В 50-х годах XX века бельгийская компания Wolf Oil впервые начала выпускать моторные и трансмиссионные жидкости для легковых автомобилей. С тех пор она набрала обороты, а ее продукция под брендом Чемпион пользуется спросом у отечественных автолюбителей.
Сегодня бельгийская компания считается одной из крупнейших в Европе по разработке и созданию технических жидкостей для автомобиля. Ежегодно на заводах концерна выпускается более 80 000 тонн смазочной продукции.
Для производства трансмиссионных и моторных масел бельгийцы применяют набор функциональных присадок, благодаря чему конечный продукт обладает улучшенной текучестью и позволяет запускать систему зажигания в морозную погоду. Также применение моторного масла Чемпион позволяет работать двигателю и в жаркую погоду
Champion OEM Specific 5W30 C1
Синтетика с низким объемом SAPS, благодаря чему обеспечивается экономия топливного расхода, независимо от типа силового агрегата и установленной турбины. Кроме того, смазка Champion 5w30 может быть использована для моторов легковушек на бензине и дизельном топливе, с минимумом:
- фосфатов;
- серы;
- сульфатов;
- фосфора.
Разработано для модифицированных движков, поддерживающих стандарт Euro 4. Применимо для силовых агрегатов с фильтрами DPF, для которых характерно применение масла с минимальным количеством содержания HTHS.
Преимущества Чемпион Специфик 5w30 C1 для агрегатов на бензине и дизеле:
- улучшенная прочистка выхлопа от вредных примесей;
- защита деталей от деформации и износа;
- повышение рабочего ресурса мотора и очистка механизмов от копоти и загрязнений;
- экономия топлива благодаря использованию функциональных присадок;
- уменьшение выбросов углекислого газа.
Благодаря технологичному составу и SAPS, обеспечивает функциональную работу мотора и позволяет экономить на горючем. Обладает повышенной стойкостью к процессам окисления, за счет чего удерживает сажевые отходы в подвесном состоянии, тем самым уменьшая формирование нагара и копоти в цилиндропоршневых механизмах и устраняя объем выбросов CO2.
Чемпион Специфик 5w30 C2
Синтетика для дизельных и бензиновых моторов. Характеризуется улучшенной производительностью и низкой текучестью. Смазочный продукт Champion 5w30 C2 создан для экономии горючего и минимизации угарных выбросов.
Смазочный материал рекомендуют для заливки в двигатели с установленными фильтрами на сажевой основе. Также продукт рекомендуется заливать в силовые агрегаты Ситроен и Пежо. Если говорить о других производителях, то Чемпион C2 можно применять для японских и корейских авто брендов, заливать в двигатели Nissan, Honda, Subaru, Toyota.
Преимущества использования Champion C2 5w30:
- комплексное очищение механизмов ДВС благодаря содержанию моющих присадок;
- уменьшение выбросов вредных газов CO2;
- защита силовой установки от износа и трения механизмов;
- сокращение топливного расхода благодаря пакету присадок.
Моторная смазка Champion C2 обладает большой текучестью благодаря коэффициенту вязкости и содержанию присадок. Этот продукт используется для автомобилей с моторами на дизельной и бензиновой основе, для которых характерен увеличенный выброс газов в атмосферу и максимальный расход топлива.
Чемпион 5w30 C3
Внесезонное, на синтезированной основе, разработано для силовых агрегатов легковых ТС. Для его создания использовали технологичный состав с добавлением присадок и уменьшенным SAPS. Кроме того, продукт характеризуется содержанием нейтрализаторов на каталитической основе, влияющих на устойчивость к процессам окисления в двигателе.
Специально разработанная формула состава позволяет экономить топливный расход автомобиля и продлевать эксплуатацию силового агрегата. В смазке Champion C3 уменьшено содержание золы, благодаря чему обеспечивается защита фильтра DPF и системы прочистки отработанных газов. Это ММ прошло тестирование на Dexos 2TM и рекомендовано к использованию в новых двигателях автомобилей Chevrolet, Opel, Vauxhall, GM.
Автомобильные производители GM и Opel советуют применять Champion C3 Dexos 2TM, поскольку оно совместимо с более старыми модификациями Opel/GM (B-LL-025 и LL-A-025).
Для большинства моделей авто с двигателями на дизельном и бензиновом горючем рекомендуется заливать Чемпион C3, поскольку оно соответствует нормативам и спецификациям ACEA C2 по защите ДВС.
Преимущества заливки Champion C3:
- предохранение элементов мотора от износа и трения;
- улучшенная чистка отработанных газов;
- комплексная прочистка и длительная эксплуатация мотора;
- экономия горючего;
- уменьшение выбросов вредных отходов.
Согласно нормативам Dexos 2, ММ Champion C3 предохраняет движок от износа, очищает цилиндропоршневые механизмы, обладает повышенной устойчивостью к окислению, благодаря чему не дает формированию копоти и нагара на клапанах мотора.
Для смазки характерно соответствие нормативам Euro 4,5 и сохранность фильтров от деформации и закупорки.
Чемпион 5w30 C4
100% синтетическое, предназначено для силовых агрегатов модифицированных версий, соответствующих допускам Euro 4, 5. Масло разработано для сохранности механизмов силовой установки и улучшенной прочистки выхлопных газов ДВС Renault.
Смазка C4 может быть использована для движков на дизеле и бензине, с оборудованными сажевыми фильтрами и нейтрализаторами катализа. Кроме того, смазочный материал может быть использован для агрегатов с турбированными установками.
