Трансмиссионное масло ZIC ATF SP 3 для корейских авто

ZIC ATF SP 3 – полностью синтетическое масло для коробок передач. Как и все трансмиссионные жидкости марки ZIC, ATF SP 3 изготовлен на основе базового масла Yubase от авторитетной компании SK Lubricants с использованием технологии гидрокрекинга. В состав введен и пакет высокоэффективных присадок.

ZIC ATF SP 3 для трансмиссии

Коробка передач в автомобиле служит для расширения пределов частоты и крутящего момента в большем диапазоне, чем позволяет это сделать двигатель. Поскольку узлы трансмиссии в процессе эксплуатации подвергаются трению, необходимо регулярно заменять трансмиссионное масло.

Несмотря на то, что АКПП корейских автомобилей, в широком ассортименте представленных на сайте, обладает большим ресурсом, все же она со временем изнашивается и приходит в негодность. Автопроизводители объясняют это несвоевременным проведением технического обслуживания.

При проведении обслуживания автоматической КПП необходимо проверять давление в магистралях, заменять фильтры и масло.

Описание и характеристики масла ZIC ATF SP 3

Жидкость для трансмиссии ZIC ATF SP 3 пользуется большой популярностью, поскольку способна сохранять отличные показатели текучести при охлаждении вплоть до -52 градусов по Цельсию.

Обладает достаточно стабильной основой, что позволяет увеличить интервал замены. В целом все ее функции направлены увеличение рабочего ресурса КПП.

При запуске автомобиля на внутренних узлах коробки передач образуется маслянистая защитная пленка. Свежее, неотработанное масло обладает отличными характеристиками вязкости и отлично смазывает и охлаждает трущиеся детали. Это практически сводит на нет гидравлические потери и повышает КПД трансмиссии.

Если вовремя не заменить трансмиссионную жидкость, она теряет свои смазочные свойства и стекает в поддон автомобиля. При следующем пуске машины узлы трансмиссии ничем не защищены до тех пор, пока не будет залито новое масло. При этом детали сильно нагреваются, трутся и коробка передач может выйти из строя.

Применение: для каких коробок и авто

Синтетическое масло ZIC ATF SP 3 для коробок передач

Трансмиссионная масло ZIC ATF SP 3 разработано специально для заливки в автоматические коробки передач. Об этом несложно догадаться, взглянув на аббревиатуру ATF, на английском – Automatic Transmission Fluid.

В переводе это означает: жидкость для автоматических трансмиссий. Несмотря на это, его можно применять и в гидроусилителе руля.

Она разрабатывалась специально для машин Mitsubishi, Hyundai, Kia Cerato, Rio и другие модификации корейских авто, и заливается в их коробки передач прямо на заводе. Рассчитано на трансмиссии, которые требуют масла категории SP-3.

При этом надо учитывать, что жидкости SP-3 и SP-4 не совместимы.

ЗИК АТФ СП-3 имеет повышенный интервал замены. Так, в зависимости от величины нагрузки на коробку передач, менять его рекомендуется каждые 80-90 тысяч километров (так говорят производители автомобилей).

Но на деле же, с климатическими условиями и плохим состоянием дорог в нашей стране, менять его придется каждые 40 тысяч километров. Кроме этих факторов, срок службы уменьшается при агрессивном стиле вождения. Подойдет для любого стиля езды (от пробок до скоростной езды по трассе).

Преимущества

 ZIC ATF SP 3

Как сообщают автолюбители, коробка на ZIC ATF SP 3 работает достаточно бесшумно. Отдельно отмечают плавное переключение передач и то, что она отлично подходит для российских морозов.

Преимущества:

  1. Работает в широком диапазоне температур.
  2. Обладает повышенным интервалом замены.
  3. Надежно защищает коробку передач от коррозии, а кузов – от вибраций.
  4. Обладает хорошей текучестью при низких температурах.
  5. Защищает внутренности АКПП от загрязнений и окисления.
  6. Помогает быстро разогнаться.
  7. Обеспечивает плавное и бесшумное переключение передач.
  8. Значительно экономит бензин.
  9. Содержит много высокоэффективных присадок.
  10. Увеличивает мощность двигателя внутреннего сгорания.

Ярко выраженных недостатков у трансмиссионного масла ZIC ATF SP 3 для коробок передач не выявлено.

Алексей Назаров/ автор статьи

Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

3 − 2 =

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.