Тестируем Subaru Outback

С лица воду не пить – похоже, что именно этой известной русской пословицей руководствовались те, кто занимался дизайном универсала Subaru Outback пятого поколения. С какой стороны ни смотри, а отыскать действительно красивые черты в этом универсале повышенной проходимости вряд ли удастся.

Subaru Outback 5 поколения

С другой стороны, и до этого компания Subaru божественно красивыми автомобилями нас не баловала, что до сих пор не мешает ей иметь огромную армию преданных поклонников. Выходит, что новый Outback будущим владельцам придется полюбить не за внешнюю красоту, а за что-то другое. За что? А вот поездим на автомобиле и узнаем.

Обзор салона

Может быть, суровый «японец» покорит внутренним убранством? Вряд ли. Внутри Subaru Outback все пусть и очень аккуратненько, но уж больно скромненько. Чувствуется, что создатели автомобиля даже не пытались приблизить его к так называемому автомобильному премиуму, оттого и каких-то действительно ярких дизайнерских решений здесь нет.

Зато все очень удобно и качественно. Отделочные материалы в новом Outback оказались даже лучше, чем того ожидаешь изначально. Хорош и большой сенсорный цветной дисплей, объединенный в одно целое с традиционными кнопками.

Но ради справедливости стоит все-таки отметить, что базовые версии японского универсала будут иметь чуть более простую центральную консоль.

Хотя задним пассажирам все едино. Они-то сразу поняли, что новый Subaru Outback без всякой натяжки можно признать гостеприимным автомобилем. В сравнении с универсалом предыдущего поколения новый Outback стал куда просторнее.

Прибавка свободного пространства на уровне бедер задних пассажиров, например, составила без малого семь сантиметров. Еще три сантиметра дополнительного пространства получили плечи пассажиров. Не забудем и то, что спинки задних сидений в Subaru Outback регулируются по углу наклона. Так что оптимальную посадку сможет подобрать практически каждый.

Хорош и багажник, объем которого составляет 560 литров. А если сложить спинки задних сидений, то в новом Outback и вовсе можно устроить импровизированное спальное место. Поругать японский автомобиль можно лишь за то, что пятая дверь в нем открывается не слишком высоко. Тем, кто на пикниках привык использовать ее в качестве защиты от дождя и солнца, стоит быть повнимательнее.

Двигательная система автомобиля

Что касается силовых агрегатов, предлагаемых для нового Subaru Outback, то пока выбирать не из чего. На данный момент на автомобиль устанавливается один единственный бензиновый двигатель объемом 2,5 литра, мощность которого составляет 175 лошадиных сил.

Сочетается он с вариатором и традиционным для автомобилей Subaru полным приводом. Не густо! Но за рулем нового Outback думать об этом совершенно не хочется. А все потому, что даже с этим далеко не самым мощным двигателем японский универсал доставляет удовольствие.

Инженеры Subaru настолько классно настроили педаль акселератора, что о сравнительно небольшой мощности вспоминаешь лишь во время действительно напряженных обгонов. Во всех остальных ситуациях динамики хватает.

И не в последнюю очередь благодаря прекрасно настроенному вариатору, который при интенсивном разгоне начинает подражать отлично настроенной автоматической коробке переключения передач и меняет передаточные отношения не плавно, а ступенчато.

Характеристики управляемости

Хороша и управляемость. Той жесткости и ультимативности, что может предложить Impreza, здесь нет, но порадовать понятными и однозначными повадками Subaru Outback способен. И ведь при этом подвеска японского универсала еще и отличной энергоемкостью обладает.

А это именно то, что нужно в наших условиях. Нельзя не похвалить и настройки рулевого управления. Электроусилитель нового Outback позволяет водителю чувствовать абсолютно все, что происходит с передними колесами.

Проходимость Subaru Outback

А теперь на бездорожье? Можно. Но пусть лучше это будет высокий бордюр или неглубокая снежная целина. Именно для преодоления таких препятствий предназначен Outback.

Можно, конечно, попробовать покорить и что-то более серьезное, но стоит понимать, что интеллектуальная система полного привода с многодисковой муфтой подключения задних колес не всесильна.

Да и геометрическая проходимость не самого компактного универсала не позволит на пересеченной местности уехать слишком далеко.

Вывод

Красота до венца, а ум до конца – это тоже про новый Subaru Outback. Автомобильная мода скоротечна. То, что сегодня кажется красивым, завтра может банально устареть. Так что расстраиваться из-за того, что новый Subaru Outback никогда не выиграет конкурс автомобильной красоты, не стоит.

Ведь автомобильный ум, коим являются отличная управляемость, просторные задние места, огромный багажник и надежность, останется с ним навсегда. А это куда важнее.

Статья написана при поддержке магазина запчастей для Subaru. В ассортименте магазина: стойки для Subaru Outback, моторные масла и масла для КПП, раходники и много другое.

1 комментарий читателей

  1. Максим:

    Вот по ходовке полностью согласен с вами, аутбек очень близок к машине с идеальным управлением, подвеска еще очень радует. А вот по дизайну вы зря накинулись, тут ведь вкусовщина, например мне очень нравится внешний вид этого поколения аутбэков. Так что, если бы в судействе «автомобильного конкурса красоты», как вы выразились выше, сидели бы товарищи с моим вкусом, то эта модель заняла бы призовое место точно)

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вверх
Adblock
detector