Рейтинг лучших моторных масел для корейских автомобилей

Транспортные средства, произведенные концернами из Южной Кореи, пользуются огромной популярностью в нашей стране. Востребованность этих автомобилей объясняется отличным соотношением стоимости и качества, надежностью и привлекательным дизайном машин. Как и все, эти авто нуждаются в периодическом обслуживании, в которое входит и своевременная замена смазочных материалов. Обзор, в котором предлагается лучшее масло для корейских автомобилей, поможет автолюбителям сориентироваться в ассортименте смазок и подобрать лучший вариант.

Рынок корейских автомобилей в нашей стране

Изготовители автомобилей из Южной Кореи с момента открытия производств ставили своей цель создать достойную конкуренцию немецким, японским и американским концернам. Сегодня продукция южнокорейских заводов пользуется заслуженной популярностью у потребителей, а по общему количеству произведенных машин эта страна входит в пятерку крупнейших государств–автопроизводителей.

В нашей стране интерес к южнокорейской технике особый. В прошлом году ее доля в общем объеме продаж составляла почти 25%. А модели Hyundai Creta и Kia Rio вошли в пятерку наиболее востребованных легковых автомобилей у наших соотечественников. Такая популярность определяется технологичностью, надежностью и современным внешним видом транспортных средств, а также большим количеством сервисных станций, осуществляющих их техническое обслуживание.

Продукция каких концернов наиболее популярна в России

В Южной Корее функционирует несколько крупных автопроизводителей. На нашем рынке наиболее востребована продукция трех из них.

Hyundai

Компания начала свою деятельность еще в 1946 году. Название бренда в переводе означает "современная эра". Нужно сказать, что производитель в полной мере оправдывает свое название. Концерн является самым крупным изготовителем авто в Корее и занимает четвертое место в мире по объему продаж. А производство в г.Ульсан, в которое входит пять заводов, считается самым крупным в мире. Линейка автомобилей Hyundai включает широкий ассортимент техники разных классов: от многотоннажных грузовиков и автобусов до легковых авто и внедорожников.

В нашей стране не так давно открылось сборочное производство в г.Таганрог, позднее в Санкт-Петербурге был запущен комбинат полного цикла (первый и единственный из заводов зарубежных автокомпаний), продукция которого ориентируется на потребности российского рынка. Его мощность позволяет производить до 200 тыс. в год авто разных моделей.

KIA

Основана компания в 1944 году, ее можно считать самым старым из производящих в Корее автомобили предприятий. Название концерна можно перевести как "вышедший в мир из Азии". Эта цель уже давно была достигнута. По всему миру открыто большое количество представительств и сервисных центров. Официальные дилеры функционируют более, чем в 170 странах. Головной офис производителя расположен в Сеуле. Сегодня Киа входит в корпорацию Hyundai-KIA. В ее штате работает более 40 тыс. человек, а прибыль превышает 14 млрд.$ в год.

В восьми странах открыто 13 автомобильных производств, на которых выпускается около полутора миллионов машин.

Стратегия развития производителя предусматривает наращивание производственных мощностей, а также открытие новых научно-исследовательских и дизайнерских бюро. Основные рынки, которые интересуют руководство компании: Япония, Европа, Китай и Соединенные Штаты. В нашей стране несколько моделей Киа собираются в Калининграде.

SsangYong

Годом основания компании (название переводится как "пара драконов") стал 1954-й. Изначально производственные мощности были ориентированы на выпуск коммерческих грузовых авто, автобусов и спецтехники (в том числе для вооруженных сил). Сегодня производитель располагается на третьем месте по объему выпуска автомобилей в Корее после Киа и Хюндай.

В начале 2000-х годов основной упор делался концерном на выпуск внедорожников. Появившиеся модели Rexton, Kyron и Actyon быстро завоевали популярность. Причем их конструкция была рамной.

В 2010 году контрольный пакет акций производителя был приобретен индийской компанией. С тех пор в концепции развития SsangYong произошли большие изменения. Сначала выпускаемые модели внедорожников были переведены на несущую конструкцию. Затем основное внимание стало уделяться выпуску кроссоверов, являющихся сегодня наиболее востребованными на потребительском рынке.

Поскольку большое количество наших сограждан являются счастливыми владельцами техники корейских брендов, вопрос выбора подходящего для их обслуживания моторного масла волнует многих.

