W-30

Синтетическое масло, предназначенное для современных автомобилей. Высокое качество и отличные характеристики отвечают жестким требованиям, установленным мировыми изготовителями автомобилей.

При производстве применяется качественная базовая основа совместно с функциональными присадками. В результате моторное масло приобретает высокую текучесть. Это позволяет легко заводить двигатель во время сильных морозов. Мотор стабильно работает также и в жару.

New Energy 5W-40 PI

Предназначено для эксплуатации в двигателях, оборудованных турбонаддувом. Синтетическое масло обладает высокой вязкостью, отличается повышенной текучестью. В случае высокой температуры смазка обладает повышенной теплоустойчивостью.

Двигатель свободно запускается зимой. Повышенная текучесть дает возможность уменьшить расход топлива.

Active Defence 10W40 B4 Diesel

Синтетическая основа позволяет использовать смазку в дизельной установке, а также бензиновом моторе. В большинстве случаев его заливают в дизельные установки CDi, HDI, Common Rail.

Все эти моторы отвечают требованиям Евро 4. Благодаря высококачественным добавкам, жидкость отличается неизменным коэффициентом вязкости при повышенных температурных показателях. Легкотекучесть дает возможность с легкостью заводить авто даже в сильные морозы.

Active Defence 10W-40 B3

Моторное масло Чемпион, созданное для автомобилей отечественного автопрома. На многих из них установлены двигатели старой модификации. 10W-40 B3 отличается высоким качеством, а присадки адаптируют масло к особым условиям эксплуатации, относящимися к двигателям предыдущего поколения.

Champion Active Defence 10W40

Существенно улучшенная синтетика, содержит минимальное количество золы, надежно защищает движок от старения. Моторное масло соответствует стандартам ACEA A3/B4-08, отвечает нормам Euro 4. Может использоваться в различных типах ДВС:

  • Бензиновых,
  • Дизелях;
  • С непосредственным впрыском;
  • Common Rail;
  • HDI;
  • CDI.

Благодаря моющим присадкам поверхность двигателя и его деталей всегда отличаются идеальной чистотой. За счет хорошей текучести автомобиль без затруднений заводится в минусовую температуру.

Технологи в процессе разработке уделили особое внимание защите двигательной системы от износа и появления отложений и шлама. Особые присадки позволили добиться защиты от повышенного износа деталей, увеличить срок эксплуатации силового агрегата. Отличная текучесть позволяет ему стабильно работать при сильных морозах, а постоянный коэффициент вязкости улучшает работу во время сильной жары.

Syntolube 5W-40

Синтетическая жидкость применяется в дизельных силовых установках, оборудованных турбонаддувом. Может использоваться в дизелях с непосредственным впрыском топливной смеси: Common Rail, HDI, TDI, CDI, JTD, TDCI. К ее положительным характеристикам можно отнести безупречную термическую стабильность.

Моторные масла Чемпион можно смело использовать в самых разных силовых агрегатах. Для каждого из них существует определенный тип смазки. Автолюбители без особого труда найдут в линейке масел Champion наиболее подходящую для своего автомобиля. Масло гарантирует надежную защиту ДВС и его стабильную работу.

2 комментария

  1. Carte-de-France:

    Посоветовали пользоваться New Energy 5W-30, взяла на пробу, в итоге поняла, что нашла то, что давно хотела! Масло очень качественное, все характеристики соответствуют заявленным, двигатель не сбоит, не перегревается, уже довольно долго нарадоваться не могу, что собралась поменять масло на это! Проверено в разную погоду, а у нас условия довольно серьезно меняются.

  2. Олег:

    Залил в первый раз 5w40. До этого 7 лет использовал статойл. Расход топлива увеличился в среднем на 1литр на 100 км. Печально. Не советую.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вверх
Adblock
detector