Замена масла в моторе: важность ее проведения

Чтобы транспортное средство долго и надежно выполняло свои функции, важно регулярно проводить его техническое обслуживание и диагностику состояния всех важных систем. В соответствии с рекомендациями производителя следует периодически менять технические жидкости и расходные запчасти, которые можно приобрести здесь: https://zap82.ru/avtozapchasti-yalta). Причем приобретать все материалы и детали необходимо в проверенных торговых точках.

Зачем в двигателе масло

Силовой агрегат эксплуатируется под высокими нагрузками, между его сопряженными узлами возникает трение. Для смазки деталей и механизмов в мотор заливается техническая жидкость.

Функции, которые выполняет масло:

  • снижение сухого трения, что уменьшает износ комплектующих;
  • сбор и выведение загрязнений разного вида;
  • защита деталей от коррозии;
  • отвод тепла от узлов во время работы двигателя.

Со временем смазочная жидкость теряет свои эксплуатационные характеристики, поэтому ее необходимо менять в соответствии с регламентом. В противном случае силовой агрегат в скором времени выйдет из строя.

Как поменять смазочную жидкость

Выполнить замену смазки, так же как и поменять другие расходные автозапчасти, каждому автолюбителю вполне по силам самостоятельно.

Масло необходимо подбирать, ориентируясь на указания автопроизводителя, условий эксплуатации авто и состояния двигателя. Данные о необходимом объеме смазочной жидкости содержатся в документах на автомобиль.

Технология проведения работ:

  • Машина устанавливается таким образом, чтобы был обеспечен доступ к сливному отверстию (на эстакаде, над ямой и т.д.).
  • Откручивается крышка горловины, демонтируется масляный фильтр, снимается пробка в поддоне картера.
  • Отработанная жидкость сливается.

Важно! Стоит отметить, что при смене масла выполняется замена фильтра и уплотнительного кольца. Поэтому эти автозапчасти также необходимо предварительно приобрести.

  • Сливная пробка закручивается.
  • В фильтрующий элемент заливается немного свежего масла. Им же смазывается и уплотнитель.

  • Фильтр устанавливается на место.
  • Заливается новая смазка. Ее уровень оценивается щупом. Он должен располагаться между метками "мах" и "min". Сразу весь объем заливать не следует, так как в этом случае велик риск перелива (масло некоторое время распределяется по мотору). Через пять минут уровень проверяется и, если нужно, производится долив. Избыточно залитое масло придется удалять.

  • Крышка возвращается на горловину.
  • Силовой агрегат можно запускать.

После поездки уровень масла рекомендуется проверить еще раз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вверх
Adblock
detector