Лучшее масло для автомобилей южнокорейских производителей (10 вариантов)

По рекомендации Hyundai-Kia в современные двигатели, выпущенные после 2005 года, исходя из их конструкции, следует заливать смазочную жидкость вязкостью 5W-20, которая обеспечивает меньшее сопротивление между сопряженными деталями агрегата. Но в случае, если масло SAE 5W-20 приобрести не получается, производители советуют использовать для заливки в мотор смазку SAE 5W-30. Все предложенные в обзоре масла относятся к синтетическому типу, который отличается лучшими эксплуатационными свойствами.

Рейтинг масла 5W-20

Маловязкие смазочные жидкости представлены на нашем рынке не так широко. Предлагается несколько достойных вариантов.

Hyundai / KIA Premium LF Gasoline

Смазка всесезонного типа предназначена для легкового автотранспорта. Оригинальное масло, подходящее для моторов Hyundai, KIA и других марок, произведено на синтетической основе (база очищается по технологии гидрокрекинга). Оно отличается надежностью и стабильностью параметров при эксплуатации в широком температурном диапазоне. Смазка помогает снизить расход горючего, не подвержена окислению, не вступает во взаимодействие с пластиковыми уплотнительными элементами. Благодаря наличию инновационного модификатора между деталями двигателя значительно снижается трение. Масло отличается длительным эксплуатационным ресурсом. Мотор, в который оно залито, работает практически бесшумно.

В присадках содержится большое количество молибдена и щелочи, что увеличивает срок эксплуатации готового продукта. Низкое содержание кислотных компонентов положительно сказывается на характеристиках смазки. Моющие компоненты прекрасно справляются с загрязнениями, поддерживая агрегат в чистоте.

Premium LF Gasoline может эксплуатироваться в автомобилях, оснащенных турбонаддувом, непосредственным впрыском и системами очистки выхлопных газов. Масло для корейцев относится к классу API SM.

Нужно отметить, что по отзывам автолюбителей, смазка замерзает при -32 градусах.

Liqui Moly Special Tec AA

Синтетическая смазочная жидкость, отличающаяся низкой вязкостью, рекомендована для круглогодичного использования в современных двигателях корейских, японских и американских автомобилей. Она отлично прокачивается и быстро поступает во все узлы агрегата.

Достоинства смазки:

  • минимизирует износ силового агрегата;
  • снижает потребление топлива;
  • практически не угорает;
  • обеспечивает чистоту мотора;
  • совместима с уплотнениями;
  • характеризуется высокой стойкостью к окислению;
  • соответствует самым жестким экологическим требованиям.

Масло совместимо с каталитическими нейтрализаторами. При его использовании поддерживается оптимальный уровень давления на любых оборотах. Допускаются увеличенные интервалы замены этой моторной жидкости. Она имеет категорию API SM.

Kixx G1 Fex

Полностью синтетический продукт, содержащий пакет современных эффективных присадок, соответствует стандарту API SN. Он подходит для использования в бензиновых агрегатах любых автомобилей, в том числе, и спортивных. Масло помогает повысить эксплуатационный ресурс силовой машины, обеспечивая отличную защиту от износа, появления отложений и значительно минимизируя потери на трение. Оно экономит топливо, помогает запустить мотор даже в сильные морозы, отличается экологичностью, защищает катализаторы.

Рейтинг смазки 5W-30

Масло с такими температурно-вязкостными параметрами подходит для большинства регионов РФ. Оно может быть использовано в любое время года, но зимой температура окружающего воздуха не должна быть меньше -30 (некоторые виды жидкостей из обзора сохраняют свойства и при более низких значениях), в противном случае смазка загустеет и двигатель завести не получится. Конечно, лучшим выбором станет оригинальный продукт, рекомендованный заводом-изготовителем, но в зависимости от предпочтений автовладельца, состояния машины и условий эксплуатации можно рассмотреть и аналоги.

Hyundai-Kia Turbo SYN Gasoline

Синтетическое всесезонное масло для корейских машин предназначено для применения в моторах автомобилей с турбонаддувом и без него, выпущенных после 2005-2006 годов. Двигатель, в который залита данная смазка, надежно защищен от износа при любых рабочих температурах. Запуск при низких значениях на термометре осуществляется без проблем. Жидкость характеризуется высокой стабильностью и экономит топливо. Она не воздействует на системы очистки отработанных газов. Посторонних шумов при работе двигателя не отмечается, угара тоже. Масло относится к категории API SM.

