Одной из самых популярных моделей у отечественных компаний, занимающихся перевозкой пассажиров, является Mersedes-Benz Sprinter. Машины с эмблемой в виде трех лучей в нашей стране всегда уважали и уважают до сих пор. Престижная и надежная марка, относящаяся к категории коммерческой техники, произведенная в Германии, без проблем эксплуатируется на протяжении 300-400 км пробега. Однако, как и любые средства передвижения, авто этого бренда нуждаются в техническом обслуживании и периодическом ремонте. Приобрести запчасти для спринтера в москве и других городах не составляет труда, если обратиться к официальным представителям концерна.
О марке
Производство легких коммерческих авто (фургонов и микроавтобусов) было начало немецким концерном еще в 1995 году. С тех пор с конвейеров заводов, расположенных в Германии, Америке, Азии, а также России, сошло три поколения Спринтеров. Они неоднократно удостаивались звания «Фургон года».
Из-за высокой цены на автомобиль объемы продаж новой техники у нас в стране были существенными только в крупных городах (большая часть покупателей сосредоточена в столице). Основная масса Спринтеров, до сих пор эксплуатирующихся на дорогах нашей страны — подержанные авто, завезенные с вторичного рынка европейских стран. Машины, выпущенные еще в 2000-2005 годах – совсем не редкость в автопарках российских предприятий. Однако те руководители, которые начали приобретать новые транспортные средства этой марки, желая омолодить автопарк, не всегда оставались довольными приобретениями, так как автомобили, произведенные в начале века, зачастую давали фору новой технике с точки зрения эксплуатационного ресурса узлов и агрегатов.
Какие детали Спринтеров чаще всего подвержены износу
Большая часть Mersedes-Benz Sprinter, находящаяся на балансе российских перевозчиков – техника, собранная в Германии. Причем к машинам, произведенным до 2006 года, практически нет претензий. Они до сих пор верой и правдой служат своим владельцам, которым при техническом обслуживании приходится в основном заменять расходные детали. Однако рынок диктует свои законы, из-за чего разработчики вынуждены применять при разработке новой техники более экономичные комплектующие. В результате страдает качество автомобилей.
Основные проблемные места, которые выявляются при проведении профессионального ремонта Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер:
- износ карданного вала;
- поломка полуосей заднего моста;
- необходимость частой замены шарниров передней подвески и рулевой тяги;
- выход из строя форсунок топливной системы;
- непереносимость сажевыми фильтрами нашего топлива.
Но в целом маневренное и надежное авто остается востребованным для частного и коммерческого использования.