Во многих двигателях нового поколения установлены сажевые фильтры DPF. При этом владельцы ТС забывают о том, что эти узлы нуждаются в грамотном уходе и регулярной прочистке, в результате чего это приводит к поломке и дорогим услугам ремонта.
Как только в модернизированных автомобилях на дизельном топливе появились новые системы очистки выработанных газов DPF, у автовладельцев появились проблемы с их применением. В частности, не все знают, какие присадки использовать для двигателей с установленными фильтрами DPF.
Что собой представляет устройство DPF?
Это устройство разработано для задержания и выведения копоти, сажи из системы ДВС путем экологически чистого выжигания. Фильтры DPF накапливают отложения до момента определенного соотношения между давлением в момент входа и выхода из них, чтобы не превысить установленный лимит. Если загрязнения достигают максимальной отметки, система фильтрации запускает устройство прожога.
Эта функция активизируется в зависимости от количества сажевых накоплений и параметров, заданных производителем авто. Обычно двигатель работает на низких или высоких оборотах, а легковое авто находится в постоянном движении. Только тогда запускается система прожога.
Если фильтр DPF содержит около 85-90% сажи, то он выходит из строя и нуждается в замене. Как правило, стоимость такого оборудования превышает 100 тыс. рублей. Поэтому в качестве альтернативного варианта очистки рекомендуется использовать присадки.
Бренд Ликви Моли разрабатывает технологичные продукты для защиты и прочистки систем DPF. Компания предлагает две уникальные присадки с различной формулой зачистки фильтра и добавку для быстрой регенерации.
Присадка Liqui Moly Partikelfilter Reiniger
Это технологичный состав предназначен для экономной прочистки сажевых систем. При этом использование присадки позволяет выполнять этот процесс без демонтажа устройства DPF. Как правило, при заливке в масло добавка сразу же начинает устранять загрязнения, обеспечивая длительную эксплуатацию дизельного агрегата и фильтра.
Обычно проблема, связанная с загрязнением этих устройств, наблюдается на микроавтобусах и легковых авто, использующихся на коротких дистанциях или маршрутах. Поэтому регулярность применения добавки Ликви Моли Партикелфильтр Рейджинер напрямую зависит от эксплуатационных условий.
Свойства присадки:
- обеспечивает быструю работу системы регенерации и защиту сажевых фильтров DPF;
- быстрое и экологичное сгорание отработанных газов;
- устранение сажевых отложений и поддержка чистоты в системе ДВС;
- справляется с очисткой на коротких дистанциях в городских чертах.
Как показали наблюдения, регулярная заливка очистителя позволила сэкономить денежные средства на эксплуатации ТС.
Как использовать присадку Diesel Pantikifilter Reiniger
Для зачистки фильтрационный системы DPF необходимо использовать специальный пульверизатор с баком и насадкой Pro-Line.
Перед тем как выполнить процесс, в зависимости от модели ТС и конструкции сажевого фильтра, рекомендуется демонтировать прибор, измеряющий давление или температуру. Затем в специальное отверстие, расположенное на сажевом устройстве, помещается насадка.
В одном баллоне Ликви Моли Рейджинер содержится 1 л жидкости. Таким образом, используем весь объем добавки и разделяем на несколько этапов.
Разбрызгиваем добавку не более 10 секунд с небольшими паузами. При этом давление должно составлять 6-8 бар при нанесении на сажевый фильтр. Чтобы использовать всю рабочую поверхность DPF, необходимо своевременно перемещать баллон и обрызгивать присадкой.
Очиститель с нейтрализацией Liqui Moly Partikifilter Spulung
Этот продукт от компании Ликви Моли также представляет собой очиститель для сажевых устройств. Присадка рекомендована для использования после обработки фильтров ДПФ продуктами Ликви Моли Партикелфильтр Рейджинер.
Очистительная добавка устраняет сажевые накопления путем их растворения и дальнейшего сгорания при регенерации, что позволяет увеличить эксплуатационный период системы ДВС. Уникальная формула состава очищает фильтр DPF без необходимости демонтажа.
Регулярное применение активной добавки и жидкости для промывки от Ликви Моли зависит от условий эксплуатации. Если фильтрационный элемент загрязнен на 50-60%, рекомендуется использовать промывочное средство в течение двух раз до того момента, пока сажевые отложения не сократятся до 15-20%. То есть при таком соотношении двигатель может эксплуатироваться в нормальном режиме.
Преимущества использования:
- устраняет копоть и сажу;
- совместимость с любыми типами DPF;
- улучшение ходовых качеств автомобиля, а также производительности системы ДВС;
- сокращение топливного расхода и затрат на эксплуатацию;
- восстановление первоначальных свойств и функциональная работа фильтров ДПФ.
Помывка Liqui Moly Partikelfilter Spulung содержит химические компоненты для нейтрализации и устранения оставшихся загрязнений после очистки фильтра DPF присадкой Рейджинер. При этом добавка распыляется в зону фильтра и начинает промывать систему через 3-5 минут.
Присадка Liqui Moly Partikelfilter Shutz
Это технологичный состав, разработанный для сажевых систем DPF. Присадка используется для силовых агрегатов, работающих на дизеле. Способствует уменьшению сажевых накоплений и копоти, а также улучшает производительность и рабочий ресурс устройств DPF.
Добавка используется для дизельных агрегатов, работающих на небольших дистанциях в черте города. Поскольку именно на таких системах ДВС наблюдаются проблемы с засорением фильтров ДПФ.
Регулярное применение очистителя позволит улучшить сгорание отработанных газов и сажи, а также избежать затрат на дорогостоящий ремонт. Как показали лабораторные исследования, присадка Partikelfilter Shutz сокращает выброс вредных газов в атмосферу, обеспечивая экологическую безопасность.
Способ применения
Один флакон с присадкой Ликви Моли Шутц предназначен для использования на 2 тыс. км пробега. Активный состав заливается в бензобак перед тем, как заправить автомобиль дизтопливом. Дозировки одной емкости достаточно для 75 литров горючего материала.
Противопоказания к использованию! Продукт от Liqui Moly не рекомендуется применять совместно с добавкой Diesel Russ-Stop. Также добавка не подходит для силовых агрегатов, с установленными системами DPF и химической регенерацией.