Трансмиссионное масло GL-4, GL-5, характерные отличия

Renumax- уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

Очень часто владельцы автомобилей сталкиваются с вопросом, существует ли какая-либо разница между двумя трансмиссионными жидкостями GL-4 и GL-5. Каждое из этих масел имеет конкретное предназначение. Так GL-4 в основном используется для коробок с гипоидными или коническими передачами. Эта смазка подходит для дифференциальных механизмов ведущих мостов, испытывающих небольшие нагрузки. Обычно они работают на малых скоростях. GL-5 применяется в КП, которые работают в особо экстремальных условиях, и очень высокой температуре.

Трансмиссионное масло GL-4, GL-5, отличия

Главным отличием этих трансмиссионных масел считается наличие противозадирной присадки. В GL-4 таких присадок с большим содержанием серы содержится всего 4%. В GL-5 их намного больше – 6,5%. Они чаще применяются в коробках с сильно нагруженными передачами. GL-5 считается универсальным продуктом, его можно использовать в любой механической трансмиссии.

Свойства присадок

Благодаря большой концентрации, масло приобретает улучшенные противозадирные свойства. Оно надежно защищает коробку при высоком давлении и большой нагрузке.

Присадки с серой и фосфором надежно защищают элементы трансмиссии. Прочная пленка, покрывающая поверхность трущихся деталей, предохраняет их от преждевременного износа. Но при контакте с деталями из цветного металла прочность такой пленки намного выше, чем поверхность медной детали или другой, сделанной из более мягкого материала.

Как следствие начинает быстро изнашиваться защитный слой, а также поверхность детали. Если масло GL-5 залить в коробку, где требуется GL-4, начнет появляться медь в очень немалых объемах. В результате начнут выходить из строя медные синхронизаторы. Их быстрый износ вызывают присадки с повышенным содержанием фосфора и серы. Именно они становятся причиной появления коррозии на медных комплектующих.

Большое количество таких присадок отрицательно сказывается на работе металлических составляющих автомобиля. Профессионалы рекомендуют заливать в синхронизованные коробки смазку GL-4. Для главной передачи идеальным вариантом считается масло GL-5.

В переднеприводных машинах синхронизаторы, совместно с главной передачей, находятся в едином блоке. В этом случае водитель сам должен решить, что для него важнее: надежная защита синхронизаторов или предохранение главной передачи от появления задиров. Обычно каждый изготовитель трансмиссии рекомендует к использованию определенную марку масла.

В автомобилях французского производства, где установлена механическая трансмиссия, мастера, советуют пользоваться маслом GL-5. Некоторые компании придерживаются другого мнения. Они считают, что можно использовать и GL-4.

Смазка GL-4 содержит намного меньше серы. Иначе говоря, оба этих продукта обладают противозадирными свойствами. Они агрессивно относятся к меди. Но при этом проявление указанных характеристик происходит по-разному.

Правильный выбор

В любом случае выбирать трансмиссионное масло надо с учетом спецификации, указанной производителем автомобиля. Некоторые автолюбители идут на риск. Они допускают коррозиею синхронизаторов и заливают масло, обладающее повышенными противозадирными свойствами.

Когда автомобиль приходится эксплуатировать в очень суровых условиях, такой поступок становится необходимостью. Надо сказать, что в спецификации указываются также полуавтоматические коробки передач.

Делая выбор смазочной жидкости, необходимо учитывать свойства двигателя. Бывают случаи, когда уровень масла в коробке резко падает. Для доливки нужно использовать только ту марку масла, которая была залита ранее.

Только при особых обстоятельствах разрешается смешивать однотипные смазки для трансмиссии. Категорически запрещено смешивание, если они отличаются своим цветом. Эти продукты не совмещаются между собой.

Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вверх