Автовыставки в Женевском автосалоне Geneva International Motor Show, пожалуй, самое ожидаемое событие для всех втолюбителей. Посмотрим, какими новинками решили порадовать своих почитателей мировые бренды.
Sportspece, Китай
Корейские производители из компании Kia разработали новый концептуальный универсал Sportspece, причем он предназначен для любителей габаритных автомобилей, в стиле Audi Avant. Концепт-кар имеет с ним много общего, тем более, что он установлен на платформу Optima последней модификации.
Машина рассчитана на активную динамичную езду, при этом она отличается просторным салоном и вместительным багажным отсеком. Силовой блок представляет бензиновый турбодвигатель мощностью 250 сил, приводящий во вращение колеса передней оси.
До немецких автомобилей премиум класса концепт пока не дотягивает, но динамику демонстрирует приемлемую. Правда, маркетологи пока не озвучивают никаких цифр, выбрав выжидательную позицию.
Хотя концепт наверняка предваряет появление новой модели Optima, тем более что почти вся его светотехника уже используется в иных автомобилях компании.
Mitsubishi ASX (Япония)
Японский производитель Mitsubishi, к которому с большим уважением относятся на отечественном рынке, представил новую генерацию компактного кроссовера. В компании поменялся генеральный дизайнер, что, естественно, привнесло свежее направление в экстерьер разрабатываемых машин.
Показанный концепт предваряет серийный выход новой модели Mitsubishi ASX, предлагаемый на http://www.mitsubishi-avtomir.ru всем желающим. Концепт чрезвычайно футуристичен, наполнен инновационной светодиодной оптикой, на кузове отсутствуют оконные рамки и ручки.
Внутреннее наполнение салона вообще вызывает легкую оторопь. Если хотя бы половина того, что есть в концепте, будет в серийной версии автомобиля, компании придется подумать о расширении торговых модулей.
Volkswagen Passat (Германия)
Концерн Volkswagen уже традиционно предложил вниманию публики очередной ярчайший концепт. Это линия Passat, но не обычная, а решенная в 4-х дверной конструкции купе. Концептуальный автомобиль чем-то напоминает модель СС, но маркетологи заявляют, что это совершенно иная машина.
Автомобиль крупнее, а по материалам отделки и объемам багажника оставляет далеко позади все серийные модели концерна. В салоне изобилие новейшей электроники, индивидуальные планшеты (12 дюймов).
К тому же модель гибридная, силовая установка складывается из бензинового ДВС и электромотора, которые производят общую мощность 380 сил и разгоняют автомобиль до сотни за 5 сек – чисто спортивный показатель, при максимально разрешенной скорости 250 км/час.
Infiniti QX30 (Япония)
Концепту Infiniti QX30 до серийного выпуска остался один шаг. Это внешне броский компактный кроссовер, который не оставит равнодушной обеспеченную молодежь – для нее машина, собственно, и предназначается.
Как правило, целевую аудиторию больше привлекают эффектный дизайн экстерьера и электронная насыщенность салона, нежели конструкция подвески или тип и рабочие параметры силового агрегата.
Автомобиль создавался интернациональной группой разработчиков, перед которыми была задача построить универсальную модель, чего они и добились, машина просто обречена на успех.
Audi Prologue Avant (Германия)
Дизайнеры из Audi, продолжая начатое, представили новую модель Prologue Avant. Длина автомобиля около 5 метров, а в моторном отсеке у нее укрыт турбодизельный двигатель (3,0), функционирующий в тандеме с электромотором.
Эти агрегаты выдают мощность 455 сил, при моменте кручения 750 Hm, кстати, параметры которого ориентированы на КПД автоматической КПП. Концепт оборудован системой поворота колес задней оси.
На центральной панели отсутствуют опционные кнопки, переключатели, и прочее. Управление автомобилем осуществляется с сенсорных дисплеев LCD. Попадет ли концепт в серию, сказать сложно, но многие наработки наверняка будут использованы в новой генерации модели A8, которая уже на подходе.
Nissan (Япония)
Nissan появился в салоне с концептом нового компактного хэтчбэка. В компании заявляют, что именно такое направление дизайна будет преобладать во всех будущих моделях компании.
Усложняя линии кузова, разработчики стремятся максимально упростить интерьер, сведя на нет количество кнопок и прочих вспомогательных устройств. Таким образом, в обозримом будущем роль водителя в автомобиле может стать номинальной, что, вряд ли обрадует последних.
Но пока это только разработка, и хочется верить, что инженеры компании, в пылу реализации своих технических достижений, найдут с пользователями компромисс.