Тест-драйв обновленного кроссовера Nissan Juke

Самый эпатажный из Ниссанов выпускается уже больше восьми лет — невероятный срок по нынешним временам. И все эти годы Juke запросто обходится без сколько-нибудь заметного обновления внешности и интерьера. Так, лишь легкие штрихи и детали, которые даже не сразу заметишь, если поставить рядом машины разных лет выпуска.

Тест-драйв Nissan Juke

Nissan не спешит готовить смену своему Juke, но зато регулярно и метко обновляет этот компактный кроссовер. Бывают автомобили, удобные, как старые любимые джинсы — насколько здорово в них себя чувствуешь.

Дизайн

Чуть иной стала решётка фальшрадиатора — она теперь с более модным тёмным хромом. Также слегка «затонированы» фары и блоки указателей поворота в верхних элементах оптики.

Полностью обновлена коллекция легкосплавных дисков — причем топовые, 18-дюймовые, теперь с цветными вставками. И вообще любители выделиться будут рады возможности выбрать нескучные цветные накладки на передний и задний бамперы, боковые молдинги и корпуса зеркал заднего вида.

Дизайн обновленного Nissan Juke

Полностью обновлена коллекция легкосплавных дисков.

Интерьер

В салоне почти все по-прежнему — но он заиграл красками с такими же цветными вставками, как снаружи. Причём такие же яркие вставки появились и в интерьере.

Это окантовки воздуховодов по краям передней панели, облицовки клавиш стеклоподъёмников на дверях и знаменитый «мотоциклетный бак» на тоннеле. Приятная попытка освежить восприятие салона, возраст которого уже вовсю заметен.

Обновление кроссовера Ниссан Жук

В салоне почти все по-прежнему — но он заиграл красками с такими же цветными вставками, как снаружи.

Но всё же Juke фантастически удобен — правильное сиденье с хорошими поддержками, отличная посадка. Есть вопросы к обзорности, но их Nissan научился решать: Juke обзавёлся сигнализацией «мёртвых зон» и системой камер кругового обзора.

Салон обновленного Nissan Juke

Конечно, Juke обновился и по технической части.

В движении

Конечно, Juke обновился и по технической части. Сейчас автомобиль стал ещё тише: на холостом ходу мотор не различить даже снаружи — и это достойный уровень премиум-класса. Вариатор наконец-то научился работать, как хороший гидроавтомат — без неоправданного заброса оборотов при любом прибавлении газа.

Да и спортивный режим стал качественно выраженным: в эко и стандарте мини-кроссовер мягок и ласков, а в спорте норовит присесть на задние при мало-мальском касании правой педали.

На ходу Juke жестковат и прыгуч в продольном направлении. Зато он остро и нескучно рулится, азартно, с едва заметными кренами шныряя в повороты. В общем, яркая машина с задорным характером и веселым нравом.

Ранее сообщалось, что недорогой электромобиль от Volkswagen будут выпускать возле Украины.

Источник: auto.bigmir.net

Алексей Назаров/ автор статьи

Руководитель сети СТО с огромным стажем работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

2 × четыре =

Нажимая на кнопку "Отправить комментарий", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.