Присадки SMT2 и Oil Additiv MoS2

Практически каждому автомобилисту хорошо известно, что присадки относятся к специальным компонентам, добавляемым в масло, чтобы улучшить производительность двигателя. Сегодня все современные смазочные жидкости обязательно имеют в своем составе оригинальные присадки. Благодаря им масла приобретают моющие функции, они способны защитить двигательную систему от повышенного износа.

Присадки SMT2 и Oil Additiv MoS2, обзор

Присадки SMT2 и Oil Additiv MoS2

Их ассортимент просто огромен, причем каждая выполняет определенное действие, влияющее на работу силового агрегата. Другими словами, их добавляют для получения определенного результата. Все зависит от правильного выбора таких химических добавок.

Классификация присадок

Важнейшим параметром вводимых компонентов считается их конкретное предназначение. Производители используют несколько видов таких добавок:

  • Противодымные;
  • Вязкостно-загущающие;
  • Моющие;
  • Антиокислительные;
  • Диспергирующие;
  • Антикоррозийные;
  • Восстанавливающие;
  • Антифрикционные и пр.

Обычно в состав современных моторных масел входит целая серия вспомогательных присадок.

SMT2

100% синтетика, официально называется кондиционером металла. Может переносить большие нагрузки, отличается длительной работоспособностью. Отсутствие частиц металла и керамики говорит о положительных качествах присадки. Она никогда не выведет из строя детали двигателя. Способствует уменьшению расхода топлива, но сказать, на сколько процентов, очень сложно.

Также способствует снижению шума мотора, уменьшает шум в коробке передач. Объясняется это довольно просто. Шум создают навесные детали, крепление двигателя и другое оборудование. Присадки SMT2 создают дополнительную масляную пленку на деталях, которая способствует исчезновению звуков.

Работать молекулы кондиционера SMT2 начинают не с момента заливки, а при появлении повышенного трения – на участках потертостей деталей или при сильных нагрузках ДВС, а до того инертно присутствуют в масле.

Из недостатков можно выделить стоимость – на масло совместно с присадкой она будет примерно такой же, как цена масла более высокого класса. Соответственно, намного целесообразнее сразу купить более дорогой состав.

Еще одним отрицательным фактором можно назвать большое количество подделок. Популярность присадки способствует изготовлению фальсификатов, которые продаются даже на розлив. Конечно, производитель не виноват, но покупателю приходится быть очень осторожным.

Oil Additiv MoS2

В состав такой антифрикционной присадки входит дисульфид молибдена. Она создает на вращающихся деталях своеобразную «молибденовую» пленку. В результате уменьшается сила трения, восстанавливается поверхность деталей.

Тонкий слой, образованный дисульфидом молибдена, заполняет все микротрещины. Он образует ровную поверхность, без наращивания и увеличения размера детали.

На отечественных «Жигулях» автомобилисты заливали в двигатель двойную (концентрированную) дозу Oil Additiv MoS2. Они заметили, что мотор начал работать намного ровнее. Исчезли скачки оборотов. Отсюда вывод, молибденовая добавка значительно уменьшают трение деталей.

Безусловно, каждый решает сам, вводить ли ее в масло. Стоимость такой добавки намного выше, чем SMT2, то есть цена соответствует высокому качеству.

Все присадки имеют определенную направленность. Не стоит заливать их для профилактики. Она должна быть правильно подобрана и использоваться только при большой необходимости. Лишь в этом случае двигатель начнет нормально работать, восстановится давление, некоторые детали двигатели вернут себе свои первоначальные размеры.

Очень важно пользоваться только оригинальными присадками, подделка может вывести двигатель из строя.

1 комментарий читателей

  1. Алексей:

    Уважаемые коллеги и партнеры!

    Поздравляем Вас с наступающим Днем автомобилиста!

    Пусть Ваша дорога будет гладкой и ровной,

    а на пути пусть всегда горит зеленый.

    Пусть погода в душе будет всегда солнечной.

    Пусть дома всегда ждут и встречают с любовью.

    Желаем, чтобы никогда не было желания остановиться,

    но тормоза работали всегда!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вверх
Adblock
detector