Моторное масло хендай 5w30 – популярный продукт для современных бензиновых моторов

Запустить двигатель, будь то комбайн, мопед или газонокосилка, без внутренней смазки невозможно. Она защищает металл от коррозии, облегчает трение деталей, а также способствует равномерному распространению тепла по всем поверхностям мотора. Отличительными признаками масел являются: технология производства (минеральное, синтетическое, полусинтетика), назначение и вязкость, которая и определяет температурный режим эксплуатации. Рассмотрим, что представляет собой моторное масло хендай 5w30.

Моторное масло хендай 5w30 – популярный продукт для современных бензиновых моторов
Синтетика 5w30 Хендай

Универсальное масло

Масла, которые можно применять при отрицательных температурах, обозначаются буквой W. Цифра, проставленная перед этой литерой, определяет минусовой предел температуры, ниже которого масло не может сохранять заданную вязкость. Цифры меняются с шагом в 5 единиц в сторону потепления, начиная от -35 градусов (0W) – соответственно, 5W обозначает, что масло можно применять до -30 градусов.

  • Использовать летние масла (обозначаются SAE) отдельно от зимних смазок очень неудобно. Давно уже изобретены ГСМ универсального применения, которые можно использовать круглый год — а не менять по сезону, как покрышки. Так как диапазон температур для их использования распространяется как на минусовую шкалу, так и на плюсовую, маркировка универсальных масле включает в себя два значения.
  • Отрицательный диапазон проставляется перед буковой W, а положительный после – причём вторая цифра указывает конкретную предельную температуру. Маркировка 5w30 обозначает общий температурный диапазон от -30 до +30 градусов.
  • Подбирать масло по вязкости в любом случае следует, ориентируясь на рекомендации производителя автомобиля — он изначально определяет лучшие варианты ГСМ, при которых будет обеспечена наибольшая эффективность работы. Тут ни условия эксплуатации, ни пробег машины значения не имеют, главное — правильное масло.
  • Благодаря присадкам современные масла позволяют снижать потребление двигателем топлива, при этом выдавая с единицы объёма максимальную мощность. Тема расхода топлива вообще является ключевой, так как от него зависит и работоспособность, и экология мотора.
  • На ГСМ в этом мире завязано многое, в том числе бюджеты организаций, имеющих большой парк транспортных средств. В автопроме существуют разные средства для повышения топливной экономичности, но большинство специалистов сходятся во мнении, что удачный подбор моторного масла – метод самый действенный.
  • Снижение вязкости масел является главной задачей производителей, ведь современные моторы очень отличаются от тех, что были в прошлом веке. Машины 90-х годов дружно ездили на 10W-40 или 20W-50, тогда как сегодня для подавляющего большинства моторов требуется 5W-30 или 5W-20.

На заметку: На сегодняшний день самой применяемой маркой является 5W-30, но учёные-технологи продолжают работать над дальнейшим снижением вязкости масел, которые требуются для новых моделей автомобилей (уже появилось 0W-16). Но снижать до бесконечности невозможно, потому что в жидких маслах базовые фракции могут испаряться. В итоге топливо будет экономиться, а трение деталей друг о друга увеличится, что уменьшит ресурс мотора.

Характеристики масла 5W30 HYUNDAI

Масло Hyundai XTeer Gasoline G700 5W-30 разработано по синтетической технологии, когда органической основе задаются нужные характеристики с помощью присадок. Масло подходит для бензиновых моторов всех видов, в том числе турбированных, оснащённых системой нейтрализации отработанных газов, с прямым впрыском топлива и атмосферных.

Соответственно, его можно применять для автомобилей среднего класса, кроссоверов, полноприводных бензиновых внедорожников и коммерческого транспорта. Масло адаптировано к тяжёлым условиям эксплуатации, и позволяет моторам выдерживать большие нагрузки, не требуя частой замены.

  • Спецификация масла по API — SN
  • Классификация по ILSAC — GF-5
  • Температура вспышки в открытом тигле — 201 °С
  • Индекс вязкости 152
  • Вязкость кинематическая при +40°С — 59.86 сСт

Благодаря чему масло снижает силу трения

Чтобы снизить силу трения – враг любого механизма, в масла добавляют противоизносные присадки, а чтобы снизить процесс окисления, нужны ещё и антиоксиданты. Всё это влияет на стоимость продукта, увеличивая её в большую сторону, поэтому многие производители используют не тонкомолотые порошки твёрдых веществ типа коллоидного графита или дисульфида молибдена, а эфиры жирных кислот.

Они отлично поддерживают фрикционные свойства масел, снижают уровень шума от трения, решает проблему самовозгорания, сокращают износ и тем самым увеличивают ресурс мотора. Хороший смазочный материал не только экономит топливо, но и даёт возможность внедрять новые технологии производства двигателей внутреннего сгорания, так что обратная связь тут очевидна.

Заключение

От вязкости масла зависит и количество грязи на внутренних стенках двигателя. Чем оно гуще, тем быстрее накапливается шлам, из-за которого вязкость смазки увеличивается, и мотор начинает работать с перебоями. Чтобы этого избежать, в масла добавляют диспергаторы — поверхностно-активные вещества, способствующие эмульгации грязевых частиц. Учёные постоянно совершенствуют формулы диспергаторов с целью «заставить» их более активно работать с поверхностью шлака, тем самым увеличивая срок службы масла без нанесения вреда двигателю.

Eva Grom/ автор статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

4 × 3 =

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.