Немецкие масла Addinol

Полное название фирмы, занимающейся изготовлением новейших смазочных материалов — Addinol Lube Oil GmbH. Эти смазки нашли широкое применение в промышленности и автостроении. Их свойства полностью отвечают международным стандартам. В ассортименте компании различные смазки для ДВС, несколько видов трансмиссионных масел.

Немецкие масла Addinol, виды и характеристики

Немецкие масла Addinol, виды

Качество продукции компании подтверждено большим количеством лицензий, выданных ведущими производителями автомобилей:

  • Mercedes-Benz.
  • MAN.
  • Volkswagen Group.
  • Scania.
  • MTU.
  • Volvo.

Addinol Ultra Truck MD 0538 SAE 5W-30

Синтетика для дизельных агрегатов. Отличается своими высококачественными присадками. Относится к виду Extra-High-Performance-Diesel, была разработана технологами компаниями для работы в новейших агрегатах Euro 2 — 4.

Специалисты рекомендуют использовать этот продукт в силовых установках грузового транспорта, выполняющего поездки на дальние расстояния, когда интервал смены масла должен отличаться длительным периодом.

Преимущества:

  • Двигатель всегда находится в чистоте.
  • Предотвращает появление коррозии.
  • Увеличивает износостойкость деталей.
  • Способствует облегченному запуску холодного мотора и его дальнейшему прогреву.
  • Свойства остаются неизменными даже в особо экстремальных условиях работы.

Уменьшает количество вредных газов, выходящих из выхлопной трубы.

Addinol Super Longlife MD 1047 SAE 10W-40

Полусинтетика для дизельного мотора, класса SHPD. Отличается превосходными моющими характеристиками.

Преимущества:

  • Позволяет увеличить интервал замены.
  • Повышает производительность работы мотора.
  • Защищает детали от повышенного износа.
  • Отличается высокой надежностью.

Смазку можно заливать в дизельные силовые установки, эксплуатация которых проходит в особо сложных условиях, и использовать в двигателях, работающих на RME.

Addinol Super Truck MD 1049 SAE 10W-40

Синтетика класса Ultra-High-Performance-Diesel. Производитель рекомендует использовать смазку в грузовом транспорте Euro 2/3. Замена отработанного масла происходит после 100.000 км.

Преимущества:

  • Обладает детергентными свойствами.
  • Предотвращает появление коррозии.
  • Защищает силовую установку от повышенного износа.
  • Уменьшает расход горючего.

Отличается стабильностью и низкой испаряемостью.

Addinol Professional 1540 E9 SAE 10W-40

Синтетика, класса SHPD. Жидкость предназначена для силовых установок, работающих в экстремальных условиях, оборудованных механизмом очистки отработанных газов.

Преимущества:

  • Предотвращает появление коррозии.
  • Защищает элементы ДВС от повышенного износа.
  • Снижает расход топлива.
  • Может работать в любых условиях.
  • Имеет длительный период замены.

Свойства отвечают требованиям стандарта Euro 4/5.

Addinol Extra Truck MD 1049 LE SAE 10W-40

Новейшая синтетическая продукция (HTDEO). Масло может эксплуатироваться в грузовиках, отвечающих требованиям Euro 3/5, имеющих механизм рециркуляции отработанных газообразных веществ.

Преимущества:

  • Идеальная чистота мотора.
  • Холодный двигатель легко запускается, быстро прогревается.
  • Свойства смазки остаются неизменными при длительном использовании.
  • Высокая производительность двигателя с образованием минимального количества вредных выхлопных газов.
  • Увеличивает время эксплуатации сажевого фильтра.
  • Уменьшает расход топлива.

Масла Addinol пока еще не завоевали большой популярности. Причина этого достаточно проста – российские автолюбители знают о нем слишком мало. Поэтому для них состав остается малоизвестным. Однако изготавливаетя он немецкими специалистами, а они никогда не выпускают на рынок некачественную продукцию. Наверное, отечественным автомобилистам стоит познакомиться с ним поближе.

Алексей Назаров/ автор статьи

Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

3 × 4 =

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.