Отзывы о моторном масле Газпромнефть 10W 40 полусинтетика
Среди имеющегося сегодня разнообразия смазочных жидкостей не так просто выбрать продукт, который станет оптимальным вариантом для конкретного транспортного средства.
На что нужно ориентироваться при анализе предлагаемой продукции:
- Рекомендации производителя автомобиля и допуски (самое важный аспект, позволяющий не ошибиться с выбором).
- Тип масла (от этого зависят его характеристики и интервалы замены).
- Температурно-вязкосные и качественные параметры жидкости (они устанавливаются при помощи международных классификаторов SAE и API).
- Состояние техники (в зависимости от возраста и степени износа силового агрегата может требоваться разная смазка).
- Собственные финансовые возможности.
Что декларирует производитель касательно полусинтетического моторного масла Газпромнефть 10W40:
- продукт подходит для всесезонного применения;
- смазка предназначена для использования в моторах техники (в том числе, с большим пробегом), работающей на бензине и дизельном топливе;
- варианты фасовки масла: 1, 4, 5, 20, 50, 205 л;
- допуск по API: SG/CD, получено официальное одобрение от АвтоВАЗа.
Характеристики масла представлены в таблице.
Таблица. Основные свойства моторного масла 10W40 от Газпромнефть.
Характеристика | Параметр |
Вязкость при 40/100 градусах (мм2/с) | 98,3/14,2 |
Температура кристаллизации/вспышки, градусы | -37/229 |
Плотность, кг/м3 | 874 |
Зольность | 0,9 |
Судя по этим показателям, техническая жидкость вполне конкурентоспособна, если сравнивать с продукцией ведущих отечественных и зарубежных производителей, но ее цена — достаточно привлекательна.
Однако при выборе смазочного материала есть смысл ориентироваться не только на данные, представленные изготовителем, но и на отзывы людей, имевших опыт использования продукта.
Игорь, ВАЗ-2112 (большой пробег)
У меня нет особых требований к качеству масла, так как в моем положении (машина отъездила уже 208 тыс. км) заливать дорогое импортное масло просто глупо. Короче, масло Газпромнефть заливаю почти два года. Да, небольшой угар есть, но, думается, при имеющемся износе движка, это нормально. После перехода с ZIC что можно сказать: особой разницы в работе двигателя нет, ничего не стучит. Понятное дело, чудес я не ожидаю, вряд ли состояние мотора улучшится (что не заливай), но вроде и хуже не стало. Ну а цена (дороже 1000 руб. за канистру не встречал) устраивает полностью. Но, когда (я надеюсь, что скоро) я поменяю авто, конечно, для новой машины буду выбирать масло более высокого класса.
Петр С, Форд Эскорт
Масло не понравилось. До, оно стоит дешево, в морозы двигатель заводится без проблем. Движок не так давно прошел кап. ремонт. И вот, залив газпромовское масло и проехав не больше 2 тыс., увидел горящую лампу давления… Заехал в сервис, слили масло. Оно было абсолютно черным. По крышкой — тоже все черное, как будто и не было ремонта… Не советую это масло (подделки быть не должно — покупал на их же заправке). Сразу залил другое.
Сан Саныч, Лада Гранта
Перешел на Газпромнефть с Лукойла. Оно (Лукойл) мне не понравилось (раздавались какие-то шумы в движке при работе). С новой смазкой проблема исчезла. Масло нравится. Единственное, при -20 на улице завести машину не получилось, но таких морозов у нас почти не бывают. В -15 отказов не было.
Эдуард В., Соболь
Машина — рабочая. 10 тыс. масло проходит нормально. Цена — приемлемая. Мой отзыв — положительный.
Толик
Что плохого может быть с маслом, которое выпускается по технологии Шеврон? Вся технология его производства — полностью заимствована. Сначала масло выпускалось в Италии (завод купила Газпромнефть), сейчас производится в Омске. Поэтому есть надежда, что оно должно быть качественным (если не попасть на фасьсификат).
Евгений, наш автопром
Никто не пишет о характеристиках, допусков, классификаторов как будто не существуют. Людей волнуют только цвет, стуки, угар… До лейте, что угодно, лишь бы было одобрено по характеристикам производителем вашего авто. Марка значения не имеет. Меняйте масло вовремя, заливайте подходящее по SAE и API и не покупайте его где ни попадя. Тогда проблем и не будет.
Волгарь
Заливаю в Волгу и Лукойл, и Газпромнефть (все — полусинтетика). Разницы не вижу. Ничего плохого не заметил. Из дешевого масла оба считаю вполне достойными.