Моторное масло Liqui Moly Top Tec 4100

Популярность моторного масла Liqui Moly Top Tec 4100 вполне заслужена его особенностями и положительными качествами. Оно относится к классу HC-синтетики, производитель предусмотрел возможность применения этого автомасла для эконормативов Евро 4 и двигателей, оборудованных двойной, нейтрализующей выхлопные газы, системой.

Общее описание масла Liqui Moly Top Tec 4100

моторное масло Liqui Moly Top Tec 4100

Универсальность позволяет заливать Ликви Моли Топ Тек 4100 как в бензиновые, так и дизельные двигатели. Для владельцев таких именитых марок автомобилей, как BMW и Mercedes, приятной новостью будет то, что оно полностью соответствует последним требованиям этих автомобилей, включая модификации с сажевыми фильтрами.

Хочется отметить повышенную стойкость к окислению и применение нового присадочного комплекта, избавленного от серных, хлористых и фосфорных соединений. Масло способно обеспечить низкий выброс вредных веществ в атмосферу, а кроме того, подходит для специфических нейтрализационных систем.

Производитель заявляет о впечатляющей цифре интервала между заменами – до 30 тыс. км!

Свойства, сертификаты и допуски Liqui Moly Top Tec 4100

Это современное автомасло, помимо всего, что указано выше, характеризуется еще и такими особенностями:

  • Сокращая выбросы в атмосферу, экономит топливо;
  • Устойчиво к старению;
  • Великолепный пуск в холодное время года;
  • Оперативная подача смазки к рабочим узлам при низких температурах;
  • Прошло проверки на катализаторах и моторах с турбонаддувом;
  • Поддерживает поверхности и детали ДВС в чистоте;
  • Смешивание со стандартными маслами не допускается;
  • Обеспечивает хорошую износостойкость мотора;

Продукт соответствует сертификатам API SN/CF, ACEA A3/B4 и имеет допуски Ford, Porsche, VW, Mercedes Benz. Компания-производитель дает, кроме этого, рекомендации по использованию для автомобилей Fiat и Renault.

Физико-химические характеристики и особенности применения

С точки зрения технических данных можно привести такие цифры:

  1. Вязкостной индекс – 169;
  2. Вспышка в открытом тигле (⁰С) – 232;
  3. Щелочь – 7.5 мг КОН/г;
  4. Значение вязкости (100 ⁰С) – 14.3 мм2/с;
  5. Температура застывания (⁰С): -42;
  6. Значение вязкости (40 ⁰С) – 88 мм2/с;
  7. Зольность – 0.8 г/100 г;
  8. HTHS — 5 мПа*с;

Использовать Ликви Моли Топ Тек 4100 рекомендуется для бензиновых и дизельных моторов, подходит для атмосферных и турбированных версий (включая модели с системами охлаждения поступающего воздуха).

Разработано специально для больших интервалов между процедурами замены смазки, и моторов, испытывающих высокие уровни нагрузок. Кроме стандартных видов топлива, автомасло подойдет и для ДВС, функционирующих на сжиженном и природном газе (CNG/LPG).

Небольшой пользовательский опыт

Пользователи отмечают положительные эмоции при переходе на Liqui Moly Top Tec 4100. В частности, тихую работу двигателя, отсутствие стука гидрокомпенсаторов при прогреве, мягкость работы. Один из потребителей говорит о положительных ощущениях после перехода с Mobil.

Алексей Назаров/ автор статьи

Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 3
  1. Elf48

    Такое впечатление , масло густовато. Компенсаторы стучат на холодную. Двигатель работает шумновато причём шумнавато работает как в форде фокусе 1.6 так и в тигуан дизеле. И как то по чудному урчит двигатель при разгоне. Моментальный расход на компе в тигуане при прогретом двигателе на холостом ходу 0,7-0,8 литра

  2. Володя

    Хорошее масло, на моем авто гидрики не стучат ни в холодном виде, ни в прогретом. На долив взял литр, за 5000 км пробега ни разу не доливал. Даже не знаю, вообще пригодится он или нет. По ощущениям на этом масле машина едет увереннее, движок работает тихо. Я доволен вполне. Авто VW Passat.

  3. Семён

    Что-то производитель поменял допуски на этом масле, раньше было 502/505/505.1 сейчас 505/505.1 Пока лью в шкоду октавию 1,8т, но повидимому придётся переходить на другое, т.к. мне нужен 502 допуск. Компенсаторы чуть стучат пи запуске после длительной стоянки, потом стук пропадает. А так подъедает, ну это особенность мотора. Маслоотделитель снимал, лака нет и отложений, моет хорошо.

Добавить комментарий

четыре × два =

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.