Трансмиссионные масла Мобил

Технические расходные материалы от компании Мобил популярны во всем мире, так как они способны поддерживать результативную работу высокотехнологичного оборудования. Выпускаемая продукция проектируется с учетом параметров работы трансмиссий, подшипников и передач зубчатого типа.

Трансмиссионные масла Мобил (Mobil)

Трансмиссионные масла Мобил (Mobil)

Трансмиссионные масла Мобил применяются в грузовом и легковесном автотранспорте, в промышленном секторе, например, в редукторах оборудования. Главной задачей расходных материалов для трансмиссий считается поддержание главных эксплуатационных свойств системы в эффективном состоянии и легкое переключение передач.

Основные виды

Mobilube 1 SHC 75W-90

Масло для трансмиссий Mobilube 1 SHC 75W-90 – это синтетическая смазка, которая имеет высокий индекс вязкости, считается всесезонным и применяется в механических блоках передач и для смазывания раздаточных коробок грузового и легковесного транспорта. Смазочная жидкость обладает высокой термостабильностью, поэтому оно может эксплуатироваться в условиях резких перепадов температур и нагрузок. В подобной среде техническая жидкость способна защитить комплектующие системы от негативного преждевременного старения и сберечь топливо.

Mobilube GX

Для производства Mobilube GX 80W-A и GX 80W-90 используются высококачественные базовые компоненты с внесением результативного комплекса добавок. В период изготовления продукта состав подвергается специальной технологии, вследствие которой исключается появление ржавых пятен и пены.

GX 80W-A

Линейка GX 80W-A используется в гиперболоидных передачах с небольшим воздействием для трансмиссионных систем грузовых, легковых машинах, для которых требуется надежная защита механизмов системы от раннего изнашивания и задиров. Рекомендуется для использования в коробке передач тяжелого транспорта, подвергающихся постоянным чрезмерным нагрузкам.

Mobilube HD

Что касается всесезонных смазывающих материалов серии Mobilube HD, то в них применяются основы с добавлением пакета эффективных присадок. Смазочные составы рекомендованы к применению в «механике» легковесного и грузового транспорта, работающих в среде высокого давления и значительных нагрузок. Они отличаются высокой термостабильностью, эффективны в различных температурных режимах и предохраняют механизмы от коррозионных процессов и появления пены. Масла нейтральны к полимерам, которые используются в системе.

Mobilube SHC

Линейка смазок Mobilube SHC – всесезонная продукция, имеющая синтетическую природу. Она создается из высококачественных масляных основ с добавлением действенных присадок. Масляная смесь оберегает двигательную систему от преждевременного изнашивания в среде высоких воздействий и различных температурных режимах. Рекомендуется к применению в легковых, грузовых транспортных средствах, а также дифференциалах с повышенным трением. Смазка действенно защищает механизмы от коррозионных процессов.

Gearlube VS

В условиях, приближенных к предельным, используются технические смеси серии Gearlube VS 200 и Gearlube VS 600. Они имеют синтетическое происхождение, тем самым повышая качественные показатели в работе коробки при отрицательных и высоких температурах. Рекомендуется к использованию в механических коробках известных автоконцернов Фольксваген и БМВ.

Mobil ATF 220

Для автоматических коробок и некоторых видах механики используется Mobil ATF 220. Эта техническая жидкость может использоваться для ГУРа и гидравлики. Расходный материал устойчив к температурным воздействиям и окислителям, что повышает износостойкость деталей. Рекомендуется для применения в специальной технике. Синтетическая основа препятствует образованию различных осадков и отложений, благодаря прекрасным моющим параметрам.

Mobil ATF SHC

Смазывающая жидкость Mobil ATF SHC имеет синтетическое происхождение и применяется в коробках автоматах и «механике» специальной техники. Данная расходная жидкость прекрасно справляется с функциями защиты механизмов от раннего износа, окисления и различных отложений. Возможно использование в широком температурном диапазоне и в автомобильном транспорте с требованиями DEXRON III.

Преимущества и недостатки

Стоит отметить, что в применении смазывающие жидкости подразделяются на сезонные и универсальные (всесезонные). К сезонным смазкам относятся расходные компоненты, которые результативно себя показывают в определенном температурном диапазоне. В случае, когда внешние условия не соблюдаются, трансмиссионное масло теряет свои полезные параметры, а это чревато преждевременным износом комплектующих системы и снижением эксплуатационного срока автомобиля в целом. В свою очередь всесезонные разновидности смазок прекрасно себя чувствуют при разных значениях температуры и условиях работы.

Присадки играют основную роль в качестве работы трансмиссионного масла, поэтому они и определяют основные полезные качества масляного состава Мобил:

  • Уменьшают потребление смазочного состава, вследствие применения одного вида масла для всех механизмов системы;
  • Сохраняют часть горючего;
  • Защищают детали от изнашивания;
  • Противодействие коррозии;
  • Охлаждение рабочих узлов;
  • Способствуют снижению трения между металлическими поверхностями;
  • Не дают образовываться различным отложениям;
  • Сохраняют рабочие параметры под воздействием экстремальных температур и режимов.

Перед заливкой масляного состава в автомобильную систему необходимо внимательно изучить рекомендации завода — изготовителя.

Безопасное использование

К расходным материалам предъявляются серьезные требования по экологической составляющей. Смазочные материалы не должны негативно влиять на окружающий мир. Трансмиссионные масла Мобил не оказывают вреда окружающей обстановке и здоровью человека, считаясь экологически чистым составом нефтепромышленности. Главное условие – это использование по назначению и рациональное обращение с составом.

При контакте с маслом не требуется никаких особых предосторожностей. Нужно только соблюдать элементарные рекомендации по личной гигиене человека. Важно помнить, что сливать масляную жидкость в почву запрещено. Для подобной процедуры необходимо запастись специальным резервуаром, например, чистой использованной канистрой с вырезанным верхом или боковиной.

Алексей Назаров/ автор статьи

Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

18 + десять =

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.