Мерседес Спринтер: особенности модели, проблемные места

Одной из самых популярных моделей у отечественных компаний, занимающихся перевозкой пассажиров, является Mersedes-Benz Sprinter. Машины с эмблемой в виде трех лучей в нашей стране всегда уважали и уважают до сих пор. Престижная и надежная марка, относящаяся к категории коммерческой техники, произведенная в Германии, без проблем эксплуатируется на протяжении 300-400 км пробега. Однако, как и любые средства передвижения, авто этого бренда нуждаются в техническом обслуживании и периодическом ремонте. Приобрести запчасти для спринтера в москве и других городах не составляет труда, если обратиться к официальным представителям концерна.

О марке

Производство легких коммерческих авто (фургонов и микроавтобусов) было начало немецким концерном еще в 1995 году. С тех пор с конвейеров заводов, расположенных в Германии, Америке, Азии, а также России, сошло три поколения Спринтеров. Они неоднократно удостаивались звания «Фургон года».

Из-за высокой цены на автомобиль объемы продаж новой техники у нас в стране были существенными только в крупных городах (большая часть покупателей сосредоточена в столице). Основная масса Спринтеров, до сих пор эксплуатирующихся на дорогах нашей страны — подержанные авто, завезенные с вторичного рынка европейских стран. Машины, выпущенные еще в 2000-2005 годах – совсем не редкость в автопарках российских предприятий. Однако те руководители, которые начали приобретать новые транспортные средства этой марки, желая омолодить автопарк, не всегда оставались довольными приобретениями, так как автомобили, произведенные в начале века, зачастую давали фору новой технике с точки зрения эксплуатационного ресурса узлов и агрегатов.

Какие детали Спринтеров чаще всего подвержены износу

Большая часть Mersedes-Benz Sprinter, находящаяся на балансе российских перевозчиков – техника, собранная в Германии. Причем к машинам, произведенным до 2006 года, практически нет претензий. Они до сих пор верой и правдой служат своим владельцам, которым при техническом обслуживании приходится в основном заменять расходные детали. Однако рынок диктует свои законы, из-за чего разработчики вынуждены применять при разработке новой техники более экономичные комплектующие. В результате страдает качество автомобилей.

Основные проблемные места, которые выявляются при проведении профессионального ремонта Мерседес Спринтер, Фольксваген Крафтер:

  • износ карданного вала;
  • поломка полуосей заднего моста;
  • необходимость частой замены шарниров передней подвески и рулевой тяги;
  • выход из строя форсунок топливной системы;
  • непереносимость сажевыми фильтрами нашего топлива.

Но в целом маневренное и надежное авто остается востребованным для частного и коммерческого использования.

Алексей Назаров/ автор статьи

Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

10 − 6 =

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.

Adblock
detector