В самой мощной версии автомобиль получит 4,4-литровый мотор V8 на 530 лошадиных сил. BMW Х6 2020 стал больше предшественника — он на 26 мм длиннее (4935), на 15 шире (2004) и на 6 мм ниже (1696). Колесная база внедорожника выросла еще сильнее — на 42 мм до 2975 мм, что обещает гораздо больше пространства задним пассажирам.
Оснащение BMW X6 2020
Объем багажного отсека составляет 580 литров, увеличивающиеся до 1530 литров при сложенных задних сиденьях.
Интерьер внедорожника перекликается с X5 — он оснащен спортивными кожаными сиденьями, цифровой приборной панелью на 12,3 дюйма и аналогичных размеров информационно-развлекательной системой.
Среди важных опций — четырехзонный климат-контроль, держатели стаканов с функцией подогрева и охлаждения, панорамная крыша с подсветкой, всплывающий дисплей и аудиосистема Bowers & Wilkins Diamond на 20 динамиков.
Естественно, будет доступен широкий спектр активных систем помощи водителю, среди которых:
- система мониторинга слепых зон,
- система контроля движения в полосе,
- система мониторинга перекрестного движения сзади и предупреждения о столкновении,
- система предотвращения фронтальных столкновений с функцией обнаружения пешеходов,
- активный круиз-контроль и другие.
Двигатель
Клиентам BMW X6 будут доступны несколько силовых установок, среди которых 3-литровый 6-цилиндровый бензиновый мотор с двойным турбонаддувом на 340 л.с. и 447 Нм, работающий в паре с 8-скоростным автоматом и полным приводом. Данная силовая установка сможет разгонять внедорожник до сотни за 5,2 секунды.
Самая мощная версия получит турбированый 4,4-литровый V8 на 530 л.с. и 750 Нм, с которым разгон до сотни сократиться до 4,1 секунды. Кроме того, будут доступны два дизельных двигателя — рядный 3-литровый 6-цилиндровый на 400 л.с. и 760 Нм, и менее мощный на 265 л.с. и 620 Нм крутящего момента.
Наконец, BMW X6 2020 можно приобрести с опциональной пневматической подвеской и пакетом Dynamic Handling, включающим активную стабилизацию крена, встроенное активное рулевое управление и тормозную систему M Sport.
В пакете для бездорожья добавляется задний дифференциал с электронной блокировкой и четыре режима движения — снег, песок, гравий и камни.
Источник: www.livecars.ru