Рено Сценик: поколение III

Рено Сценик 3 относится к категории компактвэнов – автомобилей с вместительным пятиместным или семиместным салоном. Прекрасные технические характеристики и многофункциональная комплектация, позволяющая быстро подстроить салон под потребности владельца, снискали автомобилю вполне заслуженную популярность.

Особенности и новые решения

Официальное представление третьей по счёту модификации Scenic как новой модели, состоялось на Женевском автосалоне 2010 года, но продажи этой версии во Франции стартовали ещё весной 2009-го. Своим обликом модель очень напоминает Megane, но салон имеет свой собственный набор деталей и интерьер достаточно индивидуален. К особенностям можно отнести и переднюю панель с иным расположением приборов, и непривычный простор.

Каким бы особыми техническими характеристиками не обладал Ваш железный конь, в жизни каждого автолюбителя возникают ситуации,  требующие замены запчастей автомобиля. Покупая запчасти на Рено напрямую у продавца, вы получаете возможность найти нужное Вам предложение без наценки.

Салон Сценик 3

Салон Сценик 3

  • Производитель вообще утверждает, что III поколение Сценика имеет самый объёмный салон из всех машин этого класса. Новая модификация получила так же увеличенную колёсную базу, новые фонари и решётку радиатора.
  • В конце 2011-го модель подверглась рестайлингу, в ходе которого кардинально изменилось оформление спереди. Но самое главное – расширился список двигателей, который насчитывал 6 бензиновых и 7 дизельных. И вот, в том же автосалоне, но уже 2013 года, снова дебют.
  • Параллельно с Renault Scenic появилась ещё и третья версия – кроссоверная, которая была представлена как Scenic XMOD. Она так же имеет передний привод, но дорожный просвет значительно увеличен, как и усилена система тяги. Само собой, появился характерный для внедорожников декор.

Scenic XMOD

Scenic XMOD

Технические нюансы

На российском рынке продажи Scenic III (только бензиновые варианты) стартовали в 2013 году, в том числе и Grand Scenic – семиместная версия автомобиля. Многих порадовала компоновка салона, в заднем ряду которого не один цельный диван, а три раздельных кресла. Их можно снимать, складывать по отдельности, передвигать продольно, чтобы подстроить под нужды пассажиров водителя. Различные варианты трансформации делают семейные поездки за город весьма комфортными.

Сзади – отдельные кресла

Сзади – отдельные кресла

После рестайлинга под капотом особых преобразований не наблюдалось, однако двигатели перенастроили и подрегулировали так, чтобы ещё сократить расход топлива. Самый маломощный мотор объёмом 1,6 л, оснащённый 6-ступенчатой коробкой передач, выжимает 110 л.с. Ну а 2-литровый двигатель с бесступенчатым вариатором выдаёт все 138 л.с. Правда, за это нужно прилично доплатить.

Более дорогие комплектации предполагают установку систем стояночного автоматического тормоза и видеоконтроля, датчиков света и дождя, противотуманок и обшивки салона кожей. Подвеска у нового Сценика образца 2013 года осталась прежней, да и не было производителю смысла что-то кардинально менять в преддверии смены поколений. И она произошла: новая модель отпраздновала свою премьеру в 2016 году - но это уже совсем другая история.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вверх
Adblock
detector