Применение трансмиссионного масла Dexron (Декстрон)

Сегодня многим автомобилистам знакома маркировка Dexron. Эта трансмиссионная смазка широко применяется в самых разных системах автомашины. В двадцатом веке масло Декстрон использовалось только для АКПП. Сегодня область его применения стала намного больше.

трансмиссионные масла Dexron, Декстрон

Виды и назначение масел Декстрон

DEXRON Automatic Transmission Fluid (ATF)

Заливается в АКПП машин, выпущенных позднее 2006 г. В составе этого масла для трансмиссий содержится большое количество присадок:

  • Противопенные.
  • Антиоксидантные.
  • Антикоррозийные.
  • Модификаторы вязкости.

Благодаря таким активным веществам в коробке всегда поддерживается идеальная чистота. Металлические поверхности деталей получают надежную защиту.

Castrol

Сегодня выпускаются отдельные виды трансмиссионной смазки:

  • Стандартная.
  • HP.

Последнюю группу эксплуатируют в АКПП машин, работающих при высоких нагрузках.

Рекомендуем
Авто керамика - обеспечивает эффект «высокого глянца». Увеличивает глубину и насыщенность цвета. Бережет поверхность и предупреждает коррозию.
Renumax- революционное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.
Innaqua system - защитите Ваш автомобиль на 12 месяцев с нано-средством Innaqua system!

DEXRON Gear Oil

Предназначено для работы в легковом транспорте с полным приводом, а также грузовиках. Масло отличается высокой степенью вязкости. Высокое качество и уникальные свойства позволяют защищать поверхность деталей от повышенного износа. Специальные присадки предохраняют трансмиссию от повышенной температуры. К разновидностям такой смазки относятся:

  1. DEXRON GO 75W90 – используется в коробках, имеющих открытый дифференциальный механизм.
  2. DEXRON GO LS 75W90 – применяется в механизмах, оборудованных самоблокирующимся дифференциалом.
Рекомендуем прочитать:   Трансмиссионное масло для МКПП

DEXRON Manual Transmission Fluid

Заливается в МКПП легковых автомобилей, а также грузового транспорта. Сегодня более тщательно изучаются эксплуатационные характеристики такого трансмиссионного масла, для использования смазки в КПП автомобилей, выпущенных фирмой General Motors.

DEXRON Dual Clutch Transmission Fluid

Рекомендовано для работы в роботизированных КПП, оборудованных двумя сцеплениями. Жидкость может эксплуатироваться в трансмиссиях, имеющих сухое сцепление. Технологические параметры аналогичны маслу Dexron для МКПП.

DEXRON Power Steering Fluid

Предназначено для гидроусилителя руля.

DEXRON Hydraulic Fluid

Применяется в гидроприводах. С его помощью передаются обороты коленвала ведущим колесам автомобиля. Кроме того, смазка полноценно предохраняет всю гидросистему от появления коррозии. Производитель советует эксплуатировать ее в контроллерах МКПП, имеющих двойное сцепление.

DEXRON Traction Drive Fluid

Используется в механизмах с тороидальной передачей. Сегодня технологи Дженерал Моторс занимаются испытаниями этой смазки, с целью ее использования для вариаторов бесступенчатого типа.

Компания General Motors рекомендует пользоваться маслом Декстрон с учетом климатических условий, где будет эксплуатироваться автомобиль:

Декстрон IID – предназначено для регионов, с температурой, не превышающей 15 градусов мороза.

Рекомендуем прочитать:   Характеристики трансмиссионного масла ЛУКОЙЛ

Декстрон IIE – можно использовать в странах с небольшими морозами. Температура не должна превышать минус 30 градусов.

Декстрон III – трансмиссионная жидкость, выдерживающая минус 40 градусов.

Декстрон VI – рассчитано на районы Крайнего Севера, где температура может опуститься зимой до минус 50.

Как правильно пользоваться трансмиссионным маслом Dexron

Главным условием правильной эксплуатации является строгое соблюдение всех рекомендаций концерна GM, а также производителей АКПП.

Если на щупе АКПП указана маркировка Dexron III, нужно заливать только это масло. Условие необходимо выполнить обязательно, так как другое масло может обладать свойствами, которые не подходят данной коробке.

Жидкость другой марки, залитая в АКПП, может стать причиной множества проблем:

  1. Начнет проскальзывать диск сцепления. В результате переход с одной скорости на другую становится более длительным.
  2. Начинают появляться «провалы», то есть переключение передач происходит намного дольше. Это может стать причиной увеличенного расхода топлива.
  3. Нарушается плавность переключения скоростей.
  4. Сломаются фрикционные диски. Потребуется ремонт коробки.

Всегда точно выполняйте рекомендации изготовителя АКПП. Пользуйтесь только указанной в сервисной книжке трансмиссионной жидкостью. Постоянно следите, в каком состоянии она находится. Проводите ее замену, согласно регламенту. Эти простые правила позволят увеличить срок эксплуатации АКПП.

Рекомендуем к прочтению:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вверх