В 1987 г. впервые сошла с конвейера новая модель Subaru, названная Subaru Legacy. Серийный выпуск наладился к 1989 году в Чикаго. Кузов в вариантах классического седана и хэтчбека, V-образный и оппозитный двигатели, полноприводной.
В базовой версии у двигателя были предусмотрены 4 цилиндра, V1.8 л/110 л.с. В зависимости от желания покупателя можно было установить 2.0/150 л.с. и 2.2л/220 л.с., турбонаддув.
В 1989 г. Subaru Legacy стал рекордсменом мира по развитию средней скорости – 223,3 км/ч.
Модификации Субару Легаси
Subaru Legacy II и III
Второе поколение этой линейки вышло в 1993 г. Конструкторы, обновив экстерьер, предусмотрели также кузов больших габаритов и увеличенное расстояние между колёсами.
Мощный мотор 2.5 л/150 л.с. был основной движущей силой авто. В 2000 г. модифицированный Legacy был преобразован в Subaru Outback.
Дебют модифицированного Subaru Legacy состоялся в 1998 г., а к 1999 г. Он завоевал рынок Европы. Конструкторы, сохранив базовые версии модели седан и хэтчбек, разработали два двигателя V 2 л и 2.5 л, мощностью, соответственно, 125 л.с. и 156 л.с.
Задействованы механическая и автоматическая коробки передач с пятью и четырьмя ступенями.
В комплект базовой модели включались: рулевой гидроусилитель, гидроподъемники стёкол, подушки безопасности, круиз-контроль. Установлена система ABS, увеличенный дорожный просвет.
2000 год подарил миру модифицированный авто, не уступающий европейским моделям высокого класса, с шестицилиндровым мотором в 209 л.с.
Субару Легаси 2003-2009
2003 модельный год представил четвертое поколение Subaru Legacy класса D. Тюнингованный кузов с прежним характером, элегантный и динамичный, получил индивидуальный дизайн.
По желанию покупателя в комплекте шли двигатели: V 3 л./280 л.с., 2 л./250 л.с. и турбодвигатель V2.5 л. КПП 4-х и 5-ти ступенчатая, «автомат». В отличие от предыдущих поколений, на более новые модификации легче найти запчасти http://x-team.com.ua/subaru/subaru-legacy- и расходники.
Legacy демонстрирует высокую маневренность, надёжность и комфорт при передвижении, удобный салон с анатомическими креслами, что необходимо при дальних переездах. Авто заняло ведущее место рейтинга автомобилей высокого класса в журнале Esquire.
В модели выпуска 2008 года изменилась форма решеток радиатора, обоих бамперов, фонарей. Разработчики установили Subaru Intelligent Drive – систему, которая регулирует мощность двигателя в трёх режимах.
Subaru Legacy 5 поколение
Осенью 2009 авторынок Европы познакомился с пятым поколением Subaru Legacy. Новая платформа увеличивала площадь салона, сохранив при этом его маневренность. Габариты кузова увеличились в длину, также была увеличена колёсная база.
Кардинально изменился дизайн модели 2010. Модифицированный Legacy производил впечатление солидного автомобиля с неповторимым оригинальным дизайном.
Дизайнеры серьёзно потрудились над обликом автомобиля, установив удлинённые фары, хромированную эмблему торгового дома на решётке радиатора, придав кузову лаконичные, спортивные формы.
Изысканный просторный салон оформлен качественными материалами, стильной приборной панелью, оборудован электроникой, водителю доступен хороший круговой обзор.
Модифицированный Subaru Legacy получил улучшенные технические характеристики. Модель экологична и экономична. Имеет полный привод в комплектации с любым двигателем, модернизированная КПП – шестиступенчатая.
Автомобиль получил два вида двигателей: бензиновый 2.0л/150 л.с., 2.5 л/167 л.с. и с турбонаддувом в 265 л.с. Расход топлива уменьшился почти на 6%.
На рынки России и Америки поставляется самая мощная модель Legacy GT с турбированным движком V 2.5 л, 5-ти ступенчатой трансмиссией. Эта модель в комплектации имеет подушки безопасности, системы торможения в экстренных ситуациях и круиз-контроля, а также много других полезных опций.