Обзор моделей Subaru Legacy

В 1987 г. впервые сошла с конвейера новая модель Subaru, названная Subaru Legacy. Серийный выпуск наладился к 1989 году в Чикаго. Кузов в вариантах классического седана и хэтчбека, V-образный и оппозитный двигатели, полноприводной.

Subaru Legacy

В базовой версии у двигателя были предусмотрены 4 цилиндра, V1.8 л/110 л.с. В зависимости от желания покупателя можно было установить 2.0/150 л.с. и 2.2л/220 л.с., турбонаддув.

В 1989 г. Subaru Legacy стал рекордсменом мира по развитию средней скорости – 223,3 км/ч.

Модификации Субару Легаси

Subaru Legacy II и III

Второе поколение этой линейки вышло в 1993 г. Конструкторы, обновив экстерьер, предусмотрели также кузов больших габаритов и увеличенное расстояние между колёсами.

Мощный мотор 2.5 л/150 л.с. был основной движущей силой авто. В 2000 г. модифицированный Legacy был преобразован в Subaru Outback.

Дебют модифицированного Subaru Legacy состоялся в 1998 г., а к 1999 г. Он завоевал рынок Европы. Конструкторы, сохранив базовые версии модели седан и хэтчбек, разработали два двигателя V 2 л и 2.5 л, мощностью, соответственно, 125 л.с. и 156 л.с.

Subaru Legacy 2 поколение

Задействованы механическая и автоматическая коробки передач с пятью и четырьмя ступенями.

В комплект базовой модели включались: рулевой гидроусилитель, гидроподъемники стёкол, подушки безопасности, круиз-контроль. Установлена система ABS, увеличенный дорожный просвет.

2000 год подарил миру модифицированный авто, не уступающий европейским моделям высокого класса, с шестицилиндровым мотором в 209 л.с.

Субару Легаси 2003-2009

2003 модельный год представил четвертое поколение Subaru Legacy класса D. Тюнингованный кузов с прежним характером, элегантный и динамичный, получил индивидуальный дизайн.

По желанию покупателя в комплекте шли двигатели: V 3 л./280 л.с., 2 л./250 л.с. и турбодвигатель V2.5 л. КПП 4-х и 5-ти ступенчатая, «автомат». В отличие от предыдущих поколений, на более новые модификации легче найти запчасти http://x-team.com.ua/subaru/subaru-legacy- и расходники.

Subaru Legacy III

Legacy демонстрирует высокую маневренность, надёжность и комфорт при передвижении, удобный салон с анатомическими креслами, что необходимо при дальних переездах. Авто заняло ведущее место рейтинга автомобилей высокого класса в журнале Esquire.

В модели выпуска 2008 года изменилась форма решеток радиатора, обоих бамперов, фонарей. Разработчики установили Subaru Intelligent Drive – систему, которая регулирует мощность двигателя в трёх режимах.

Subaru Legacy 5 поколение

Осенью 2009 авторынок Европы познакомился с пятым поколением Subaru Legacy. Новая платформа увеличивала площадь салона, сохранив при этом его маневренность. Габариты кузова увеличились в длину, также была увеличена колёсная база.

Кардинально изменился дизайн модели 2010. Модифицированный Legacy производил впечатление солидного автомобиля с неповторимым оригинальным дизайном.

Дизайнеры серьёзно потрудились над обликом автомобиля, установив удлинённые фары, хромированную эмблему торгового дома на решётке радиатора, придав кузову лаконичные, спортивные формы.

Subaru Legacy 5 поколение

Изысканный просторный салон оформлен качественными материалами, стильной приборной панелью, оборудован электроникой, водителю доступен хороший круговой обзор.

Модифицированный Subaru Legacy получил улучшенные технические характеристики. Модель экологична и экономична. Имеет полный привод в комплектации с любым двигателем, модернизированная КПП – шестиступенчатая.

Автомобиль получил два вида двигателей: бензиновый 2.0л/150 л.с., 2.5 л/167 л.с. и с турбонаддувом в 265 л.с. Расход топлива уменьшился почти на 6%.

На рынки России и Америки поставляется самая мощная модель Legacy GT с турбированным движком V 2.5 л, 5-ти ступенчатой трансмиссией. Эта модель в комплектации имеет подушки безопасности, системы торможения в экстренных ситуациях и круиз-контроля, а также много других полезных опций.

Алексей Назаров/ автор статьи

Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

3 − 2 =

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.