Антифрикционная молибденовая присадка Oil Additiv MoS2

При регулярной езде на автомобиле металлические детали и механизмы ДВС подвергаются воздействию силы трения, в результате чего это приводит к изнашиванию системы. Моторное масло способно решить эту проблему только в том случае, если двигатель имеет средний пробег до 60 тыс. км.

Антифрикционная присадка с молибденом Oil Additiv MoS2

В более изношенных системах ДВС формируются большие зазоры в парах трения. Поэтому для улучшения смазывающих свойств моторной жидкости и производительности изношенного двигателя рекомендуется использовать присадки.

Благодаря моющим функциям, они очищают масляную систему от шламов и загрязнений, тем самым обеспечивая улучшенную циркуляцию и смазывание, предохраняют систему ДВС от износа, и продлевают рабочий ресурс силового агрегата.

Присадка Oil Additiv MoS2

Благодаря уникальным технологиям, компания Ликви Моли разработала антифрикционную добавку на базе молибденового дисульфида MoS2. Согласно результатам лабораторных исследований, продукт Ойл Аддитив способен обеспечивать защиту мотора на протяжении 10 лет.

Технологичный состав рекомендуется использовать для автомобилей более старых поколений с установленными системами ДВС на дизельном и бензиновом топливе, без фильтров DPF. Присадка Oil Additiv заливается в масло при каждой его замене.

Свойства универсальной молибденовой добавки

В составе присадки содержатся коллоидные дисперсии химического твердого соединения, молибденового дисульфида. Это своего рода взвесь в минеральной жидкости.

Молибденовое соединение MoS2 уменьшает воздействие силы трения на поверхностях металлических деталей, а также препятствует соприкосновению поршневых колец с цилиндрами. Благодаря микроразмерам взвешенных частиц вещества, система фильтрации остается чистой на протяжении всей эксплуатации.

Преимущества использования присадки MoS2:

  • совместимость с любыми типами автомасел для системы ДВС;
  • стабильность химического состава независимо от термических и динамических нагрузок;
  • поддерживание чистоты в моторе и фильтрующей системе, устранение мелких отложений и шламов;
  • уменьшение износа силового агрегата при длительном пробеге и максимальным нагрузкам;
  • предотвращение его деформации в случае экстренных условий: перегрева, температурных нагрузок, протечки моторной жидкости;
  • сокращение топливного и масляного расхода;
  • увеличенный период эксплуатации двигателя;
  • совместимость с катализаторами и турбированными системами;
  • быстрая выводимость из моторной системы при замене смазки.

Присадка от Liqui Moly Oil Additiv улучшает производительность движка за счет уменьшения силы трения и быстрого смазывания металлических деталей. Добавка обеспечивает функциональную работу системы ДВС до 10-15 тыс. км пробега.

Назначение Ойл Аддитив на основе молибдена

Присадка заливается в моторное масло в соотношении 5%. То есть, на 1 л ММ используется 50 мл состава. Рекомендуется для двигателей автомобилей и двухколесных ТС.

Для двигателей мотоциклов с мокрым сцеплением используется 2% состава: 20 мл добавки на 1 л автомасла. При заливке химический состав моментально перемешивается с маслом. Один флакон с присадкой можно использовать для 3-5 л смазки.

Влияние дисульфида молибдена на двигатель

Присадка на базе молибденового дисульфида не оседает на механизмах ДВС. При попадании в масло она создает тонкую микропленку, обеспечивая нормальную циркуляцию моторной жидкости и наполняя зазоры в парах трения.

Пленка обретает устойчивость только при регулярном применении добавки Ликви Моли. Если автовладелец при замене масла не использует присадку, то пленка начнет подвергаться износу. В результате ухудшится состояние изношенного мотора и увеличится количество зазоров.

Производители нефтепродуктов выпускают смазочные материалы, противостоящие износу и задирам. Присадки Ойл Аддитив на базе молибденового дисульфида позволяют создавать противоударные слои и обеспечивать надежную эксплуатацию двигателя.

Недостатки молибденового состава

Согласно результатам проведенных тестирований, присадку Liqui Moly можно применять для производственных двигателей. Если система ДВС работает на повышенных оборотах, то взвешенные частицы молибдена будут проникать в поршневые кольца.

Регулярная эксплуатация двигателя при высоких температурах может привести к тому, что продукты сгорания добавки Ойл Аддитив будут оседать на поршнях. Силовой агрегат постепенно начнет терять первоначальные функции и производительность.

В частности, усилится термическая нагрузка, появятся газовые прорывы, которые приведут к оседанию различных отложений. Поэтому некоторые производители авто советуют не использовать присадки.

Как улучшить производительность двигателя

Однако, чтобы решить проблему, связанную с повышенным износом мотора, рекомендуется использовать синтетику на эфирной основе. По физическим характеристикам и составу продукт идентичен касторке.

Прежде всего, синтетические масла улучшают адгезию и смазывание поверхностей трущихся деталей путем формирования тонкой микропленки. При этом смазки на эфирной синтетике могут взаимодействовать с молибденовыми присадками, поскольку они устойчивы к термическим нагрузкам.

На заметку! Для увеличения эксплуатационного ресурса военной автотехники, специалисты используют молибденовые присадки в моторную жидкость.

Производили нефтепродуктов регулярно обновляют состав моторных смазок. В частности, масла с большим содержанием кальция не позволяют молибденовым частицам проникать в детали цилиндропоршневой группы.

Таким образом формируются молекулы, проникающие в маслофильтр. Присадка начинает загрязнять моторную систему только в том случае, когда утрачивается кальций в смазочном материале.

Исходя из этого отметим, что если владелец авто решил приобрести добавку Ойл Аддитив MoS2, то необходимо использовать масло с увеличенным количеством кальция.

Если использовать молибденовую присадку для системы ДВС, то рекомендуется своевременно выполнять замену моторной жидкости, так как при длительной эксплуатации ее характеристики снижаются. Если в двигатель проникает влага, частицы молибдена могут привести к износу и деформации мотора.

Алексей Назаров/ автор статьи

Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: