Любой автомобилист хорошо понимает, что двигатель будет работать без поломок и сбоев только на хорошем качественном моторном масле. Однако выбрать нужную марку масла не всегда просто. Но те, кто уже попробовал использовать полусинтетическое моторное масло Visco 3000 10W-40, пришли к выводу, что это один из высокоэффективных составов.
Производители рекомендуют эксплуатировать смазку в автомобилях малой грузоподъемности. Однако сегодня некоторые автомобилисты используют ее и для других целей.
Технологические свойства
Смазочная жидкость Visco 3000 отличается от аналогов многими положительными качествами:
- Может эксплуатироваться при очень низких значениях температуры;
- Обладает уникальными антиокислительными свойствами;
- Уменьшает расход топлива;
- Не содержит хлора;
- Значительно уменьшает силу трения;
- Срок эксплуатации двигателя до начала капитального ремонта увеличивается на 15-20%;
- Присадки защищают от появления вредных отложений;
- Никогда не дает осадка;
- Может работать при любой температуре, благодаря отличным показателям вязкости.
- Visco 3000 предотвращает появление коррозии;
- Детергентные присадки содержат элементы двигателя в идеальной чистоте.
Масло BP Visco 3000 10W-40 соответствует стандартам ACEA — A3/B3/B4 и API — SL/CF, обладает вязкостью SAE 10W40. Его можно использовать в автомашинах:
- Porsche, исключение составляет Cayenne V6;
- Volkswagen;
- BMV.
Основное его предназначение – эксплуатация в четырехтактных ДВС самых разных автомобилей. В основу легли п/синтетические масла, которые совместимы со специальными присадками.
Полусинтетические масла Виско, представленные в широком ассортименте на https://pitstore.com.ua/masla/dvigatel/polusinteticheskie, можно использовать в любых силовых установках, независимо от вида используемого горючего. Объем двигателя должен быть рассчитан на малую грузоподъемность.
Преимущества
К основным достоинствам масла BP Visco 3000 можно отнести:
- На поверхностях деталей двигателя и его корпусе отсутствуют следы коррозии.
- Хорошая вязкость помогает выдержать любой температурный режим. В результате мотор работает плавно и стабильно.
- Специальные моющие присадки поддерживают двигательную систему стабильно чистой. Поэтому мотор не нужно дополнительно промывать до начала капремонта.
- За счет уменьшения силы трения, возникающей в двигающихся деталях, увеличивается рабочий ресурс двигателя.
- Параметры вязкости никогда не изменяются при минусовой температуре.
- Двигатель легко запускается даже когда на улице минус 30.
- Предотвращается образование шлама в случае перегрева мотора.
Плюс ко всему значительно сокращается расход бензина.
Технические характеристики
Когда температура двигателя приближается к 40 градусам, показатель кинематической вязкости становится равным 97 мм2/с.
Коэффициент плотности при достижении +15 Цельсия составляет 0.863 г/мл.
Воспламеняется при температуре более 210 градусов.
Кристаллизация и застывание масла начинает происходить при минус 34. Объем щелочи достигает 8.1 мг КОН/г.
Если температура силовой установки не достигает 100°, коэффициент кинематической вязкости всегда менее 14.6 мм2/с.