Xenum WRX 7.5-W40 – бельгийское моторное масло, значительно превосходящее по характеристикам все существующие составы благодаря своей неповторимой формуле – синтез качественной базы и высокотехнологичных присадок. Показывает себя с лучшей стороны в дизельных и бензиновых моторах, которые оснащены катализаторами.
Применение
Оно рассчитано для заливки в современнейшие ДВС. Отлично работает в Subaru, без дополнительных модификаций на протяжении долгого времени функционирует в двигателях Porsche 911 GT3. Безупречно показывает себя в устаревших моделях и полностью отвечает существующим технологиям.
Рекомендовано для автомобилей с роторными и тюнингованными ДВС, применяется в карах, участвующих в авторалли. Подобная универсальность говорит о Ксенум 7.5в-40 как об уникальном масле, аналогов которому еще нет.
Свойства Xenum WRX 7.5-W40
Эстеровая основа демонстрирует превосходные значения индекса вязкости, что позволяет применять масло при различных условиях. Расход на угар сокращается за счет хороших показателей температуры, при которой оно вспыхивает.
У эстеровых линеек высокотемпературный сдвиг масляной пленки превосходит в несколько раз значения для обычных масел. За счет поляризации она надежно прилегает к узлам мотора. Во время старта при минусовых температурах и в непростых условиях работы это предотвращает трение между узлами ДВС.
Двигатель, в который заливается Xenum WRX 7.5-W40, практически не греется и остается чистым. Это повышает экономию горючего, увеличивает эластичность мотора, показывая максимальную степень защиты. Микрочастицы, присутствующие в составе, не представляют никакой угрозы для новейших сажевых фильтров
Еще одна отличительная черта, на которой стоит акцентировать внимание – при использовании Xenum WRX 7.5-W40 момент залива отодвигается до 50 тысяч пробега.
Технические характеристики
Структурно это высококлассное автомасло белого цвета, производимое на основе синтетических базовых масел с введением диэфиров, присадок и наноразмерных (мелкодисперсионных, не более 0.3мкн) частиц гексагонального нитрида бора (он же белый графит или микрокерамика).
- При 15 градусах плотность составляет 0,856 кг/л;
- Динамическая вязкость при -25°С – 6010;
- Вспыхивает после 236°С;
- Застывает на отметке 39 ниже нуля,
- Щелочь –7,4 мг КОН/г,
- Кислота – 2,12 мг КОН/г,
- Зольность – 1,46%
- Индекс вязкости – 171,
- Вязкость при 40 и 100°С – 83,4 и 13,9 мм²/с соответственно.
На химические свойства масла керамические частицы влияния не оказывают. При этом они повышают его несущую способность. Тот факт, что нитрид бора не взаимодействует со смазкой, подтверждает и внешний вид отработки – она не традиционно черного, а коричневого цвета.
Соответствует требованиям ACEA A3/B4/C3 и API SN/CF.
Преимущества Ксенум WRX 7.5-W40
Достоинства, подтвержденные тестированиями и отзывами автовладельцев:
- Уменьшение: расхода горючего (до 5-7%), самого масла – на угар (до 65-75%), трения контактирующих деталей, шума мотора и его износа;
- Увеличение мощности ДВС, стабильное обеспечение его чистоты;
- Облегчение пуска «на холодную»;
- Антиокислительные и детергентные свойства;
- Формирование оптимальной по толщине и плотности защитной пленки;
- Полноценное обеспечение теплоотведения;
- Термостабильность.
Единственным недостатком, пожалуй, является высокая стоимость. Но здесь необходимо разобраться, стоит ли платить меньше.
Особенности Xenum WRX 7.5-W40
По утверждениям компании Ксенум, показатель эффективной смазки – это состав, так как практически все масла представляют собой композицию, которая состоит из основы, разбавленной присадками.
Например, гидрокрекинговая минеральная база с незначительным добавлением полиальфаолефинов и требуемого объема при ее дешевизне дает приемлемый результат, но при условии, что продукт свежий.
Правда, в процессе работы компоненты выгорают, что приводит к быстрому «старению» смеси. В других вариантах применяется более дорогая база из сложных эфиров. Разница в цене наблюдается значительная, но она оправдывает себя.
Эстеры являются лучшей базой для синтетических продуктов. Их молекулы наделены полярностью – залипая на металлических поверхностях, они увеличивают противоизносные и антифрикционные показатели.
Помимо прочего, эстеры соединяются в широком охвате показателей вязкости, что понижает количество применяемых загустителей, а в некоторых случаях позволяет обойтись без них. Но самым подходящим сравнением считается проба масла.