Отзывы о моторном масле Mitasu 5W-40

На этой странице собраны отзывы автовладельцев о моторном масле Mitasu Motor Oil 5W-40 (Япония). Каждый может ознакомиться с реальными впечатлениями водителей автомобилей разных марок. Если вам есть, что сказать о масле Митасу 5W40, отправьте отзыв через форму комментариев, и после модерации он будет опубликован.

Mitasu 5W-40, отзывы

Реальные отзывы о масле Mitasu 5W-40

Александр, Тойота Камри

Машину купил подержанную, в ней уже было залито масло. Какое точно не знаю, но оно было все черное, поэтому решил сразу же заменить. Придя в специализированный магазин, спросил у продавца, он посоветовал масло Mitasu Cl-4 5w40. Купил сразу 5 литров.

Ни разу за последние 6 лет не пожалел о своем выборе. Первый раз залил после капитальной чистки движка. Через некоторое время заметил, что оно потемнело. Но не почернело, а просто стало коричневым. Из этого можно сделать вывод, что работает оно хорошо.

Очень порадовало то, что менять приходится редко. Никаких следов накипи после использования Митацу 5W40 не остается. Машина заводится даже в холодное время года.

Сергей, Ниссан Кашкай

Для моего Кашкая синтетика Митасу 5w40 подошла как нельзя лучше. Порадовало, что менять ее нужно редко, расход маленький. К тому же, доливать приходилось совсем понемногу, если конечно, появляется такая необходимость.

По цене недорогое, оптимально подходит для разных движков. Проверил сам на двух разных машинах. Работает мотор тихо, без перебоев. Раньше приходилось прогревать машину зимой, теперь даже в самый лютый мороз – сел и поехал. Никаких проблем с двигателем не наблюдаю пока. Пользуюсь маслом почти 3 года.

Алексей, Ниссан

Лично я не прочувствовал никаких плюсов, когда залил в свою машину моторное сало Mitasu SN 5W-40. Возможно, я попал на подделку, поскольку канистру покупал на авторынке.

После нескольких тысяч пробега двигатель начал барахлить. Заводится не сразу, как это было даже на том же Мобиле. Проверив двигатель, заметил следы отходов производства на видимых внутренних деталях.

Но друг говорил, что брал масло в автосалоне, и у него все было нормально. Так что ничего утверждать не стану. Мне понравилась цена, вот я и решил попробовать. Но для каждой машины все равно нужно индивидуально подбирать расходники, поэтому мое мнение чисто субъективное.

Олег, Тойота Королла

Еще недавно пользовался Митасу 5w40 для своего движка. Но потом попробовал Зеро Лайн и понял, что Митасу неплохое масло, но есть и намного лучше. Оно нормально справляется при минусовых температурах.

Двигатель заводится без предварительного прогрева и работает без перебоев. Никакого шума тоже не слышу при движении. Накипи как таковой при разборе движка не заметил, но на моей машине приходилось его часто менять. Расход был слишком велик.

Да и по сравнению с моим новым предпочтением, Митасу уступает и в некоторых других качествах. Но зато стоит дешевле, поэтому его многие и выбирают. Качество полностью отвечает цене.

Дмитрий, Мазда

Если брать синтетику Митасу 5w40 у официалов, то можно предупредить попадание на откровенную подделку. Масло это хорошее, для моего движка вполне подошло. Никаких особых нареканий у меня не вызвало.

Канистра удобна, наливать тоже можно без каких-либо сложностей. Если через лейку, то пролить его достаточно тяжело. Машина заводится зимой вполне нормально. Двигатель работает бесшумно и без особых перебоев.

Масло не слишком быстро расходуется, что не может не радовать. Довольно бюджетный вариант, что делает его доступным для многих.

Евгений, Мазда Примаси

Авто привез из Германии. Оно уже было подержанное, но в идеальном состоянии. При покупке все проверил, все работало без каких-либо явных проблем. Пришел в автосалон с вопросом, какое лучше залить масло. Посоветовали Mitasu 5W-40.

Его и взял, понадеялся, что не самое дешевое и раз рекомендуют, то действительно хорошее. Но результатом был просто разочарован. Расход его просто бешеный. Говорят, что это такая особенность Мазды, но не думаю, что настолько.

Потом при заводе двигателя начал появляться какой-то странный синий дымок. Никакого запаха гари при этом не было. При разборе двигателя оказалось, что окисления на нем не было, он просто сильно закоксировался. После этого перешел на Лукойл, чему несказанно рад, поскольку с ним таких проблем не испытываю.

Алексей, Мазда

Раньше пользовался Кастрол. Но и автомобиль у меня был совершенно другой. После покупки Мазда я решил перейти на Митацу 5в-40. Поначалу, проехав первые 10000 километров никаких изменений не ощутил.

Но проходит еще некоторое время двигатель перестает издавать шумы и больше не стучит. При проверке масло остается прозрачным и цвет совершенно не изменился. Потом решил заменить масло и слил старое в прозрачную емкость.

Был немало удивлен, что чистота осталась почти такой же. Не изменилась и вязкость. Здесь даже не пришлось пользоваться дополнительным промывочным средством.

Алексей Назаров/ автор статьи

Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

5 × 2 =

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.