На российский рынок поставляется только гибридная версия Infiniti Q50, включающая бензиновый двигатель 3.5 литра и электродвигатель. Но гибрид не значит медленный. До сотни Q50 разгоняется за 5,1 секунды, а максималка застывает на отметке 250 км/ч.
Подвеска упругая и хорошо отрабатывает неровности покрытия, хотя если влететь в выбоину с неровным краем, вспоминаются 19-дюймовые колеса. А вот из-за того, что на машине установлена система Direct Adaptive Steering (DAS – именно так называется электронный руль), на руль совершенно не передаются толчки и вибрации.
И еще одно новшество – DAS предлагает полностью настроить руль «под себя» – скорость отклика и усилие на рулевое колесо.
Оснащение Инфинити Q50
Седан класса D-Premium, предлагаемый официальным дилером на https://inchcape-infiniti.ru/, полностью нафарширован всякими электронными примочками. Система удерживания автомобиля в полосе (Active Lane Control) при помощи камеры считывает разметку на дороге и самостоятельно ведет автомобиль между линий.
Она работает даже в случае, когда водитель отпускает рулевое колесо. А при попытке покинуть коридор без включения поворотника на руле растет усилие.
Список дополнительных систем дополняет активный круиз-контроль с функцией Stop and Go (машина сама останавливается и начинает движение дальше) и система следящая, чтоб не заехать в впередиидущий автомобиль. Также есть парковочные датчики, которые при обнаружении препятствия предотвращают наезд.
Конечно, есть и недостатки – система Active Lane Control работает исключительно на прямых участках, а на поворотах отключается.
Технология Drive-by-wire
Что такое Drive-by-wire? Это когда нет прямой механической связи между механизмом и управляющим органом. Примеров предостаточно: это электрические дроссельные заслонки, подрулевые лепестки и джойстики автоматических коробок передач, и другие. Эта система давно применяется в авиации.
Такую систему внедрили даже в тормоза, но от нее вскоре отказались из-за ненадежности и дороговизны. Нетронутым оставалось только рулевое управление – были только одиночные концепты.
И действительно – доверь электронике руль. Вдруг «заглючит», вдруг повернет не в ту сторону, а там столб? Однако разработчики не лишили водителя обратной связи с рулем на все 100%. Зато преимущества налицо:
- Рулевое управление настраивается под водителя,
- Можно настроить по своему желанию почти все параметры – угол поворота, параметры обратной связи, усилие, требуемое для ее отклика.
- Чуткость и мгновенная реакция механизма.
Под кузовом Infiniti Q50 спрятана шасси FM (Front Midship), которая досталась от Infiniti G, но ее модернизировали. Изменены характеристики пружин и амортизаторов, геометрии подвесок.
Интерфейс
На Infiniti Q50 установили новый интерфейс Infiniti in Touch с двумя дисплеями с сенсором на центральной панели. Этот интерфейс совместим с Фейсбуком, Твиттером, сервисами Гугл, плюс умеет читать почту и смс.
Предусмотрена и возможность сохранения несметного количества персональных данных для двух водителей. Она запоминает положение сидений, рулевой колонки, боковых зеркал, настроек климат-контроля, навигации, раскладку клавиатуры, и сохраняются настройки Infiniti Drive Mode Sector и Direct Adaptive Steering.
В общей сложности запоминает 96 настроек, которые сохраняются в памяти ключа. Одним словом, водитель садится со своим ключом, и машина полностью настраивается под него.
В общем Infiniti Q50 это высокотехнологичный бизнес-седан, созданный специально для тех, кто любит находиться на пике технологий.