Распространенные неисправности гидроцилиндров

Гидросистемы устанавливаются на различных средствах передвижения. Ими оснащаются и спецтехника, и легковые автомобили. Однако, как и любые узлы и механизмы, гидравлика может выходить из строя. Заменой изношенных деталей или их ремонтом занимаются многие компании, но важно обращаться за помощью в те, где есть необходимое специализированное оборудование и сотрудники обладают достаточным уровнем профессионализма, например https://mechanika.ru/.

Для чего нужна гидравлика и где она применяется

Гидравлическое оборудование помогает передавать энергию от одних узлов и агрегатов другим с помощью залитого внутрь жидкого рабочего состава, который находится под давлением. Сегодня эти системы активно используются при комплектации спецтехники. Но и в легковом автотранспорте гидравлика нашла свое применение. Например, в системах ГУР или для дистанционной регулировки дорожного просвета.

Гидравлический усилитель рулевого управления – это система, помогающая поворачивать колеса без существенных усилий водителя. Мощное оборудование способно преодолеть сопротивление колес и в значительной степени облегчить процесс управления техникой.

Составная часть любой гидравлической системы – гидроцилиндр. Несмотря на надежность этих узлов, они также могут выходить из строя.

Наиболее частые неисправности гидроцилиндров

Гидроцилиндр – довольно простой узел. Но его поломка может серьезно осложнить жизнь владельцу техники. При этом важно вовремя диагностировать неисправность и устранить ее, воспользовавшись услугами компетентных специалистов.

Самые частые повреждения гидроцилиндров:

  1. Поломка крепежных элементов и сопряжений деталей цилиндра. При неправильной эксплуатации техники или воздействии ударных нагрузок могут деформироваться проушины или шток.
  2. Износ уплотнительных изделий. Они, как и другие детали машины, имеют свой эксплуатационный ресурс. Уплотнители могут не справляться с наложенными на них функциями в результате естественного износа или, например, из-за загрязнения рабочей жидкости. В итоге гидроцилиндр перестает создавать нужное усилие. Если своевременно не заменить вышедшие из строя элементы, в ближайшем будущем понадобится серьезный ремонт гидравлики, так как на составных частях цилиндра могут появиться значительные дефекты.
  3. Появление коррозии. Из-за попадания влаги на гильзу или внутрь цилиндра и начала окислительных процессов он перестает в полной мере выполнять свое предназначение.

В зависимости от вида неисправности ремонт гидравлики может ограничиться заливкой новой рабочей жидкости, промывкой цилиндра или заменой уплотнительных элементов. Но в некоторых случаях проводятся сварочные работы, устанавливаются новые гильзы, заменяются шток, подшипники или втулки.

Решение проблемы на начальной ее стадии помогает сохранить гидравлику в работоспособном состоянии и обойтись без существенных финансовых трат.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

3 + 15 =

Вверх
Adblock
detector