Масло Liqui Moly Synthoil Race Tech GT1

Наверное, практически каждый производитель автомасла имеет в своей линейке нечто особенное, предназначенное для таких условий, которые едва ли возможно создать при обычной эксплуатации автомобиля. Статья посвящена Liqui Moly Race Tech GT1 – моторному маслу, созданному специально для гоночных автомобилей с высокой степенью форсажа, имеющему широкое применение среди профессиональных автогонщиков.

Моторное масло Liqui Moly Synthoil Race Tech GT1

Моторное масло Liqui Moly Synthoil Race Tech GT1

Описание

Synthoil Race Tech GT1, разумеется, является представителем линейки чистой синтетики, базирующейся на ПАО, в сочетании с особым комплектом присадок последнего поколения. Состав разработан с учетом жестких требований спортивных автомобилей, работающих в особо нагруженных режимах. Масло способно поддерживать давление в смазочной системе при различных нагрузках, сохранять свои свойства в широком температурном диапазоне, защищать мотор от перегрева, значительно снижать потери на трение, эффективно бороться с отложениями на поверхностях элементов двигательной системы. Продукт допускает смешивание со стандартными маслами, совместим с системами очистки выхлопных газов (катализаторами).

Сертификаты соответствия, физико-химические свойства, применение

Ликви Моли Синтойл Race Tech GT1 обладает такими сертификатами, как API SL/CF, ACEA A3/B4 и имеет допуск от производителя Fiat.

Castrol

Технические характеристики отображены следующими цифрами:

  1. Испаряемость (%) – 7;
  2. Щелочь – 8.4 мг КОН/г;
  3. Вязкостной класс: 10W60;
  4. Показатель вязкости (100 ⁰С) – 24 мм кв./с;
  5. Температура застывания (⁰С): -36;
  6. Вязкостной индекс – 174;
  7. Плотностной показатель (15 ⁰С) – 0.850 г/см куб.;
  8. Показатель вязкости (40 ⁰С) – 168 мм кв/с;
  9. Вспышка в открытом тигле (⁰С) – 246;
  10. Зольность – 1-1.6 г/100 г;
  11. Цветность ASTM – 5;
Рекомендуем прочитать:   Моторное масло Liqui Moly Top Tec 4400

Производитель предусматривает применение автомасла для дизельных и бензиновых ДВС, атмосферного и турбированного типов, разработано специально для жестких требований спортивных моторов.

Рекомендуем
Авто керамика - обеспечивает эффект «высокого глянца». Увеличивает глубину и насыщенность цвета. Бережет поверхность и предупреждает коррозию.
Renumax- революционное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.
Innaqua system - защитите Ваш автомобиль на 12 месяцев с нано-средством Innaqua system!

Герой обзора проходил тесты в реальных гонках на автомобилях российской команды «Формула Z», и было бы неэтично не поделиться их мнением.

Тест Race Tech GT1 от команды «Формула Z»

Кольцевые гонки являются популярным видом автоспорта, они позволяют создать для автомобиля мощное испытание на прочность, ведь работа двигателя здесь идет на пределе его возможностей. Команда, тестирующая масло, занимает одну из сильнейших позиций в классе формулы 1600. ДВС для болидов чаще всего используются отечественные ВАЗовские, подготовленные особым образом с необходимыми доработками и тюнингом. Работа в районе 7-8 тыс. оборотов (т. е. красная зона тахометра обычных автомобилей) является штатной для таких моторов, на треке нередки случаи разгона и в область 10 тыс. оборотов.

Благодаря полной разборке двигателя после каждой гонки, с целью проверки его состояния, команда имеет огромный опыт применения смазочных жидкостей.

После заливки Liqui Moly Synthoil Race Tech GT1 была отмечена его способность отлично очищать систему, удерживая окислительные продукты во взвешенном состоянии в самых нагруженных режимах, при осмотре компонентов разобранного мотора на них почти не обнаружено нагара. Противоизносные свойства проявляются не менее ярко, что заметно в отсутствии сильных задиров и кулачкового питтинга. Несмотря на жесточайшие нагрузки детали и стенки цилиндров имеют небольшой уровень износа. Как дополнительные моменты:

  • Пропали неприятные лязгающие звуки;
  • Двигатель стал работать тише и мягче.
Рекомендуем прочитать:   Моторное масло Liqui Moly Molygen New Generation

После перехода на это автомасло у команды не было глобальных поломок двигателей.

Сравнивая вкладыши коленвала, был сделан вывод о значительно меньшем их износе при работе на масле Race Tech GT1 против другого известного западного бренда. В обоих случаях после трех гонок вкладыши подверглись сильному износу, но при таких нагрузках это нормально. Однако спорткар, заправленный смазочной жидкостью от Ликви Моли, вполне мог бы пройти еще одну гонку.

Другим важнейшим критерием можно назвать термостабильность, а именно – способность масла сохранять свои свойства и прочность пленки при значительном нагреве двигателя. Исходя из дефектовки разобранного силового агрегата наблюдается очень высокая стабильность автомасла по этим характеристикам. Кроме того, давление в смазочной системе сохраняется на хорошем уровне даже при сильном падении оборотов (до 3000), другой же именитый бренд показал сильные скачки давления.

На основе наблюдений команда «Формула Z» пришла к выводу, что Liqui Moly Synthoil Race Tech GT1 не только соответствует требованиям высокофорсированных автомобилей, но даже превышает их.

Рекомендуем к прочтению:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вверх