Моторное масло Джи Энерджи Газпромнефть

В Италии на заводе Gazpromneft начался выпуск смазочной жидкости для современного автотранспорта легкового типа – моторное масло Джи Энерджи (G-Energy). Уже начиная с 2010 года популярный отечественный бренд стал поставлять на российский рынок свою новую продукцию.

Моторное масло Джи Энерджи (G-Energy)

Моторное масло Джи Энерджи (G-Energy)

В состав входят специальные добавки, позволяющие двигателю отлично работать при любом режиме. Технологи, разработавшие эту смазку, утверждают, что в экстремальных условиях в ней активизируются определенные присадки, играющие роль защитника двигательной системы.

Серийность

Смазывающая жидкость Энерджи производится для работы на легковых автомобилях европейских стран, США, а также Японии. Сегодня завод выпускает основные серии:

  • F-Synth – стопроцентная синтетика;
  • S-Synth – полусинтетика.

Практика показала, что п/синтетические масла Джи Энерджи, как и остальные виды технических жидкостей «Газпромнефти», обладают уникальной функцией энергосбережения.

Какими преимуществами отличаются масла G-Energy

Автолюбители, постоянно пользующиеся этим продуктом, выделяют несколько положительных качеств:

  • Высокая эффективность независимо от режима работы ДВС;
  • Совмещение различных присадок, дает возможность улучшить работу двигателя;
  • Сгущающие присадки уменьшают расход топлива.

За счет высокого качества состава увеличивается срок эксплуатации смазочной жидкости и, соответственно, период между заменами. Обычно пробег может достигать 20000 км.

Специальные сгущающие присадки, входящие в состав, обладают несколькими положительными характеристиками:

  • Создают отличную вязкость;
  • Двигатель может работать в любых температурных условиях;
  • Расходный материал не теряет изначальные свойства в процессе экплуатации.

Благодаря таким присадкам на деталях двигателя образуется смазочная пленка, обеспечивающая отличное энергосбережение.

Группы масла G-Energy

Изготавливаются эти автомасла в соответствии с новейшими европейскими технологиями. Поэтому продукция имеет оптимальное соотношение качества и стоимости. Ее можно использовать на любых легковушках, независимо от года выпуска. Все виды масел разбиты на несколько типов:

  • G-Energy – универсальная серия, предназначенная для ДВС инжекторного типа, дизельного, карбюраторного, для силовых агрегатов легковых авто.
  • G-Box – для ГРУ не только легковых/грзовых ТС, но и автобусов, а также для любого вида трансмиссии.
  • G-Profi – соответственно названию, применяются профессионально.
  • G-Truck – линейка автомасел для трансмиссии, эксплуатируемой в особо жестких условиях.
  • G-Motion – для движков двухтактного типа, выпускается в двух вариантах: полусинтетическое или полностью синтетическое.
  • G-Wave – п/синтетика, применяется в форсированных ДВС (двухтактных).

G-Energy F Synth SAЕ 5W-40

Это синтетическое масло было разработано именно в расчете на силовые агрегаты, функционирующие на таких видах топлива, как дизель и бензин. Применяется на грузовом транспорте, работающем в тяжелых и экстремальных условиях.

Технические характеристики:

  • Вязкость – 14.5/87.3 мм2/с;
  • Щелочность – 9.2 мг КОН/г;
  • При температуре минус 42 градуса исчезает текучесть;
  • Масло загорается при температуре более 230 градусов;
  • Плотность – 859 кг/м3.

Высокое качество базовой смазки отличается низкими угарными свойствами. Благодаря эффективным присадкам, она очень долго не теряет своих эксплуатационных свойств. Это позволяет достаточно долгий период ездить на автомобиле без замены.

Качество смазывающей жидкости соответствует требованиям API CF/SN, ACEA B4/A3. После тестирования, масло было одобрено, многими ведущими производителями автомобилей:

  • БМВ (BMW);
  • Рено (Renault);
  • Мерседес (Mercedes);
  • Порше (Porsche);
  • Пежо (Peugeot);
  • Дженерал Моторс (General Motors);
  • Ситроен (Citroën).

Заметим, для двигателей, установленных в БМВ, рекомендовано масло Long Life-01, продляющее режим замены смазывающей жидкости.

Безусловно, в глобальной сети можно найти самые разные отзывы о моторном масле Джи Энерджи. Кому-то оно очень нравится, другие, наоборот, высказывают не очень лестные характеристики. Однако в любом случае оно обладает хорошим качеством.

Алексей Назаров/ автор статьи

Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 6
  1. Влад

    Реально, мотор моет хорошо, обычно после 10 тыс масло меняю, в последняя заливка была после 20 тыс. из-за суеты, забыл сменить. Вспомнил случайно, на заправке газпромнефти купил канистру и поехал менять на сервис. Отработка слилась черная, заглянул под клапанную крышку, а там чистота идеальная. Мастер сказал, что так и должно быть, хорошее масло не только моет, но и не дает всей отмытой грязи выпадать в осадок. Похоже на правду.

  2. Эскендэр

    Я никогда до этого не задавался вопросом какое масло лучше, я всегда покупал масло среднее по цене, а иногда даже не среднее, а моторное масло по низкой цене, но при покупке почти нового автомобиля, я решил обратить внимание на качество моторного масла. Поездив по множеству магазинов автозапчастей, и посоветовавшись с людьми понимающих в этом, я выбрал моторное масло G-Energy Far East. Это синтетическое моторное масло. Сделано в Японии ,

  3. Веня

    На G-energy двигатель работает тихо и ровно. Расхода масла нет плюс увеличился интервал межсервисного пробега. Достойное масло.

  4. Глеб

    G-energy очень достойное масло! Двигатель на нем, по сравнению с остальными, работает чуть тише и лучше, машина едет мягче. Проблем с пуском нет ни в жару, ни в мороз. Угара тоже нет, да и уровень держит хорошо. Беру теперь только его, тестировать другое даже нет желания, жалко моего железного коня.

  5. Андрей

    Лью джи энерджи с первой тысячи пробега машины. Проехал уже 250, машина лада, ездит как новенькая. Масло кстати, не поджирает и угара нет.

  6. Александр

    Столкнулся с плохим маслом, в итоге пришлось вложиться в ремонт двигателя. Там же посоветовали лить G-Energy, потому что оно по качеству лучше и не меняет своих своиств при длительном использовании. Меняю каждые 10 тыс, движок и клапана чистые.

Добавить комментарий

шесть − четыре =

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.