Обзор автомобиля Range Rover Evoque 2018 года

Вне всяких сомнений, британский автомобиль Range Rover Evoque 2018 года выглядит по-настоящему круто, мощно и дорого. Несмотря на массивный внешний вид и обвес, кроссовер относится исключительно к городскому типу, а бездорожье едва преодолеет. Несмотря на это, модель пользуется большой популярностью. Рестайлинг привнес некоторые изменения, о которых можно узнать из обзора.

Range Rover Evoque 2018

Самая простая комплектация обойдется российскому покупателю в 2 700 000 рублей. Если захочется полный функционал, придется выложить 4 500 000 рублей.

С весны 2018 года новинка станет доступной как на европейском рынке, так и на нашем.

Внешний вид

Экстерьер новинки остался практически неизменным. Рестайлинг коснулся только некоторых деталей кузова. Несколько видоизменился капот, теперь он слегка выпуклый посередине с небольшим рельефом.

Узкая радиаторная решетка состоит из сетки, окрашенной в цвет кузова. Она идет в одну линию с оптикой. Прищуренный взгляд автомобиля дарит ему хищный и дерзкий вид.

Массивный бампер включает в себя по центру зауженное и длинное отверстие воздухозаборника, которое дополнительно усилено пластиной из металла. По краям также есть массивные отверстия для охлаждения мотора, они дополнены узкими полосками противотуманок.

На боковой части изменения минимальные, все очертания остались прежними. Здесь все также большие и выпуклые колесные арки, над которыми красуются дополнительные жабры воздухоотводов.

Колесные диски остались прежнего размера, но их дизайн улучшился, и теперь доступно хромированное покрытие.

Сохранился динамичный характер кроссовера за счет покатой крыши назад и зауженного остекления. Также совсем немного увеличились боковые зеркала. Их новая форма улучшает аэродинамические характеристики.

Больше всего изменений кузов претерпел с задней части. Здесь мы видим сразу два плавничка и пластиковый козырек над небольшим остеклением, массивную дверь. Оптика получила небольшие размеры, но при этом агрессивный и брутальный дизайн.

На огромном рельефном бампере появилось еще большее усиление, из которого по бокам выходят два выхлопных патрубка.

Интерьер салона

Внутри обновленного Range Rover Evoque 2018 года очень стильно, уютно и комфортно. Панель отделана высокопрочным и качественным пластиком, а сиденья обшиты кожей. В дизайне салона использованы два цвета, превосходно гармонирующие между собой.

Центральная консоль получила новый дизайн, теперь она плавно переходит в тоннель. На ее верхушке под строгими дефлекторами расположился прямоугольный узкий экран мультимедийной системы.

Под ним располагаются элементы управления климатической установкой, а на переходе в тоннель расположилась большая круглая шайба, позволяющая настроить режимы езды.

Также здесь есть несколько вспомогательных кнопок и два огромных подстаканника прикрытых отдвижной шторкой. В самом конце рядя установлен кожаный подлокотник, под которым имеется дополнительное место для хранения вещей.

Информативно выглядит приборная панель. Здесь расположены два колодца стрелочных приборов под козырьками, между ними экран бортового компьютера, а также различные датчики. Трехспицевый руль получил дополнительные элементы управления функционалом кроссовера.

Особого внимания заслуживают посадочные места. Передний ряд получил огромное количество регулировок с электроприводом, а также подогрев и вентиляцию.

Отличная боковая поддержка и анатомическая форма позволят с комфортом путешествовать. На заднем ряде комфортно будет двум пассажирам. Дополнительное удобство заключается в выдвижном подлокотнике оснащенным подстаканниками.

В багажник можно уместить до 575 литров груза, что позволит отправиться в путешествие всей семьей. Задние спинки складываются, образуя полностью ровную поверхность. Это позволяет уместить до 1150 литров груза.

Технические характеристики

В линейке силовых агрегатов для Range Rover Evoque 2018 года предусмотрено четыре двигателя. Бензиновые движки получат мощность на 240 и 290 лошадей. Рабочий объем составляет 2.0 литра. Оба варианта подключены к девяти ступенчатой роботизированной трансмиссии с полным приводом.

Имеются моторы и послабее, они работают на дизельном топливе. Их мощность равна 150 и 180 лошадиным силам.

Несмотря на полный привод, внедорожник плохо преодолевает сложное бездорожье. Объясняется это тем, что ни у одной модификации нет блокировки дифференциала, а также пониженной передачи. Поэтому полный привод в данном случае можно назвать бесполезной вещью.

Алексей Назаров/ автор статьи

Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

пять × один =

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.