SsangYong Motor Oil

Всесезонное масло для корейских авто с пробегом и без произведено компанией Лукойл и соответствует высшей категории API SN. Технология производства (синтетическая база и пакет современных присадок) позволяет обеспечить отличные эксплуатационные параметры и значительно продлить срок службы мотора. При разработке смазки были учтены условия эксплуатации в нашей стране и качество топлива.

Моторная жидкость предназначена для использования в бензиновых и дизельных агрегатах (в том числе, оборудованных фильтрами DPF) автомобилей SsangYong. Она отличается пониженной концентрацией сульфатной золы, серы и фосфора. Масло поддерживает силовой агрегат в чистоте, защищает его от износа, текуче при низких температурных значениях, характеризуется хорошим энергосбережением и обеспечивает стабильное давление. Оно отлично показало себя в разных условиях эксплуатации: в городском цикле (с постоянными стартами и остановками) и при скоростной езде на большие расстояния.

Производитель рекомендует смазку для автомобилей, находящихся на гарантии, а также после ее окончания.

Valvoline SynPower FE

Смазка разработана для легкового автотранспорта, легких грузовиков и микроавтобусов (рекомендована, в том числе для корейских дизельных двигателей). Она отличается производительностью и соответствует современным стандартам изготовителей силовых агрегатов.

Плюсы моторного масла:

  • сниженный расход топлива;
  • низкий уровень токсичных выбросов;
  • увеличенные интервалы замены;
  • предотвращение образования отложений;
  • высокая стабильность при разных условиях эксплуатации.

Смазочная жидкость имеет класс API SL/CF.

Shell Helix Ultra E

Синтетическое масло обеспечивает эффективную работу мотора. Оно отлично защищает двигатель, снижает трение и экономит горючее. Входящие в его состав присадки предотвращают образование отложений, значительно снижают токсичность отработанных газов. Смазка может использоваться в агрегатах, функционирующих на бензине, газе и дизельном топливе. Она относится к категории API SN/CF.

Ravenol HCL SAE

Моторное масло, произведенное на основе синтетики, может применяться для заливки в бензиновые и дизельные силовые агрегаты, в том числе, с турбонаддувом и прямым впрыском топлива. Оно отлично показало себя при движении в интенсивном городском цикле и в высокоскоростном режиме.

Благодаря применению RAVENOL HCL обеспечивается:

  • чистота узлов мотора;
  • отличные пусковые характеристики;
  • стабильная масляная пленка в широком температурном диапазоне;
  • чистота катализаторов;
  • экономия топлива;
  • увеличенные интервалы замены.

Масло обладает стойкостью к сдвигу, не подвержено износу, пенообразованию и окислению. Потеря текучести происходит при -39 градусах. По стандарту API смазка относится к классам CF/SL.

ZIC XQ FE

Масло рекомендовано к применению в двигателях европейских, японских, корейских и американских авто. Оно может эксплуатироваться в любых регионах нашей страны, в широком температурном диапазоне. Синтетический продукт с инновационными присадками продлевает срок службы мотора, снижая его износ, защищает от нагрузок даже в экстремальных условиях, позволяет легко запустить холодный двигатель, надежно его смазывает, не допускает появление отложений и нагара, практически не испаряется, термостабильно и имеет увеличенный межсервисный интервал. ZIC XQ FE относится к категории API CF/SM.

NGN NORD

Смазочная жидкость подходит для использования в газовых, бензиновых и дизельных моторах (с турбонаддувом и без него, с прямым впрыском) легковой и коммерческой техники. Уникальный пакет присадок позволяет обеспечить отличные противоизносные характеристики, экономию топлива и защиту от окисления, сохранить чистоту мотора и увеличить межсервисный интервал. Моторная смазка NGN NORD позволяет с легкостью завести силовой агрегат, создавая стабильную маслянистую пленку даже в экстремальные морозы (температура кристаллизации -54 градуса). Она дополнительно защищает каталитические нейтрализаторы благодаря пониженной концентрации фосфора. Масло относится к классу API SM/CF.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

пятнадцать − четыре =

Вверх
Adblock
detector