Обновленный BMW Х5: рестайлинг популярного кроссовера

В нашей стране этот автомобиль давно стал предметом культа. Новые версии кроссовера с нетерпением ждут все поклонники машины. Несмотря на высокую стоимость машины, уже сейчас формируется очередь из желающих приобрести новинку. Неспроста говорят, кто хоть раз сел за руль этого авто, больше не променяет его ни на какую другую марку. Ждать осталось недолго: до появления обновленной версии БМВ х5 у нас в стране по прогнозам производителя — всего несколько месяцев.

Обновленный BMW Х5: рестайлинг популярного кроссовера

История модели

Кроссовер среднего размера, который нередко позиционируется и как внедорожник премиального сегмента, выпускается немецким концерном Bayerische Motoren Werke AG с 1999 года. За это время с конвейеров заводов сошло четыре поколения Х5. Большинство инженерных решений изначально было позаимствовано у Land Rover.

Полноприводный автомобиль с пневматической подвеской всех колес первое время выпускался только в Соединенных Штатах и Мексике, на принадлежащих BMW заводах. За время производства машина претерпела множество изменений, которые коснулись как облика, так и начинки. 4-е поколение, выпускающееся с 2018 года, отличалось технологичностью оснащения и большим количеством модификаций.

Потребителю были доступны версии с дизельным турбированным силовым агрегатом мощностью 249 л.с., авто с бензиновым мотором, развивающим 340 л.с., модель, оснащенная турбодизелем мощностью 340 л.с. и xDrive50i, 4,4-литровый бензиновый битурбодвигатель которого способен выдать 462 л.с. и разогнать машину до 100 км/ч менее, чем за 5 с.

Обновленный BMW Х5: рестайлинг популярного кроссовера

Какой он, обновленный Х5?

Поклонники кроссовера с нетерпением ждут, чем их может порадовать немецкий производитель.

Какие изменения декларирует БМВ:

  • Внешний облик и интерьер салона.

Обновление коснулось фар (передних, ставших более тонкими, и задних, получивших новую оптику), решетки радиатора, которую к тому же украсила и подсветка, а также бампера.

Для водителя инженеры немецкого концерна предлагают все более совершенные системы помощи, их работа во многом уже напоминает функционирование автопилота.

Порадует и обновленная передняя панель. Мультимедийный дисплей теперь будет занимать гораздо большую площадь. Развлекательный блок станет более продвинутым, не лишним обещает быть и голосовой помощник.

  • Линейка моторов также претерпела изменения.

Основной силовой агрегат Х5 – бензиновый двигатель объемом 3 л, мощность которого увеличена до 375 л.с. Динамика кроссовера впечатляет: авто с таким мотором разгоняется до 100 км/м за 5,2 с. Многие сегодня выбирают гибридные авто. В БМВ Х5 также устанавливается заряжаемый привод.

Моторная система, оснащенная электродвигателем, способна развить 483 л.с.. Машина, укомплектованная таким агрегатом, может достичь скорости 100 км/ч всего за 4,6 с. На одном лишь электромоторе автомобиль способен проехать около 60 км. Однако наиболее технологичным считается гибридный агрегат V8, мощность которого доходит до 523 км/ч.

Кроме этого, ожидается, что будут представлены и версии с дизельными силовыми агрегатами.

Алексей Назаров/ автор статьи

Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

5 × 3 =

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.