Сегодня много компаний занимается производством смазочных продуктов. В основном это связано с фирмами, которые занимаются добычей нефти и изготовлением ГСМ. Именно такой оригинальной жидкостью стала смазка Toyota. Она разрабатывалась специально для эксплуатации в японских машинах.
Ассортимент автогиганта Toyota Motors хорошо известен в мире. Основной его продукцией стали автомобили. Великолепные эксплуатационные показатели сделали эти машины очень популярными в странах Азии, Европы и США.
Обладая классными специалистами, современными производственными мощностями, концерн разработал собственные материалы ГСМ. Надо сказать, что трансмиссионные смазки Toyota, вкупе с гидравлическими, отличаются от аналогов очень высоким качеством.
Изготовлением ГСМ Toyota занимается совместно с Exxon Corporation. Масла предназначены для эксплуатации в двигателях собственного изготовления. Великолепные качественные показатели подтверждены действующими международными стандартами ACEA, API.
Трансмиссионные жидкости можно эксплуатировать в особо тяжелых условиях, когда температура двигателя достигает максимальных значений. Свойства смазки отвечают всем современным требованиям экологии. В выхлопных газах практически отсутствуют вредные вещества.
Применение
Производитель рекомендует заливать свое масло в автомобили:
- Lexus,
- Toyota,
- Scion.
Компания гарантирует, что двигатель этих машин никогда не подведет и получит мощную защиту на весь период эксплуатации. Надо сказать, что масло должно быть только оригинальным. О подделках речь не идет. Правда, они встречаются очень редко.
Сегодня продукция ГСМ Тойота включает в себя смазки премиум и эконом класса. Их отличает цена и несколько важных характеристик. При выборе масла владельцам японского автомобиля необходимо учитывать климатические условия региона, где будет эксплуатироваться автомобиль.
Виды масел по вязкости
5w30
100% синтетика, соответствующая требованиям международного стандарта. Жидкость можно эксплуатировать в автомобилях, с любым видом топлива. Смазка подходит также и к автомобилям других марок:
- Порше,
- Фольксваген,
- БМВ.
Состав обладает высокой текучестью, не густеет, когда температура достигает -30. Подходит для работы в летние месяцы.
Высокое качество сделало его самым популярным у автолюбителей. При его отсутствии, отличным заменителем будет 5W40.
0W30
Масло с такой вязкостью можно заливать в автомобили с бензиновым двигателем и дизельной установкой. Нулевая вязкость помогает маслу не начать густеть в зимние месяцы. Поэтому в холода двигатель запускается очень легко.
Разработчики жидкости, стремились создать продукт, который можно использовать в условиях Крайнего Севера, где температура достигает минус 50 градусов.
Качество подтверждают допуски API, ACEA.
У российских автомобилистов эта смазка еще не успела завоевать большую популярность. Это связано со стоимостью. Пока еще она очень высока, один литр стоит 800 рублей.
5w30 SN
Сегодня об этой смазке знает каждый автолюбитель. Синтетика превосходного качества, отвечающая всем требованиям стандарта API. Ее можно применять в любых автомобилях, независимо от вида топлива. Она подходит для моторов, оснащенных турбиной.
Специальные присадки придают маслу превосходные антиокислительные свойства. Изготовитель рекомендует лить его в двигатели гибридного типа. Масло считается идеальным для автомобиля Toyota Prius.
На заводе первой смазкой для машин Лексус и Тойота, является 5w30 SN. Это говорит о его безупречном качестве.
К сожалению, главным недостатком масла остается его стоимость. Сегодня за один литр нужно заплатить 1700 рублей. Получается, что полная замена обойдется примерно в 6000 рублей.
Жидкость, изготовленная японской компанией, идеально подходит для Тойоты:
- Камри,
- Авенсис,
- Приус,
- Королла.
Заметим, что производитель не рекомендует использовать это масло в двигателях других автомобилей. Во-первых, оно очень дорогое. Во-вторых, при разработке учитывались особенности японского двигателя, установленного именно на Тойоте. В других автомобилях эффективность масла будет минимальной.