Выпускаемое известным производителем, моторное масло Liqui Moly Molygen New Generation является высокостабильным и низковязким благодаря применению в его составе нетипичных базовых масел в сочетании с набором специализированных присадок и особого компонента Молигена.
Такая интересная формула позволила получить легкоходное, обладающее отличной производительностью автомасло, рекомендуемое к применению в течение всего года.
Не стоит забывать и о его способности значительно снижать силу трения, повышать срок работы мотора, эффективно бороться с образующимися отложениями, повышать топливную экономичность. Преимущественно компания рекомендует свою продукцию для автомобилей американского и японского происхождения.
Физико-химические свойства Liqui Moly Molygen New Generation
Прежде чем делать окончательный выбор, нужно ознакомиться с характеристиками, заявленными производителем (кстати, они полностью соответствуют действительности):
Параметр | 5W30 | 5W40 | 10W40 |
Вязкостной показатель (40 ⁰C) | 62.7 мм кв./с | 81 мм кв./с | 99.5 мм кв./с |
Вязкостной индекс | 162 | 179 | 151 |
Цветность | Зеленый | Зеленый | Зеленый |
Плотностной показатель (15 ⁰C) | 0.852 г/см куб. | 0.855 г/см куб. | 0.867 г/см куб. |
Вязкостной показатель (100 ⁰C) | 10.7 мм кв./с | 14 мм кв./с | 14.5 мм кв./с |
Вспышка в открытом тигле (⁰C) | 234 | 230 | 240 |
Температура замерзания | -36 | -44 | -43 |
Как видно, некоторые цифры имеют значительные отличия и зависят от вязкостного класса.
Моторное масло Liqui Moly Molygen New Generation производится по особой технологии, носящей сокращенное название MFC – работоспособность ее реализована благодаря легированию внешнего слоя рабочих частей ДВС, ионами вольфрама и молибдена.
Этот процесс значительно повышает прочность деталей, чем и обусловлена способность защищать мотор от износа.
Рекомендации по применению
Продукт лучше всего подойдет для двигателей «японцев» или «американцев», как дизельных, так и бензиновых. Автомасло совместимо с системами принудительной подачи воздуха (включая модели, оснащенные интеркулерами), соответствует жестким требованиям современных двигателей, позволяет увеличить интервалы между заменами.
Перед покупкой следует обязательно уточнить условия производителя своего автомобиля, смешивание с аналогичными смазочными материалами допускается, но лучший эффект будет достигнут только в чистом виде.
Свойства, допуски, сертификаты соответствия
Из положительных сторон Liqui Moly Molygen New Generation можно выделить:
- Мягкая работа мотора;
- Отличное смазывание рабочих деталей в широких температурных рамках;
- Лучшая защита от износа;
- Отличная очищающая способность;
- Прошло необходимые проверки и тесты на турбированных моторах и силовых агрегатах, оснащенных катализаторами;
- Оперативное поступление смазки к рабочим деталям;
- Хорошо продуманная формула улучшающая снижение трения и износа;
- Высокий уровень стойкости к окислению;
- Экономия горючего;
- Допускает смешивание с другими маслами.
Имеет допуски от таких именитых производителей автомобилей, как: Honda, Mitsubishi, Kia, Subaru, Mazda, Chrysler, Nissan, GM, Suzuki, Daihatsu, Hyundai, Isuzu, Toyota, Ford.
Соответствует жестким требованиям сертификатов ILS AC GF-5, API SN/CF.
Тест моторного масла
Ликви Моли Молиген New Generation принимало участие в интересной проверке с целью узнать, способно ли оно и как именно повысить мощность ДВС.
Чем-то забавная ситуация наблюдается в настоящее время: с одной стороны автопроизводители специально снижают ресурс моторов в своих «наживочных» целях, с другой – компании, производящие моторные масла, пытаются добиться противоположного эффекта. Их задача — разработка жизнеспособных формул, способных реально повысит ресурс, сформировать надежные защитные пленки деталей двигателей.
Еще один интересный момент в производстве силовых агрегатов – это на каждый килограмм массы повышать мощность. Все эти работы требуют уменьшать зазоры и производить дополнительный форсаж агрегатов.
Чтобы бороться с этой проблемой, и появился класс энергосберегающих масел W30. Также регулярно выпускаются обновленные формулы, с комплектами присадок (особое внимание уделяется антифрикционным).
В рассматриваемом смазочном материале есть интересная присадка на основе вольфрама и молибдена, она характеризуется способностью снижать силу трения и износ мотора аж до 30%, при этом не противореча запросам автопроизводителей.
Присадка способна выравнивать мельчайшие неровности деталей и осуществлять структурирование поверхностей своими составными компонентами (вольфрамом и молибденом). Таким образом, в сочетании с легирующим действием вольфрама, создается мощный защитный слой, который способен сохранять свои свойства на протяжении срока до 50 тыс. км.
Итак, проверив пару трения в лабораторных условиях, были сделаны выводы как о значительном снижении трения, так и температуры в этой паре, что играет важную роль для современных двигателей.
Кроме этого, наблюдается активация присадки в нагруженных условиях работы, моющие свойства достигаются путем невозможности оседания отложений на рабочих деталях, повышается стойкость к коррозии.
Масло тестировали немцы на специальном аппарате, имитирующим трение, аналогичное зоне поршневых колец, и подтвердили реальное снижение износа на 30%. Дополнительный тест, освещаемый сейчас, был проведен, чтобы убедиться в этих результатах.
Для проверки был взять простой автомобиль Skoda Octavia, имеющий двигатель 105 «лошадей» и объем 1.6 литра, выпущенный в 2008 году, на момент проверки пробег составлял 90 тыс. км. На этом автомобиле произвели замену масла на Molygen New Generation и наблюдали, как это повлияет на мощность мотора. Для проверки использовался специализированный стенд, замеряющий этот параметр на колесах.
В ходе испытаний был заметен небольшой рост крутящего момента, более заметный в зоне рабочих оборотов, в которой автомобиль работает большую часть времени (2-4 тыс. об.).
Однако специалисты не считают эти цифры значительными, и допускают их появление в следствие отличия температуры воздуха и состава смеси, но эти недостатки пытались учесть, производя заправку на одной и той же станции, и тест проводился при большей температуре воздуха.
Кстати, сравнивалось масло Молиген с другим образцом Liqui Moly – Leichtlauf High Tech, поэтому ожидать особой разницы и не стоит, ведь они очень похожи по свойствам.
Выводы, которые были сделаны, говорят о преимущественных качествах этой серии автомасел в плане защитных и антифрикционных свойств, повышении срока службы ДВС, снижении топливного расхода, а рост мощности можно рассматривать как приятный бонус, который, возможно, водитель не ощутит, но всегда сможет быть уверенным в надежной защите своего двигателя в любых режимах эксплуатации.