Преимущества Champion C4:
- целостная прочистка системы от выработанных газов;
- защита механизмов двигателя от изнашивания и деформационных изменений;
- его безопасная эксплуатация и бесперебойная работа на протяжении использования масла;
- чистка благодаря содержанию моющих присадок;
- снижение расхода горючего и выбросов CO₂.
Масло содержит низкий уровень SAPS, благодаря чему защищает сажевого фильтра. Кроме того, в нем имеются добавки, уменьшающие его окисление и густоту, тем самым обеспечивая длительный период эксплуатации движка. Благодаря хорошей текучести обеспечивается запуск системы зажигания в холода.
Чемпион 5w30 LL III C5
Создано на синтезированной базе для систем ДВС с модифицированными платформами согласно нормам и стандартам VW. Относится к категории допусков VW 504-507, а также спецификациям Long Life III.
Для этой смазки характерно среднее количество SAPS по нормативам Euro 4-5, благодаря чему она осуществляет защиту ДВС с сажевыми фильтрами.
Совместима со спецификациями 504-507 и модернизирована по отношению к более старым нормам VW (502-506.1). Предназначена для моторов автомобилей, относящихся к группе VAG (Шкода, Ауди, Сеат, Фольксваген), для которых характерна большая периодичность замены: 30 тыс. км или два года пробега.
Силовые агрегаты V10 с объемом 2,5 л и 5-цилиндрами TDI до 2007 г/в работают на смазке с допусками 506,01. Поэтому для таких легковых авто не рекомендуется использовать составы C5 с нормативами 507. Моторы новой версии с насосными форсунками нуждаются в заливке жидкости по допуску 505, согласно нормативам ACEA 2 по защите ДВС.
Преимущества использования Чемпион 5w30 С5 LL:
- сохранность двигателя и очистка выхлопных газов;
- защита форсунок и механизмов цилиндропоршневой группы;
- минимизация силы трения на поверхностях деталей благодаря циркуляции смазки;
- снижение выбросов углекислого газа;
- уменьшение расхода топлива благодаря присадкам.
Для него характерен низкий уровень вязкости, способствующий уменьшению топливной переработки в двигателе до 2%. Комплект содержащихся в составе добавок способствует увеличению периода замены и замедлению старения двигателя.
Длительная эксплуатация моторов была проверена на испытаниях по износу и очистке механизмов мотора.
Champion 5w30 MS-F
Синтетика, выпущена согласно нормативам и спецификациям автомобилей Ford WSS-M2C-913-C. Обладает увеличенными свойствами смазывания, снижает потребление топлива до 3%.
Таким образом, смазка модернизирует принятые нормы M2C 913 AB. Это требование предъявляется к силовым агрегатам Ford с фильтрами DPF, 2009 года выпуска, исключая версии Галакси 1, 2 и KA с оборудованными форсунками.
Преимущества Чемпион 5w30 MS-F:
- уменьшение выбросов отработанных газов;
- экономия денежных средств на покупке топлива до 3%;
- защита двигательной системы от износа и трения;
- целостная прочистка от вредных газов и копоти;
- высокая текучесть при низких температурных условиях;
- содержит добавки для быстрой циркуляции;
- облегчает старт;
- комплект присадок для уменьшения старения мотора;
- большой межсервисный интервал.
Champion Energy 5w30
Синтезированная жидкость предназначена для систем ДВС новой модификации. Разрабатывалась в расчете на движки с турбиной, работающие на дизеле и бензине.
Благодаря хорошей текучести обеспечивает стойкость к сопротивлению холодного воздуха и облегчает запуск системы зажигания в морозы. Большой индекс вязкости позволяет сохранять термоустойчивость в высокооборотистых моторах.
Смазка применяется для 4-тактных силовых агрегатов с турбонаддувом на дизтопливе или бензине. Также рекомендуется для двигательных систем с фильтрами DPF на сажевой основе.
Преимущества Чемпион Энерджи 5w30:
- комплексная очистка двигателя на протяжении эксплуатации масла;
- обеспечение холодного впуска системы зажигания;
- хорошая текучесть в холода;
- большая периодичность замены;
- длительная эксплуатация двигателя;
- низкий индекс вязкости поддерживает термическую устойчивость;
- сохранность ДВС от преждевременного износа;
- полноценная прочистка отработавших газов;
- снижение расхода горючего;
- минимизация угара.
Champion New Energy 5w30 ASIA/US
Синтезированная смазка премиум-класса, разработанная в Бельгии для обеспечения сохранности ДВС от преждевременной деформации и износа, а также устранения осадков в виде нагаров и копоти при агрессивном вождении. Благодаря заниженным показателям трения механизмов ДВС обеспечивает экономию топливного расхода до 5%.
Масло разработано согласно указаниям автоизготовителей из США и Азии, применимо для авто повышенной проходимости и небольших фургонов.
Изначально создавалась для агрегатов на бензине с прямым впрыском горючего материала и ДВС с большим количеством клапанов и турбиной. Рекомендуется для заливки в моторы на дизеле без сажевых фильтров.
Преимущества Energy 5w30 ASIA/US:
- улучшенная очистка силового агрегата;
- предупреждение риска деформации деталей и их раннего износа;
- обеспечение старта системы зажигания при минусовой температуре;
- сокращение расхода ГСМ;
- уменьшение выбросов CO2.
Для него характерна небольшая вязкость, благодаря чему уменьшается износ механизмов и сохраняется термоустойчивость. Модернизированный набор добавок увеличивает интервал обслуживания силового агрегата.