Характеристики моторных масел SAE 20W-20

Масла вязкостью 20w20, хоть и позиционируются как зимние, не рассчитаны на сильные морозы. Их максимальный температурный предел – не ниже -20, при -25 они уже застывают. Оптимальны для эксплуатации в период межсезонья или в районах, где температурные показатели летом не превышает отметку +20, холодный старт возможен при -15.

моторные масла 20W-20

Составы характеризуются хорошей термоокислительной стабильностью, не допускают проявления коррозийных процессов в период эксплуатации авто, а также при длительной стоянке.

Виды и характеристики масел с вязкостью 20W20

OREGON HD 20W-20

Относится к сезонным. Можно эксплуатировать в любом автомобиле независимо от вида используемого горячего и в турбированных ДВС.

Высокую работоспособность составу придают уникальные присадки. Так как OREGON HD 20 W является сезонным продуктом, ее нельзя использовать круглогодично. Вязкость должна соответствовать времени года. К примеру, SAE 10W предназначено для зимних месяцев, SAE 30 заливают летом.

Важно! Эксплуатация масла должна проводиться в строгом соответствии с требованиями изготовителя: DV/EINB/- 03/2017.

Оно надежно защищает двигатель, образуя прочную масляную пленку на поверхности деталей, характеризуется стабильностью против окисления. Наличие качественных моющих присадок позволяет стабильно содержать ДВС в идеальной чистоте.

  • Масло можно эксплуатировать в большом диапазоне температур.
  • Защищает мотор в процессе функционирования в тяжелых рабочих режимах.
  • Препятствует появлению нагара.
  • Удаляет шлам.

Рекомендуется к заливке в бензиновые четырехтактные моторы, в грузовой транспорт с дизельными ДВС — запчасти для него можно выбрать на УКТЗ.рф, а также в авто, оснащенные катализатором и/или турбонаддувом. Также применяется в железнодорожных локомотивах и редукторах.

Touring high Tech 20W-20

Сезонное масло. Может использоваться в гидравлических системах, ретардерах, в устаревших двигателях, работающих на бензине или дизельном топливе, а также в современных – с интеркулерами, с турбонаддувом.

Состав полноценно предохраняет элементы ДВС от коррозии, сохраняет первоначальные качества в особо сложных условиях работы, защищает катализаторы.

М-8Г2К SAE 20W-20

Минеральная дизельная смазка группы Г2, предназначенная для зимней эксплуатации. Свойства соответствуют стандарту API CC. Защищает детали двигателя от повышенного износа, удаляет вредные отложения, предотвращает коррозийные процессы в подшипниках дизельных агрегатов.

  • Отличается стабильностью к термоокислению.
  • Нейтрализует действие кислот, образующихся во время работы двигателя.
  • Благодаря моющим присадкам, содержит ДВС в чистоте.

Применимо в тракторных высокофорсированных дизельных силовых установках, в автомобилях «Камаз» и безнаддувных агрегатах, функционирующих на дизтопливе.

М-8ДМ SAE 20W-20

Минеральное масло для дизельных двигателей. Используется только в зимний период. Соответствует требованиям стандарта API CD. Относится к группе Д2. Предотвращает появление нагара, защищает детали от повышенного износа, предупреждает появление коррозии.

В основу масла входят синтетические компоненты. Эффективные присадки позволяют эксплуатировать двигатель в самых тяжелых условиях.

  • Отличается повышенной термоокислительной стабильностью.
  • Может эксплуатироваться с топливом, содержащим большое количество серы.
  • Увеличивает срок работы дизеля.
  • Рабочий диапазон температуры от -30 до +30.

Заливается в высокофорсированные дизельные ДВС с турбонаддувом, рекомендовано для авто, работающих в очень тяжелых условиях.

М-8В2 SAE 20W-20

Минеральное масло группы B2, предназначенное для дизельного двигателя. Отвечает требованиям международного стандарта API CB. Обладает улучшенными антиокислительными характеристиками.

Благодаря специальным детергентным присадкам, мотор всегда содержится в безупречно чистом состоянии. Не допускает ржавчины и износа элементов двигательной системы.

Спектр применения этого вида моторного масла довольно широк. Оно актуально в морских судах, железнодорожных тепловозах, стационарных дизельных установках, в насосных станциях и дизель-генераторах.

Алексей Назаров/ автор статьи

Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

19 − шестнадцать =

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.