Моторное масло Мазда, главные особенности

Производитель старается изготавливать для своих автомобилей фирменную моторную смазку. Подготовить ее он поручает известной организации, у которой уже имеется имя и статус проверенного изготовителя расходных средств для автотранспорта. Среди таких известных организаций – Ниссан, Хонда, Тойота и ряд других. К этой категории относится и моторное масло Мазда.

Моторное масло Мазда, Mazda, фото

Оригинальные масла на рынке ГСМ

Конструктивные особенности двигателя у каждого производителя автотранспорта сильно разнятся. Поэтому даже универсальные смазочные жидкости не способны удовлетворить специалистов по моторостроению. При создании фирменного масляного состава, подходящего для определенного типа двигательной системы, необходимо учесть и принять во внимание некоторые аспекты:

  • разрешенное расстояние между комплектующими силового аппарата;
  • сечение каналов, через которые будет осуществляться прокачка моторной смеси;
  • давление в насосе;
  • температура в разных областях системы.

Смазочные составы Mazda разрабатываются с учетом перечисленных тонкостей.

Разновидности моторных масел, их характеристики

Французская компания Total производит смазывающие материалы одинакового формата, но разными названиями: Mazda Original Oil Ultra и Dexelia Ultra вязкостью 5W30. Получается, что составы выпущены одним производителем. Декселия считается брендом французов.

Почему отличаются названия продуктов, ведь в них идентичный продукт? Ответ кроется в маркетинге. Для каждого масла свойственен свой рынок, европейский или азиатский. Кроме того, Декселия выпускается в двух вариантах: универсальный и дизельный типы, снабженные системами фильтрации продуктов сгорания.

Параметры моторного масла

Если рассматривать лубрикант Мазда Оригинал Ойл 5w30 с физико-химической стороны, то выявляется ряд интересных особенностей, которые могут рассказать о его характеристиках. Высокоградусные показатели кинематической вязкости входит в классификацию вязкостно-температурных свойств SAE J300.

Одинаковое утверждение характерно и для низкотемпературной вязкости при минус 30 по Цельсию. Это свойство показывает, что в условиях пониженных температур двигатель автомобиля прекрасно заводится. Значение вязкостного индекса среднее – 1,56. Спектр Фурье показывает, что базовая составляющая получена гидрокрекинговым методом.

Щелочное число у масляной смеси Мазда нормальное – 9,05. Подобный показатель показывает, что в состав включено достаточное количество нейтрализующих компонентов и детергентных присадок. Низкий параметр зольности (1,15) означает, что используется современный комплекс добавок. В составе масла традиционно много соединений фосфора и цинка, то есть применяется комплекс ZDDP, препятствующий преждевременному износу. А наличие бора свидетельствует о присутствии дисперсанта в комплекте моющих присадок.

Масло Mazda Original Oil Ultra показывает неплохие результаты в независимых лабораторных исследованиях. В моторной жидкости используются присадки от компании Infineum. Подобные комплексы успешно применяются в большинстве современных моторных масел мира.

Подделка – головная боль потребителя

Коварство злоумышленников не знает границ. С каждым новым годом они становятся хитрее и порой даже экспертам иногда сложно отличить качественный продукт от фальшивки. Но определенные знаки отличия существуют. У фирменного состава Mazda Original Oil Ultra их несколько:

  • Информационная этикетка спереди. Понять, что перед потребителем некачественный товар можно по нечеткой надписи, текст в некоторых зонах сплывается.
  • Оборотная этикетка выполнена в 2 слоя. Первый слой закруглен правый нижний уголок, у которого рядом присутствует изображение в виде восклицательного знака. У поддельного товара подобных символов не имеется.
  • Пробка канистры нестандартна, она немного углублена вниз. На контрафакте подобное сделать сложно, так как потребуется не дешевое оборудование.

Также нельзя не отметить высокое качество пластика на оригинальной упаковке. Канистра должна быть цельной, сделана аккуратно, без видимых швов.

Алексей Назаров/ автор статьи

Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

10 + двадцать =

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.