Внедорожник BMW X6 третьего поколения

В самой мощной версии автомобиль получит 4,4-литровый мотор V8 на 530 лошадиных сил. BMW Х6 2020 стал больше предшественника — он на 26 мм длиннее (4935), на 15 шире (2004) и на 6 мм ниже (1696). Колесная база внедорожника выросла еще сильнее — на 42 мм до 2975 мм, что обещает гораздо больше пространства задним пассажирам.

BMW X6 третьего поколения

Оснащение BMW X6 2020

Объем багажного отсека составляет 580 литров, увеличивающиеся до 1530 литров при сложенных задних сиденьях.

Интерьер внедорожника перекликается с X5 — он оснащен спортивными кожаными сиденьями, цифровой приборной панелью на 12,3 дюйма и аналогичных размеров информационно-развлекательной системой.

BMW X6 2020
Среди важных опций — четырехзонный климат-контроль, держатели стаканов с функцией подогрева и охлаждения, панорамная крыша с подсветкой, всплывающий дисплей и аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond на 20 динамиков.

Естественно, будет доступен широкий спектр активных систем помощи водителю, среди которых:

  • система мониторинга слепых зон,
  • система контроля движения в полосе,
  • система мониторинга перекрестного движения сзади и предупреждения о столкновении,
  • система предотвращения фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов,
  • активный круиз-контроль и другие.

Салон BMW X6 2020

Двигатель

Клиентам BMW X6 будут доступны несколько силовых установок, среди которых 3-литровый 6-цилиндровый бензиновый мотор с двойным турбонаддувом на 340 л.с. и 447 Нм, работающий в паре с 8-скоростным автоматом и полным приводом. Данная силовая установка сможет разгонять внедорожник до сотни за 5,2 секунды.

Самая мощная версия получит турбированый 4,4-литровый V8 на 530 л.с. и 750 Нм, с которым разгон до сотни сократиться до 4,1 секунды. Кроме того, будут доступны два дизельных двигателя — рядный 3-литровый 6-цилиндровый на 400 л.с. и 760 Нм, и менее мощный на 265 л.с. и 620 Нм крутящего момента.

БМВ X6 2020

Наконец, BMW X6 2020 можно приобрести с опциональной пневматической подвеской и пакетом Dynamic Handling, включающим активную стабилизацию крена, встроенное активное рулевое управление и тормозную систему M Sport.

В пакете для бездорожья добавляется задний дифференциал с электронной блокировкой и четыре режима движения — снег, песок, гравий и камни.

Источник: www.livecars.ru

Алексей Назаров/ автор статьи

Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

2 × пять =

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.