Motul 8100 Eco-nergy

Моторное масло Motul 8100 Eco-nergy относится к виду энергосберегающих. Состав разрабатывался преимущественно для автомобилей, оснащенных современными моторами высокой мощности (как бензиновыми, так и дизельными). Сюда же включены и модели, имеющие систему впрыска, требующие, чтобы смазка имела низкий высокотемпературный вязкостной коэффициент.

Масло Motul 8100 Eco-nergy, подробный обзор

Motul 8100 Eco-nergy

Общие характеристики

Масло Motul 8100 Eco-nergy изготовлено на синтетической основе, в состав входит комплект присадок, позволяющих уменьшить трение. Целенаправленно разрабатывалось для ДВС, которым рекомендованы масла категории «FuelEconomy», может использоваться для ДВС, оснащенных оборудованием для нейтрализации выхлопных газов. Имеет сертификаты APISL/CF, ACEAA5/B5 и рекомендации от производителей Ford и Renault.

Продукт способен образовывать на деталях стойкую масляную пленку, за счет чего обеспечивает значительное снижение трения работающих деталей, а кроме того – стабильное давление в системе смазки и снижение тепловых нагрузок. Отлично защищает ДВС от износа, за счет высокотемпературной стойкости снижает угар масла. Обеспечивает снижение расхода топлива, гарантирует и при использовании биодизельного топлива хорошие свойства смазки. За счет применения специального дисперсанта защищает детали двигателя от образования на них отложений, увеличивая вязкость автомасла. Все это обеспечивает хорошую защиту ДВС в течение всего срока применения. Хорошо совместимо с минералкой и синтетикой.

Моторное масло Motul 8100 Eco-nergy

Свойства

Рассматриваемый представитель марки Motul обладает следующими физико-химическими характеристиками:

  • Вязкость (классификация) – 5W30.
  • Плотность при 20 град. Цельсия – 0.850 г/см кв.
  • Показатель вязкости при 40 град. Цельсия – 57. 0 мм кв./с.
  • Вязкость при 100 град. Цельсия – 10 мм кв./с.
  • Показатель вязкости HTHS (150 град. Цельсия) – 3.4 мПа. с.
  • Вязкостной индекс – 163.
  • Застывание при температуре от -36 град. Цельсия.
  • Вспышка в открытом тигле – 226 град. Цельсия.
  • Зольность – 0.98%.
  • Щелочной показатель – 10.3 мг КОН/г.

Практический опыт использования, отзыв

Автомасло Motul 8100 Eco-nergy заливалось в автомобиль Фокус-2, до этого эксплуатировался этот же бренд, но теперь уже снятый с производства.

Внешний вид упаковки ничем особым не примечателен, имеет удобную систему залива, которая есть у большинства производителей, шкалу с литражом. Дата изготовления нанесена как на днище (вплавлена), так и на задней стороне канистры внизу (напечатана). На тыльной поверхности наклеена инструкция по применению в кол-ве двух страниц, в том числе и на русском языке.

Объем составляет 5 литров, чего будет достаточно для замены в среднестатистическом двигателе и останется немного на долив. Применялась продукция марки Motul в течение 6 лет и ни разу не возникало каких-либо проблем. Автомасло имеет полную совместимость со старыми стандартами, поэтому заливалось сразу вместо старого масла, без какой-либо промывки.

На данный момент эксплуатируется в течение 3000 км в городе и на трассе. Контролируя уровень по щупу, расход выявлен не был, т. е. доливать ни разу не пришлось. Про экономию сказать сложно, ведь эксплуатация проходит в холодное время года, когда расход однозначно выше. Работа мотора – ровная и без шума. При запуске в -22 градуса, при старом аккумуляторе, запуск чуть тяжелее, чем со старым маслом того же бренда. Застываний масла не выявлено, на щупе в мороз всегда формируется капля.

По результатам отмечены следующие плюсы:

  • Достойное качество,
  • Работа двигателя стала тише,
  • Не нужно доливать.

Из отрицательных моментов – высокая цена.

Итоговый вывод – о заявленной экономии топлива сказать что-то сложно, пока ее незаметно, нет уверенности, что стоит своих денег (есть и более дешевые варианты). В целом качество неплохое.

Алексей Назаров/ автор статьи

Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Алексей

    Лил в мотор своего ниссана это масло одно время, в принципе хорошее, не угарает, и зимой заводится хорошо, только в один всем известный момент стало стоить оно дороже, и перешел на Ниссановское обычное, оно, конечно, тоже подорожало, но не настолько.

Добавить комментарий

три × 2 =

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.