На замену интеллектуально устаревшего Renault 19 в 1995 году пришел Рено Меган – дата запуска модели 1 поколения в массовое производство. Кузова были представлены в широком диапазоне: 3-, 5-дверные хэтчбеки, седаны, купе, универсалы, кабриолеты.
Линейка двигателей выглядела следующим образом: 1,4-, 1,6-, 1,8-, 2-литровые моторы, работающие на бензине, а также дизель объемом 1,9 л. Мощность варьировалась от 70 до 150 лошадок. Традиционно для концерна «Renault-Nissan», большая часть агрегатов, узлов перекочевали из предыдущей модели в Renault Megane. Запчасти для всех моделей Renault, обслуживание машин в https://rostov-na-donu.renostart.ru/ салоне Рено в Ростове-на-Дону официальный сайт: адекватные цены, гарантия качества.
Факт! География мест, где осуществлялась сборка Рено Меган первого поколения широка – автозаводы Франции, Испании, Турции, Южной Америки. Помимо этих стран, сборку машины делали москвичи на автозаводе «Автофрамос».
2 поколение
В 2002 году на рынке появился Renault Megane II, запомнившийся автомобилистам ярким экстерьером хэтчбеков. Спустя 2 года седаны этой модели с более уравновешенным внешним видом начали собирать в Турции. Они завоевали популярность в среде отечественных автолюбителей. На заводах Испании собирали модели с кузовом универсал. В линейке моторов были представлены следующие двигатели:
- традиционные, функционирующие на бензине 1,4-, 1,6-, 2-литровые агрегаты мощностью от 82 до 163 лошадей;
- дизельные 1,5-, 1,9-, 2-литровые агрегаты (от 80 до 173 лошадок);
- нельзя не упомянуть «резвого» хэтчбека Renault Megane RS, который комплектовался форсированным 2-литровым турбодвигателем мощностью до 230 л.с.
География мест, где собирался Рено Меган 2 поколения увеличился на 1 страну – добавились Иран и Тайвань, но на некоторое время вышла Россия. С наступлением 2009 года Меган 2 предсказуемо уступил место 3 поколению машин, где модели с кузовом седан получили индивидуальное название – Renault Fluence.
3 и 4 поколение
Выход с конвейера первых 5-дверных хэтчбеков Renault Megane III датируется 2009 годом. Спустя 3 года модель претерпела небольшую коррекцию, в результате которой авто приобрело обновленный экстерьер. Для отечественных автолюбителей хэтчбеки собирались на автозаводе «Автофрамос» – производство полного цикла. Модель комплектовалась бензиновыми двигателями объемом 1,6 л и 2,0 л. В 2016 году автомобиль покинул внутренний рынок РФ. Презентованное Renault Megane IV (2016) не продается и не планируется реализовываться на российских рынках.